простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Электродыч  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Самодельные датчики металлоискателей (Делимся технологиями и способами изготовления)
Самодельные датчики металлоискателей
Пт, 20.04.2018, 10:00 | Сообщение # 51        
sparkingsparking
аватар
  Постов: 518  Online Друзья 
evdokimyura3, Вы попробуйте датчик кольцо сделать, может DD это не ваше ?! biggrin
Пт, 20.04.2018, 11:20 | Сообщение # 52        
evdokimyura3
аватар
  Постов: 133  Offline Х 
sparking. Понимаешь я только сейчас наконец то понял функциональность работы датчика, его принципы. Меня ввели в заблуждение некоторые высказывания по изготовлению датчика. За направление спасибо, но я любитель сложных в изготовлении датчиков. Один раз почти получилось, значит получится много раз. С уважением.
Сб, 21.04.2018, 01:04 | Сообщение # 53        
pur585594
аватар
  Постов: 106  Offline
Давненько я на форум не заходил, а тут оказывается веселуха.
evdokimyura3, Можно поинтересоваться какова цель ваших изысканий с датчиками? Почитал последние страниц 5, понял что на реальном копе вы не были.
То что работает на столе не всегда работает в поле, а то что и на столе толком не работает в поле и подавно не будет.
Датчик из 9ого видео может пригодиться разве что сусликов в норах гонять biggrin
Не существует идеального датчика, есть разные датчики под разные условия поиска.
ПыСы: помню был тут один, предлагал вместо датчика магнит вращать со скоростью фрезерного станка biggrin
Сб, 21.04.2018, 12:09 | Сообщение # 54        
evdokimyura3
аватар