простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 11
Модератор форума: Alex1, ВIOS 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Неизвестный трансформатор - где вход в него, где выход
Неизвестный трансформатор - где вход в него, где выход
Ср, 20.01.2016, 12:31 | Сообщение # 1        
olexsandrverteletsky
аватар
  Постов: 4  Offline
Всем привет. Я новичок так что извините за глупые вопросы и желание получить детальный ответ
Есть трансформатор (на фото) о нем не известно ничего, как узнать его параметры? где вход в него где выход? я новичок, не судите строго. ну хотя бы киньте ссылку где понять можно че да как с ним делать

Ср, 20.01.2016, 12:36 | Сообщение # 2        
apeks
аватар
  Постов: 1811  Offline Друзья 
это не с радиоточки случаем?
а вообще вам в раздел "блоки питания" или "песочница" нужно
Ср, 20.01.2016, 12:39 | Сообщение # 3        
olexsandrverteletsky
аватар
  Постов: 4  Offline
Цитата apeks ()
это не с радиоточки случаем?
а вообще вам в раздел "блоки питания" или "песочница" нужно

оу, спасибо, сейчас поищу как перенести..
я хз откуда он, принесли как ненужную вещь, думаю проверить его хотябы..
Пн, 25.01.2016, 18:25 | Сообщение # 4        
Лекс59
аватар
  Постов: 620  Offline Друзья 
Если транс силовой (не повышающий), что скорее всего, то обмотка с наибольшим сопротивлением в сеть 220. У силового транса подобных габаритов сопротивление первички порядка сотни-двух ом. Если сопротивление сильно меньше - не подключать - сгорит. На вторичных просто измерить. Если видно провод, можно прикинуть его диаметр. Исходя из расчета 3-5 ампер на мм квадратный можно прикинуть максимальный ток.
Если плитки на фоне которых сделан снимок 150 мм, то габаритная мощность вряд ли превышает пару-тройку ватт.