простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Igoran, Сергей-78 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Зарядное Spark3
Зарядное Spark3
Вт, 31.03.2015, 09:10 | Сообщение # 61        
Yurik2304
аватар
  Постов: 179  Offline
Да,читал я инструкцию,я оспариваю то,что там нет таких слов,что схема "работает только от сетевого транса"и не сказано,что нельзя ставить импульсный.И на форуме раньше на этот вопрос (работает ли Спарк от импульсного БП) четкого ответа не было.
Вт, 31.03.2015, 14:44 | Сообщение # 62        
aziat
аватар
  Постов: 45  Offline
Цитата Yurik2304 ()
там нет таких слов,что схема "работает только от сетевого транса"и не сказано

Все верно. Spark зашили под транс , а под импульсник заточить видимо небыло нужды. Спрос и так есть.
А четкого ответа не было работает ли Spark от импульсного питания потому, что никто не довел до ума разработку.
Вт, 31.03.2015, 15:59 | Сообщение # 63        
mobildoc
аватар
  Постов: 3076  Offline Друзья 
aziat, не работает. вспоминаем как работает тиристор-симистор
Ср, 15.04.2015, 09:17 | Сообщение # 64        
Dmitryn
аватар
  Постов: 4  Offline
Здравствуйте.Помогите с этим зарядным.Не работает стабилизация по напряжению,т.е. при зарядке напряжение растет до значения вторичной обмотки транса (около 23 В),а ток ограничивает норм,сколько выставил,столько и идет.Транзистор целый,на стабилизаторе на первой ноге 5В,питание на lm-ке 12,3,больше ничего относительно минуса на мс не показывает.При включении вольтметр без аккумулятора показывает 0,7в.Относительно того же минуса на выходе симистора 2в на холостом,т.е. без нагрузки.Симистор менял,ничего не поменялось.Что ещё проверить можно?
Пт, 17.04.2015, 20:34 | Сообщение # 65        
Yurik2304
аватар
  Постов: 179  Offline
Dmitryn, так а зачем Вам ограничивать напряжение при зарядке,оно может быть каким угодно(в разумных пределах конечно) главное чтобы ток был не больше заданого.И пусть себе заряжается,самое главное чтобы зарядное отключилось при достижении заданого напряжения отключения.
Пт, 17.04.2015, 21:53 | Сообщение # 66        
Dmitryn
аватар
  Постов: 4  Offline
Ну,во первых в этом устройстве по описанию есть стабилизация напряжения,а её у меня нет.Во-вторых,"в разумных пределах" и не получается...считаете для 12-ти вольтового аккумулятора напряжение во время зарядки 23 вольта это норма?Вот и я о чём...Думаю,что где-то что-то не правильно работает или совсем не работает.Ещё не менял LM-ку,завтра куплю,наверное,тогда попробую,может дело в ней...
Сб, 18.04.2015, 20:15 | Сообщение # 67        
Yurik2304
аватар
  Постов: 179  Offline
1)У меня при 18В на выходе с диодного мостика,при зарядке аккумулятора высвечивается 16В и нормально заряжается.
2)Перечитал всю инструкцию и нигде не нашел где говорится о стабилизации напряжения во время зарядки.(Сказано лишь о стабилизации тока)
3)Напряжение во время зарядки может быть и 30В лишь бы ток был в заданых пределах.В даном случае Вы заряжаете током, а не напряжением.
4)Ради эксперимента выставите напряжение отключения вольт так 13 и поконтролируйте процес зарядки,если через время (зависит от степени розряжености аккумулятора) зарядка отключится и акум.зарядится до 13В,значит все нормально.
Пн, 20.04.2015, 10:51 | Сообщение # 68        
aziat
аватар
  Постов: 45  Offline
Цитата Dmitryn ()
Не работает стабилизация по напряжению,т.е. при зарядке напряжение растет до значения вторичной обмотки транса (около 23 В

Не работает стабилизация по напряжению потому, что ее нет. Зарядка может осуществляться стабильным током (Spark3), либо стабильным напряжением (на автомобиле). В Spark3 заряд производится стабильным током и при исправном аккумуляторе не может превысить 16,2 В, на неисправных может достигать 17-18 вольт. Я выставляю 14,0-14,2 В на автомобильном и 7,0 В на мотоциклетном (6В) аккумуляторах. Я имею ввиду свинцовые аккумы (кислотный электролит).
При напряжение на аккумуляторе, равном напряжению вторичной обмотки трансформатора, у Вас,вероятно,оборвана одна банка на аккумуляторе (скорее несколько).


Отредактировал aziat - Пн, 20.04.2015, 11:23
Чт, 12.11.2015, 09:35 | Сообщение # 69        
releishik
аватар
  Постов: 1  Offline
Здравствуйте всем.По поводу тиристора-если установить CLA80E1200HF,будет ли схема работать.Igt(макс)у него-38 мА?У моего видимо сгорел BT139-600E,нет тока зарядки.

Добавлено (12.11.2015, 09:35)
---------------------------------------------
не будет!тиристор-не симистор!

Ср, 18.11.2015, 17:53 | Сообщение # 70        
aziat
аватар
  Постов: 45  Offline
Цитата releishik ()
Добавлено (12.11.2015, 09:35)---------------------------------------------не будет!тиристор-не симистор!


почему не будет - очень даже будет.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Зарядное Spark3
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта