простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: redmoon, Igoran 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Переделка детского электромобиля (Доработка, переделка, изменения, тюнинг детского авто.)
Переделка детского электромобиля
Ср, 09.07.2014, 18:09 | Сообщение # 1        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
МАГНИТОЛА В ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
УЛУЧШЕНИЕ КОЛЕС ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как то "дискретное" управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д.
На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя движками по 12в. и соответственно акк на 12в. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Выглядит примерно так :

В планах переработка подвески, света, и управления. Сейчас хотелось бы обсудить вопрос подвески ибо ездить реально можно только по очень хорошим дорогам, по калдобинам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Сфотал что думаю делать и позже выложу на критику и для конструктивных предложений.
P\S Все делается из того расчета, что если что то совсем не получится, то думаю что на след.год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3ей серии, там уже и подвеска независимая, и по амморту на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два движка по 120вт. Цена вот правда почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, если этот сломаю совсем, а дочери к тому моменту не надоест на нем ездить, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто...
Добавлено (09.07.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Вопрос модераторам: По чему удалили старую тему по данной тематике, а текущая подобная тема заблокирована, а "продолжение" не создано ? Прошу оставить данную тему или разблокировать старую, но т.к. тематика доработки электромобиля выходит за рамки плавного старта, то прошу оставить данную тему.


Отредактировал Tygra - Ср, 09.07.2014, 20:54
Ср, 09.07.2014, 18:30 | Сообщение # 2        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Собственно вот как есть сейчас.

Перед.. Практически не работает т.к. ось в теле авто практически не перемещается из-за продольных нагрузок .


Зад сделан "колхозно", но зато работает и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины. на каждой стороне.
Для задней подвески закуплено

Синим это "газлифт" газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением т.е. под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10кг.
Красным это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.
Зеленым это мебельные колесики для соединения в месте "качения" (колесики демонтировать) цена 7р. штучка.
Вот примерно так будет выглядеть :

На авто примерно вот так :

Красные это "ручки" мебельные вместо тяг, синий с красным это амортизаторы "газ-лифт". Зеленым это еще одна "ручка" как стабилизатор поперечной устойчивости, то биш чтоб сильно влево вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Амморты крепятся на шариковые "защелки" т.е. фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. т.к. они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник . При такой цене, думаю не проблема раз в месяц их менять. Насколько часто нужно будет их менять ф.з., время покажет.. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, движки из пазов вынуть и закрепить на "тяги".

Жду предложения и критику. Лучше конечно предложения, как сделать надежнее и проще.

P\S С передней подвеской все плохо, идея только одна, сделать аналог передней подвески оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амморт, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амморта, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Позже еще займусь светом, пришли с китая кучка светодиодов простых и мощных, бум колхозить : ))


Отредактировал Tygra - Ср, 09.07.2014, 20:32
Ср, 09.07.2014, 19:13 | Сообщение # 3        
Maestro
аватар
  Постов: 11379  Offline
Прошлую тему открыли, удалённую не восстановить, эта пусть остаётся. Причина - главный детскоэлектромобильщик больше не ведёт данный раздел.
Ср, 09.07.2014, 20:12 | Сообщение # 4        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Maestro, Понятненько , спасибо.
Сб, 12.07.2014, 22:58 | Сообщение # 5        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Сегодня делал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50мвт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена...

Светит достойно, как будет на улице фз, по моему сильно ярко, нужно будет убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт. Внутри 4 сверхярких по 3 вт каждый. На все 3 вата горят капец как, но сильно греются.
Вот такие блоки:



Это радиаторы с термоклеем на поверхности, шоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора.

Это линзы для диодов 45гр. фокус, заказаны у китайцев на ебее.

Вот такие диоды:

3 вата, светят белым с синевой. Есть еще такие же на 10 вт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая. Думал поставить их в ПТФ, но передумал.
Все в сборе :

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые сверху белые в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито клеем "китайскими соплями", дабы не отвалилось и вода не попала.

P\S Завтра, если будет время, планирую заняться подвеской. Пока возился с фарами, что то замкнуло внутри, возможно дискретное управление накрылось, проверять уже поздно. Все равно было сделано временно, буду переделывать. В планах также сделать серву из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки т.к. при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24в. Т.к. управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость авто. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилом класса Т, но к нему нет колонок, с китая так и не доехали, в понедельник пойду в местные магазины. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много, что то будет реализовано, что то нет, что то передумано. Смотрю из-за закрытия темы по детским авто интерес к данному разделу пропал : (.


Отредактировал Tygra - Сб, 12.07.2014, 23:39
Вс, 13.07.2014, 16:55 | Сообщение # 6        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Добрался до подвески, вот что вышло :

Пока не проверял, "водитель" уснул : ). Нужна будет тяга поперечная, магазины закрыты. Место крепления к корпусу "ломает", нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Аммортов на 10кг кажись будет много, под вес чада буду подбирать, есть в наличии на 5кг пара, если будет мало то в магазе на 7кг.... По закону подлости нужны будут на 7 : )))
У кого есть идеи по поводу передней подвески прошу не молчать...


Отредактировал Tygra - Вс, 13.07.2014, 17:01
Вс, 13.07.2014, 19:33 | Сообщение # 7        
Maestro
аватар
  Постов: 11379  Offline
Это вот такие мелкие электромоторчики там стоят?
Светодиоды действительно сильно греются, как увидел фото их радиаторов - сразу подумал, что слишком малы. А для 10 ватт нужен вообще конкретный охладитель, уже несколько раз на этом прокалывался при проектировании освещения на диодах.
Вс, 13.07.2014, 20:27 | Сообщение # 8        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Да не такие уж они и мелкие, если верить ману и наклейке что на них приклеена, то это 30вт 9000об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24в при уже 18к оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя на 12в. Почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45гр. уклоне (фз каким уклоном у нас делают пандусы для инвалидов, там пешком то шиш поднимешься, где 30, где 40. ) А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того шибко не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc, всегда можно подрегулировать.


Отредактировал Tygra - Вс, 13.07.2014, 20:30
Вс, 13.07.2014, 21:08 | Сообщение # 9        
Maestro
аватар
  Постов: 11379  Offline
Ну да, там же редукторы... Серьёзная конечно работа. Выложу в раздел схем, чтоб не пропала случайно на форуме, как это было с некоторыми другими.
Пн, 14.07.2014, 11:36 | Сообщение # 10        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Хмм не много напутал, на 7кг газ-лифт в магазине не нашел, есть на 8кг. Взял пару "на всякий". Еще 3 "ручки" на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат такой алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3 метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем мега удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того что бы туда глубоко посадить шток амморта т.к. они сильно длинные и тонкие.


Отредактировал Tygra - Пн, 14.07.2014, 11:55
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Переделка детского электромобиля (Доработка, переделка, изменения, тюнинг детского авто.)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта