diy: простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Igoran, Сергей-78 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Помощь в ремонте автомобильного зарядного устройства Кедр
Помощь в ремонте автомобильного зарядного устройства Кедр
Чт, 29.12.2016, 19:15 | Сообщение # 1        
onix03
аватар
  Постов: 18  Offline
Всех с наступающим! Уважаемые специалисты, помогите разобраться!

Зарядное устройство для автомобиля Кедр 4, перестало заряжать, напряжение на клемы не подается. Сам я не специалист в радиотехнике, проверил, просмотрел и прозвонил, то что мог.
Диоды исправны, провода целы, думаю что дело в трансформаторе или плате управления устройством.

Как вариант хочу попробовать подключить клемы напрямую к трансформатору (если он живой) без платы управления и диодного моста, т.е. получить на выходе из трансформатора напряжение 14 в необходимое для заряда автомобильного аккумулятора.
Такое возможно?


Отредактировал onix03 - Чт, 29.12.2016, 19:19
Чт, 29.12.2016, 19:36 | Сообщение # 2        
Сергей-78
аватар
  Постов: 7220  Offline Модератор 
Цитата onix03 ()
Такое возможно?

Без диодного моста нет. Мультиметр есть в хозяйстве?
Чт, 29.12.2016, 19:41 | Сообщение # 3        
onix03
аватар
  Постов: 18  Offline
Да, мультиметр есть
Чт, 29.12.2016, 19:43 | Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 7220  Offline Модератор 
Тогда включите в сеть зарядку, поставьте в тестере предел измерения переменного напряжения и измерьте напряжение на выходе трансформатора.
Где то у нас уже есть тема по этому зарядному.
Чт, 29.12.2016, 19:58 | Сообщение # 5        
onix03
аватар
  Постов: 18  Offline
Скажите пожалуйста, как правильно замерить напряжение на выходе. Какие № контактов на фото ?
Синий и коричневый провод это 220 в



Отредактировал onix03 - Чт, 29.12.2016, 20:09
Чт, 29.12.2016, 20:39 | Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 7220  Offline Модератор 
Фото не прикрепилось.
Чт, 29.12.2016, 20:44 | Сообщение # 7        
onix03
аватар
  Постов: 18  Offline
фото...оно же в сообщении, дублирую


Отредактировал onix03 - Чт, 29.12.2016, 20:45
Чт, 29.12.2016, 21:05 | Сообщение # 8        
Сергей-78
аватар
  Постов: 7220  Offline Модератор 
Замерьте между 3 и 6 номером(по вашей нумерации). Ваша схема?
Пт, 30.12.2016, 08:02 | Сообщение # 9        
onix03
аватар
  Постов: 18  Offline
Цитата Сергей-78 ()
Замерьте между 3 и 6 номером(по вашей нумерации). Ваша схема?

Напряжение замерил, меняется от 0 до 0.06 В. Это значит трансформатор не исправный?

Да, судя по названию, это схема моего устройства.


Отредактировал onix03 - Пт, 30.12.2016, 11:34
Пт, 30.12.2016, 16:21 | Сообщение # 10        
krupgena
аватар
  Постов: 124  Offline
Ежли предохранитель с вилкой до перпички транса звонятся , то там на первичке китайцы могли воткнуть термопредохранитель , обычно сразу под изолентой первички , его перемкнуть коль повезёт .
А нет ? sad
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Помощь в ремонте автомобильного зарядного устройства Кедр
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта