простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» ДАТАШИТ
Например: TDA2050


» РАДИОБЛОГИ
Цветомузыка на микросхеме индикаторе уровня
Генератор импульсов на микросхеме К174ХА11
Реставрация лабораторного БП
Зарубежные схемы FM трансмиттеров
Почему светодиоды надо питать током?
Последнее интервью Никола Теслы
Керамические конденсаторы К10-83
Использование старых спутниковых тюнеров
Шуруповёрт: вторая жизнь
Генератор импульсов с независимой регулировкой длительности и скважности


Кто такие аудиофилы

   Аудиофилы — особый класс индивидуумов, повёрнутых на идеальном, «правильном» звуке воспроизводящей аппаратуры. Аудиофилы любят слушать не музыку, и даже не её звуки, а дорогущую аппаратуру. И не обязательно слушать — достаточно просто её иметь. Не путать аудиофилов с меломанами и теми, кто просто купил себе качественный усилитель и звуковуху, и не парит себе и другим мозги, слушая качественный звук.


Отличительные черты аудиофила

- Презрительное «фи», выражаемое к любой музыкальной технике дешевле 1000$, вне зависимости от того, усилитель это или просто коммутационный кабель. 

- Рассыпание пассажами про «теплый ламповый звук», «бездушную цифру» и «глубокий винил».

- Оперирование терминами типа «нелинейные искажения»,«мультибитный ЦАП», «коэффициент затухания», «RMS», «звуковое довление» на фоне слабого или полностью отсутствующего понимания сути и природы явлений.

- Абсолютная уверенность в том, что в технике на звук влияют не конкретные схемотехнические решения, а цвет паяльной маски и расположение деталек на печатной плате по фэн шуй; применение радиоэлементов, заселённых астральными сущностями; корпус с позолоченными ручками и обсыпанный стразами Сваровски, а также трансформаторы огромных размеров и массы.

- Яростный флюродрос или ненависть в сторону какого-либо производителя аудиотехники, времени выпуска, либо даже региона её производства, как то: аудиофилы любители европейских или американских поделок, именуют всё, что произведено в Японии слоганом «кабуки-саунд»; в ответ любители японских поделок именуют поделки своих оппонентов «мебельной фабрикой имени Страдивари». Если брать цифровых аудиофилов, то тут можно наблюдать массовые лучи поноса в отношении бренда M-Audio (так, на просьбу сравнить 2 бюджетные звуковухи, среди которых был сабж, поциент обосрал все, что только можно и посоветовал устройство с ценой over 60к рублей, назвав его минимумом того, что стоит рассматривать пруф). На просьбу перечислить объективные недостатки или ссылку на сравнение M-Audio с их любимыми цацками, в котором различия чуть более, чем никакие, высирают тонну кирпичей. Подобные спецсоревнования можно довольно часто встретить на аудиофильских форумах и в уютненьких бложиках поциентов. Другие предпочитают технику 40-80-х годов, вторые — исключительно английскую, третьи — профессиональную и т. п. и т. д. до бесконечности. Короче, на вкус и цвет, как говорится...

- Показная любовь к винилу — даже в тех случаях, когда аудиофил видел виниловые диски лишь на картинках или в пыльном бабушкином чулане.

- Электронная музыка — полное говно. Настоящий аудиофил считает её бездушной, что не мешает ему врубать специальные треки для прогрева аппаратуры.

- Если всё же имеет дело с «бездушной цифрой», считает MP3, Ogg Vorbis, WMA унылым говном, так как кошерный звук возможен только в lossless (при этом упускается из виду, что тот же WMA бывает разным, в том числе и lossless — WMA не труЪ, и хоть ты тресни). Даже если воспроизводится на встроенной звуковой карте. При этом, как правило, в самой музыке не разбираются, слуха как такового не имеют, зачастую не могут даже сказать сколько партий гитар (скрипок, виолончелей, кларнетов, укулеле) записано в представленной композиции.

- Покупают шипы для колонок и диски к ним. И то и другое может стоить по 9000 баксов.

- При выборе техники оперируют исключительно её стоимостью и массой: «к этим колонкам подойдет усилитель примерно за 2000$ и провода по 150$ за метр», «хороший усилитель — тяжёлый усилитель» пруф от 16 июля 2001 года, 11:08

- Самая главная черта — «провода звучат». Аудиофил уверен, если дорогие провода на вашей системе не звучат, значит провод «показал недостатки системы». При этом им невдомек, что внутри пассивный кроссовер колонки распаян самыми обычными проводами для бытовых розеток.

- Молятся на слово "Hi-End", хотя толково пояснить, что же это такое, поциент не в состоянии. Надо понимать, хай-энд — это нечто аморфное и утопическое, но в то же время величественное, вечно прекрасное и недосягаемое, как нирвана.

- Знание 20 производителей, которые разрабатывают «профессиональную звуковую технику» и использование её как альтернативу Hi-End. Называние наушников и колонок «студийными мониторами». Разделение аудиотехники на «студийную» и «домашнюю» — не более чем маркетинговая хуита, различия зачастую ограничиваются исключительно дизайном и похуистическим отношением производителя к указанию технических характеристик на домашней аппаратуре (аудиофилы всё равно ничего читать не будут, им важнее самим определять на слух), а хреновая и хорошая аппаратура встречается как среди домашней, так и среди «студийной». Вообще, нынешнее увлечение профессиональной техникой у аудиобыдла возникло не так давно, и положили этому начало различные заказные статьи на интернет-ресурсах (в том числе форумах), спонсируемые торговыми фирмами, и соответствующие клиенты в аудиофильских журналах, так как многие современные производители профессиональной техники стали осваивать и бытовой сектор.


Признаки заболевания аудиофилией

- Человек длительное время (более трех дней) проводит на тематическом форуме, читает глянцевые тематические журналы. 

- В его лексиконе появились странные слова. Он стал много общаться на темы звука с друзьями.

- Появляется склонность что-то поменять в своей аудиосистеме, причем ищутся дешевые, заведомо обреченные на провал пути, типа покупки новых кабелей, сетевых фильтров или подставок под колонки.

- Он долго и маниакально слушает одни и те же мелодии, акцентируя внимание на звуках.

- Обнаруживается чувство отвращения ко всему современному. Звук с компьютера считается неприличным, транзисторные усилители, CD проигрыватели и прочая современная техника объявляются виновниками всех бед.

- На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей, и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает, и снова переделывает. В особо запущенных случаях он даже жрёт рядом с фанеркой, а его жизненное пространство превращается в свинарник.

- В доме поселяются ножовка, дрель и доски, а сам хозяин по уши в опилках, и даже козявки в носу у него деревянные. Это он запиливает самые лучшие в мире Hi-End колонки с китайскими динамиками по 10$ за штуку и кривым кроссовером, «которых ни у кого нет».

- Имеющаяся аппаратура постоянно разобрана, со снятыми кожухами, а музыка становится не наслаждением, а средством для отслушивания усилителя и «твиков» аппаратуры. 

- Все наличные деньги тратятся на покупку дорогущих ламп, транзисторов и прочего железа. Причем, ничего из этого не приносит длительного удовлетворения.

- Из-за длительной эксплуатации ТЛЗ’шной техники, в силу её большого тепловыделения происходит тотальное размягчение межушного ганглия её обладателя. В итоге поциент, приобретая, казалось бы, эксклюзивную технику за баснословные деньги, получает звучание засранное гармониками вплоть до десятых порядков настолько, что «система его мечты» мало чем отличается от звука лампового радиоприёмника Ригонда мощностью в 2 Вт с динамиками из туалетной бумаги. И это принимается им за истинный звук в последней инстанции, хотя на самом деле пластиковые компьютерные колонки Genius за 20$ играют и то лучше, так как сделаны хоть и хреново, но со здравым смыслом.

- В случае проблем с руками, поциент просто тратит последние деньги на апгрейд аппаратной составляющей: Radiotehnika ->Pioneer->Marantz->Creek->Meridian и т. д. В итоге — всё то же разочарование. Тогда поциент плюёт на всё и на вырученные от продажи последнего аппарата баблосы покупает какой-нибудь в хлам убитый Пионер, но не позднее 1980 года выпуска.

   Специализированные форумы аудиофильских журналов (самое большое сборище аудиофилов в Интернетах), а также Аудиопортал и Вегалаб — больные в запущенной форме твикеры-конструкторы из числа аудиофилов. От обычных пользователей отличаются комментариями типа: «У этого усилителя я слышу песок в высоких». Менее вежливые аудиофилы не пользуются столь красивыми словами типа «песок», «высокие частоты» и т.п, а просто, коротко и ясно говорят: «чето этот усилок на концах срёт», что сразу говорит о его музыкальном слуховом аппарате и возвышенном и надменном отношении Себя ко всем остальным простым людям, которым не дано услышать. Ибо невозможность услышать то, что слышат продвинутые Аудиофилы, считается проявлением идиотизма и тугоухости.


   По материалам сайта Лукоморье. Можете посетить наш форум настоящих аудиофилов:)
Maestro - 10.07.2013 - Прочитали: 2591

        
Ваши комментарии к материалу
1 Сергей-78   (10.07.2013 22:21)
hands D В самую точку

2 Maestro   (10.07.2013 22:35)
Кстати, купил себе компьютерную активную акустику FD244 - играет на удивление хорошо, даже низа присутствуют. А цена всего 40уе.

3 Сергей-78   (11.07.2013 22:08)
У меня тоже какая то 4U называется,с сабиком.5 лет полет, нормальный.Только резистор на звук начал шуршать.Звуком доволен.Я не особо требователен к звуку,лиш бы не раздражал ушы. smile

4 Maestro   (11.07.2013 22:18)
Иногда даже дешёвые экземпляры полуноунейм вполне достойно звучат.

5 Эксцентриситет012   (12.07.2013 17:15)
shock Прикольно

6 Minimal   (20.07.2013 17:26)
Много слыхал про это все...

7 Трутень:)   (31.07.2013 15:20)
А я хочу сделать гитарный усилитель. Теплый, ламповый. Добыл пару ламп Ж6П9, но схемы не найду.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» ПОИСК СХЕМ



» РАДИОЭЛЕМЕНТЫ

» МИКРОНАУШНИКИ

Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта