простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: redmoon, Igoran 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Изготовление нестандартного корпуса
Изготовление нестандартного корпуса
Сб, 28.02.2015, 17:35 | Сообщение # 1        
Витинари
аватар
  Постов: 2474  Offline Модератор 
Кто делал корпуса нестандартной формы? Кто что может посоветовать? Пробовал сделать из текстолита, но получил только мороку с подгонкой неровно выпиленных частей (а в стенках корпуса еще и предполагались прямоугольные отверстия, вырезать которые - сущий ад).
Есть мысль склеить корпус из ватмана, а затем промазать эпоксидной смолой. Кто, вообще, пробовал так делать? Достаточно ли жестким получается такой корпус?
Сб, 28.02.2015, 17:43 | Сообщение # 2        
mobildoc
аватар
  Постов: 3105  Offline Модератор 
пластик ABS и клеится легко и обрабатывается. у рекламщиков пластик хороший есть
Сб, 28.02.2015, 17:47 | Сообщение # 3        
Витинари
аватар
  Постов: 2474  Offline Модератор 
Пластик тоже рассматриваю как вариант, но за ним специально ехать надо. Если с ватманом не выйдет, будет единственный выход.
Сб, 28.02.2015, 18:01 | Сообщение # 4        
mobildoc
аватар
  Постов: 3105  Offline Модератор 
несколько слоев ватмана с проклейкой - будет жесткий. может шпон тогда лучше?

Добавлено (28.02.2015, 18:01)
---------------------------------------------
габариты какие? может металл на заклепках?

Сб, 28.02.2015, 18:08 | Сообщение # 5        
EGOR
аватар
  Постов: 899  Offline Друзья 
NovemberDreamer, оргстекло.
А из фольгированного текстолита, на мой взгляд, корпус хреновый будет, только порча.


Отредактировал EGOR - Сб, 28.02.2015, 18:08
Сб, 28.02.2015, 18:15 | Сообщение # 6        
Витинари
аватар
  Постов: 2474  Offline Модератор 
Цитата mobildoc ()
габариты какие? может металл на заклепках?

Шестигранник, 10 см. в диаметре и 15 см. в высоту. Из металла было бы вообще идеально, но не уверен, что на работу с металлом прямоты рук хватит biggrin
Цитата mobildoc ()
несколько слоев ватмана с проклейкой - будет жесткий. может шпон тогда лучше?

Да у меня ватмана этого пара листов безхозных лежит, вот и подумал приспособить для дела biggrin
Цитата EGOR ()
А из фольгированного текстолита, на мой взгляд, корпус хреновый будет, только порча.

Да. Оно нормально выглядит только если простой короб из готовых листов собирать, а поверху зашпатлевать вдобавок. Плюс, говорят, не каждый "сорт" текстолита одинаково хорошо окрашивается. Одни держат краску нормально, с других - пальцем стирается.


Отредактировал NovemberDreamer - Сб, 28.02.2015, 18:15
Сб, 28.02.2015, 18:26 | Сообщение # 7        
mobildoc
аватар
  Постов: 3105  Offline Модератор 
выгнуть и пропаять шов и крышки на торец. только с отверстиями тяжко будет. пробуй ватман с пропиткой лаком. было в моделисте конструкторе в свое время катер из картона. ни год ни номер не помню...

Добавлено (28.02.2015, 18:26)
---------------------------------------------
кстати жесткость там получилась хорошая...
нашел...


Отредактировал mobildoc - Сб, 28.02.2015, 18:31
Сб, 28.02.2015, 19:12 | Сообщение # 8        
Витинари
аватар
  Постов: 2474  Offline Модератор 
Ага, понятно. Картон такой найти не проблема, лак тоже.

Кстати, сейчас попробовал одну штуку: согнуть форму из бумаги и полить ее расплавленным пластиком. Результат интересный. Я просто поджег спичкой корпус от авторучки и капнул на сгиб. Хоть пластик и застывает раньше, чем пропитает бумагу, да и велик риск поджечь заготовку, но получается довольно плотный материал. Если расплавить пластиковый лом в чем-нибудь и окунать туда форму на несколько секунд, должно получиться лучше.


Отредактировал NovemberDreamer - Сб, 28.02.2015, 19:13
Сб, 28.02.2015, 19:18 | Сообщение # 9        
mobildoc
аватар
  Постов: 3105  Offline Модератор 
раствори лом ABS в дихлорэтане пожиже и попробуй
Сб, 28.02.2015, 19:27 | Сообщение # 10        
megos
аватар
  Постов: 3032  Offline Друзья 
NovemberDreamer, тонкий алюминий легко гнётся и обрабатывается. Литровая банка из-под пива по размерам примерно подойдёт, а края, если резать придётся, легко спаять с флюсом для цветных металлов.

Добавлено (28.02.2015, 19:27)
---------------------------------------------
Ещё, как вариант, растворить в ацетоне пенопласт, картонную заготовку обмотать бинтом и пропитать получившемся "лаком".

Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Изготовление нестандартного корпуса
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта