простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 26 из 30«1224252627282930»
Модератор форума: Электродыч 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » КВАЗАР ARM (Обсуждаем сборку и наладку прибора Андрея Фёдорова)
КВАЗАР ARM
Чт, 16.07.2015, 13:52 | Сообщение # 251        
Илюха7
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
аааа, такой да, можно попробовать, у меня тоже есть, я и забыл, но пилочка у него больше для дерева подходит, возможно не выйдет пластик ей пилить.
Чт, 16.07.2015, 14:20 | Сообщение # 252        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 2398  Offline Друзья 
Мужики...вы чё.....Какие нахрен лобзики?Всю жизнь пластик резали только ножовочным полотном wink

Чт, 16.07.2015, 14:23 | Сообщение # 253        
Bender_B_Rodriguez
аватар
  Постов: 395  Offline Друзья 
DEXXTER933659, хмм...,пошел пробовать!..)))
Чт, 16.07.2015, 14:38 | Сообщение # 254        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 2398  Offline Друзья 
Bender_B_Rodriguez, есть один нюанс---полотно надо брать ломкое(то есть при сгибе оно не гнётся,а ломается---там сталь хорошая)...Затачивать на наждачном круге,затем желательно довести режущую кромку на наждачке. smile
Чт, 16.07.2015, 15:02 | Сообщение # 255        
Bender_B_Rodriguez
аватар
  Постов: 395  Offline Друзья 
DEXXTER933659, как я понимаю, само получившиеся "жало" не затачивается до остроты? режет именно угол? сделал на вскидку как раз из ломкого полотна, попробовал, режет, выбирает стружку скрученную, рез получается в три-четыре приема, толщина пластика 1,5 мм..,думаю все верно получилось)
Чт, 16.07.2015, 17:08 | Сообщение # 256        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 2398  Offline Друзья 
Цитата Bender_B_Rodriguez ()
"жало" не затачивается до остроты?

Абсолютно верно---иначе не будет резать.Ширина режущей части равна ширине самого полотна.Просто её кромка затачивается до остроты.Угол сильной роли не играет---в любом случае при резке он устанавливается вручную(путём наклона полотна относительно пластика) smile Если первые проходы делать по линейке,то срез получается вообще идеально ровным.
Пт, 17.07.2015, 06:21 | Сообщение # 257        
Электродыч
аватар
  Постов: 8850  Offline Модератор 
А еще лучше такой резак замутить из раскованной клапанной стали-заправил один раз-и режь до посинения biggrin -даже дюраль до 3-х миллиметров толщиной,а не только пластик или оргстекло.
Пт, 17.07.2015, 08:48 | Сообщение # 258        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 2398  Offline Друзья 
Цитата Электродыч ()
из раскованной клапанной стали

Желательно из выпускного клапана ЗИЛ-131
angel
Пт, 17.07.2015, 10:53 | Сообщение # 259        
mhak
аватар
  Постов: 14  Offline
здравствуйте
Пожалуйста, характеристики петли, дд 45 до 50 см
Я прошу прощения за плохой перевод
Пт, 17.07.2015, 21:11 | Сообщение # 260        
Илюха7
аватар
  Постов: 452  Offline Друзья 
хоть просите прощения хоть нет но ничего не понятно biggrin
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » КВАЗАР ARM (Обсуждаем сборку и наладку прибора Андрея Фёдорова)
Страница 26 из 30«1224252627282930»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта