простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Электродыч 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Делаем металлоискатель Терминатор 3 (Делимся опытом в изготовлении и настройке)
Делаем металлоискатель Терминатор 3
Вт, 20.09.2016, 15:18 | Сообщение # 71        
Basil3338
аватар
  Постов: 7  Offline
Просто знаю где подобрать, вот и спрашиваю. Сам в этом деле я новичок. Подайдут или нет?
Вт, 20.09.2016, 21:28 | Сообщение # 72        
AHAV
аватар
  Постов: 31  Offline
Долго мучался, но собрал схему и она даже заработала biggrin . но как всегда возникли проблемы. Настроил катушки, получилась разность в 110 герц, сбалансировать, катушка DD. Все проверяют по осцилографу, конечно очень старому, но какой есть. В режиме только цвет на м1 10 совсем не меандр, да и в остальных случаях , если можно так сказать, горизонтальные части меандра скошены в одну сторону, дескрим настроить не могу, чувствительность совсем плохая... Первый раз такое пояю, ума не приложу где косяк. На феррит два гудка, на медь один. Кстати , при регулировке чувствительности, сначала почему-то ровномерные гудки, и лишь потом постоянный, если точно подогнать то после сробатывания начинает гудеть раза два в секунду без остановки...
Ср, 21.09.2016, 14:59 | Сообщение # 73        
Странник_
аватар
  Постов: 267  Offline Друзья 
Цитата AHAV ()
дескрим настроить не могу, чувствительность совсем плохая... Первый раз такое пояю, ума не приложу где косяк. На феррит два гудка, на медь один.
Пайку проверьте. Каждую ножку и всё прочее из99 процентов виновата пайка и толлько1 процент что вышел из строя конденсатор или сопротивление. если прибор не настроин ди скрим работать не будет
Ср, 21.09.2016, 22:33 | Сообщение # 74        
AHAV
аватар