ALEX74, десульфатирующее зарядное, это немного другой прибор, даже может быть попроще твоего, что ты показал, там немножко иной принцип зарядки асиметрическим током полуволнового выпрамителя, в нете инфы и схем просто немерено, даже здесь на форуме есть. Просто нехочу писать и повторятся про то, что уже неоднократно описивалось везде. И особо так не надейся на чудо, от этих всех десульфататоров-маструбаторов... .
Пользы от этой десульфатации ноль. Если так хочется, то несколько раз заряди и разряди АКБ. Современные АКБ не поддаются десульфатации. Это еще совдеповские этим методом немного можно было поднять. Сейчас пластины тонкие да и сделанны не из чистого свинца. Они просто осыпаются и никакая десульфатация из осыпавшегося порошка пластину не восстановит.
Если опустить вопрос нужности десульфатации , принять за десульфатацию некий режим в котором есть периоды в которые акк разряжается малым током , а есть периоды в которые заряжается , то учитывая логику работы тиристорного регулятора , он выдает заряд импульсами ибо в постоянке работать не способен , то теоретически подключив некую нагрузку параллельно акку и добавив току заряда на величину разряда на резисторе, можно получить некое десульфатирующее устройство .... Ответ Да , можно получить десульфататор, вопрос нужности это уже другой вопрос , я в принципе такого принципа , что выбросить всегда успеешь .... Только вместо резистора , я бы подключил 2-3 лампочки дальнего света последовательно ...
ALEX74, Забей в ГУГЛ зарядное КЕДР-М и покури внимательно как и на каких принципах организован принцип десульфатации.Востанавливаются и современные и старые,но не жди !00% результата если аккумулятор убитый в хлам.И там нагрузка
организована в момент времени разряда автомобильной лампочкой мощностью в 6 Ватт.А 6 Ватт-это две лампочки приборной панели соединённые параллельно,они как раз по 3 Ватта.Удачи.
Переубеждать не буду, но из личного опыта и из форумов знаю, что это байки. Пробовал на двух стартерных акб на 60 А. Один имел реальную емкость около 35А/ч, второй убитый имел 10 А/ч. После недели возни с этими десульфатациями и контрольном разряде, результат ноль. На одном даже в минус ушло. На старых АКБ сульфатация пластин проявлялась в налете бело-серого цвета. На современных акб я такого налета после вскрытия не обнаружил. Пластины просто поплыли порошком и делают КЗ внизу банки. Наверное больше пользы будет хорошо промыть акб, если он обслуживамый.