простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Alex1, ВIOS  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Простой осциллографический пробник "Импульс-5110" (Из доступных деталей)
Простой осциллографический пробник "Импульс-5110"
Ср, 14.11.2018, 19:10 | Сообщение # 321        
Лекс59
аватар
  Постов: 1543  Online Друзья 
Сорри, я не программист ни разу. Возможно чушь напишу.
Не надо интерполяции с расчетом промежуточных точек. Если правильно понял моменты обсуждений в библиотеках есть функция линии от точки до точки.
Да, для плавных кривых на высоких частотах развертки это будет приводить к угловатоскти и пляске углов. Но АВР неподсилу все-равно определять характер, вычислять режим апроксимации и обсчитывать его по практически неизвестным МК параметрам (он видит реальный сигнал только с частотой выборки, а что твориться в промежутках ему неведомо). Да и само понятие выборки оно непростое. Выборка имеет конечную длинну. Сигнал меняется. Какое именно значение зафиксировалось?
Поэтому сложные апроксимации нам не требуются. От точки до точки по прямой и все.
Ср, 14.11.2018, 23:45 | Сообщение # 322        
fantom1818
аватар
  Постов: 27  Offline
Форум нехило оживился , я тоже за все новое и хорошее ! Тоже хотелось бы собрать на два канала и дисплей по больше , делать так делать, импульс конечно же хорош - его я в первую очередь соберу , как детали все в наличии будут и плату дорисую, только косяк в том , что операционников у меня всего два , цена у них космическая 500р за оригинал.
Чт, 15.11.2018, 05:58 | Сообщение # 323        
булат
аватар
  Постов: 424  Offline Друзья 
Цитата KostevAlexandr ()
а вот второй вариант - вычислять среднее между соседними отчетами и заполнять до и после середины соответственно