diy: простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Igoran, Сергей-78 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2 (ЗУ на ТС-180-2)
ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2
Сб, 11.01.2014, 12:33 | Сообщение # 71        
pandrey0706
аватар
  Постов: 285  Offline
Сергей-78, Fat_1971, Вот подключил мой цифровой мультиметр DT890B аналогично стрелочному и что вы думаете, показания обоих абсолютно одинаковы 1А=1А, 2А=2А, 3А=3А это значит что ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК smile или как? Т.е. можно смело ставить цифровой (китайский) амперметр?
Сб, 11.01.2014, 12:47 | Сообщение # 72        
Fat_1971
аватар
  Постов: 67  Offline
Да, можно. Я говорил уже. Можно и стрелочный оставить.

Добавлено (11.01.2014, 12:47)
---------------------------------------------
А вообще странно, что схему у тебя сразу не заработала. Запускается без проблем. Тут как раз случай подвернулся. Заказали вчера ЗУ. Проверим схемку в очередной раз...)))
Седня перемотка транса.


Отредактировал Fat_1971 - Сб, 11.01.2014, 13:00
Сб, 11.01.2014, 13:04 | Сообщение # 73        
pandrey0706
аватар
  Постов: 285  Offline
Fat_1971, Может моя проблема в том что я перестарался с трансом, ведь на вторичке переменки ровно 30В ? (ну ооочень сильно кипел "R5" он был на 200 ом, 2Вт) и "R6" тоже прилично грелся.

Добавлено (11.01.2014, 13:04)
---------------------------------------------
Fat_1971, да я конечно же оставлю стрелочный, уже все в корпусе стоит.

Сб, 11.01.2014, 13:11 | Сообщение # 74        
Fat_1971
аватар
  Постов: 67  Offline
Цитата pandrey0706 ()
Может моя проблема в том что я перестарался с трансом
biggrin
Ну есть немного такое...
Ну напряжение на вторичке можно немного и понизить, включив на первичке все вики обмоток. В этом случае и транс работал бы в более "легком" режиме.


Отредактировал Fat_1971 - Сб, 11.01.2014, 13:12
Сб, 11.01.2014, 14:19 | Сообщение # 75        
краб
аватар
  Постов: 5336  Offline Друзья 
pandrey0706, достаточно 16-17в переменки,с учетом просадки по току,все что больше уйдет теплом,куда то надо ж лишнее отдавать,уже все давно испытано ,выкруживать нечего
Сб, 11.01.2014, 14:49 | Сообщение # 76        
pandrey0706
аватар
  Постов: 285  Offline
краб, Как говориться дело уже сделано, результат положительный, на следующий раз опыт есть, буду умнее smile Просто когда мотал его решил сразу "двух зайцев", думаю ну если будет много для ЗУ, то использую для питания усилка на TDA7294 (он щас у меня в процесе) хотя 2 по 15 будет для него и маловато, но все-же. Вот так схитрил, и получил "проблемку" с питанием ЗУ. А в общем: ВСЕМ СПАСИБО!! кто откликнулся и помог советом, этот форум НУЖЕН 100% smile
Вс, 09.11.2014, 20:59 | Сообщение # 77        
lekcys
аватар
  Постов: 1  Offline
А никто не пробовал заряжать стабилизированным по напряжению зарядным. Еще заметил что во всех схемах после моста нет конденсатора. Соответственно зарядка будет идти пульсирующим током что черевато для поношенных аккумов осыпанием пластин. Задача зарядного не только зарядить но и не укоротить жизнь аккума. Как насчет такой схемы уже собран десяток зарядных. При включении 5а затем через время падает до 2а а там до 0.5а. оставлял на неделю и ничего. аккум "иста" 5 лет у меня, покупался с машиной сколько был у старого владельца неизвестно, но с виду не новый.
Вс, 09.11.2014, 23:36 | Сообщение # 78        
v_aist_
аватар
  Постов: 865  Offline Х 
Цитата lekcys ()
А никто не пробовал заряжать стабилизированным по напряжению зарядным.

на машине так заряжается...
Сб, 29.11.2014, 15:54 | Сообщение # 79        
haooa61
аватар
  Постов: 4  Offline
http://radioskot.ru/_fr/27/8997071.jpg

ребята подскажите пожалуста по схеме-у меня напряжение после моста на хх 19в резисторы 5и6 - 510и470ом-транзисторы кт814-817 тиристор 25а на выходе поставил вольтметр на15в при подключении к АБ напряжение 15в то ток всего 0.5-1а в зависимости от АБ если поставить на максималку у меня почемуто выдаёт 7а я расчитывал на 10-транс ТС 200 провод сечением 3.24-то напряжение на АБ подаётся примерно 18.5в - это вредно для АБ ? - вроде должно быть не более 14.5в или искать другую схему?
Сб, 29.11.2014, 17:00 | Сообщение # 80        
Сергей-78
аватар
  Постов: 7212  Offline Модератор 
haooa61Да, чем больше ток зарядки, тем больше напряжения идет на акумулятор. Вполне возможно, что при токе в 7А, напряжение на клеммах достигнет 18 вольт. Это все совдеповские дубовые зарядки, не щадящие аккумулятор. Хочешь пожалеть акумулятор, нужно собирать более продвинутую зарядку, которая следит за током и напряжением.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » ЗУ автомобильного аккумулятора на ТС-180-2 (ЗУ на ТС-180-2)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта