простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: [)еНиС 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ » Ионофон - печатка
Ионофон - печатка
Сб, 15.10.2016, 20:14 | Сообщение # 11        
gjhdfgdrf
аватар
  Постов: 110  Offline Друзья 
да , строчник , с ним все нерм , обмотку прозвонил + подключил другой , точно та же песня , да и пробивает строчники обычно не в нутри а сверху , они тупо загораются ( из личного опыта ) Сопель нет нигде, все проверил! грешу на транзистор .. он очень убитый , много раз перегревал , сильно перегревал ( ирф 3202) , ерц метр показывает , что он целый , хоть и сопротивление перехода постоянно разное показывает и значительно выше того , что по даташиту ( около 1 ома) когда по даташиту 0,08 , да и про повышении частоты , транзистор ( может мне кажется ) типу пищит ли как то шкварчит .. ну что то в этом роде .. генерация просто как то не идёт толково .. думал не555 померла , так сегодня новую купил , то же самое , дуга отвратительная и очень маленькая , звук тоже .. музыку практически неслышно , один только " скрежет" дуги ... вернее той породии на дугу ... транзистор новый пока купить не могу , нет в магазине , но на днях обещают завести , к слову ещё почему грешу на транзистор ... когда его в шокере использовал ... тоже там дуга с повышающего трана была подоьна этой , вялая и не жгучая .... так что буду надеяться , что это просто транзистор уже помер ... ибо у него есть причины ... я его жестко гонял и часто перегревал даже пару ожогов на руке от него осталось)

Добавлено (15.10.2016, 20:14)
---------------------------------------------
решил проблему...

Вс, 16.10.2016, 21:42 | Сообщение # 12        
gjhdfgdrf
аватар