простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: redmoon  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
Термооптимизированный регулятор напряжения
Пн, 25.09.2017, 20:59 | Сообщение # 1        
filin3303
аватар
  Постов: 90  Offline
Скоро зима, может кому пригодится полезная вещь для облегчённого запуска двигателя.
Достигается за счёт того что аккумулятор заражается на 100%.

Достигается благодаря двум техническим приёмам.
1. Измерение напряжения непосредственно на АКБ.
2. Термооптимизированный закон изменения порогового напряжения.



Идея не нова, подобное устройство описывалось в журнале
Радио №5 1985 статья Термокомпенсированный регулятор напряжения.



Но устройство описанное в журнале радио требует вмешательства в штатную схему автомобиля.
Моё устройство ставится вместо штатной интегралки, датчик температуры прикручивается к +12АКБ,
от туда же берётся напряжение на компаратор.
В случае поломки или износа щёток, может быть легко снято, заменено на другой регулятор.

Добавлено (31.01.2017, 03:13)
---------------------------------------------
Видео человека утановившего регулятор

Добавлено (02.04.2017, 16:52)
---------------------------------------------
ещё одно видео, на котором видно как держит напряжение под нагрузкой.

https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE

Добавлено (23.09.2017, 04:06)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=qq_aPRXi5Lk

https://www.youtube.com/watch?v=Ah2GndCyRDE

https://www.youtube.com/watch?v=HRCYZwAILoc

Добавлено (25.09.2017, 20:59)
---------------------------------------------




Добавлено (13.09.2018, 12:06)
---------------------------------------------
в видео расскажу почему с моим реле регулятором
1. Аккумулятор полностью заряжается.
2. Генератор выдаёт больший ток.
3. Аккумулятор дольше служит.

https://www.youtube.com/watch?v=gKLEJnmYKXo

Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта