простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: redmoon  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
Термооптимизированный регулятор напряжения
Пт, 07.12.2018, 21:06 | Сообщение # 11        
Tygra
аватар
  Постов: 1542  Online Друзья 
Витала, Для начала разберитесь с вопросом , термокомпенсация встроена в регулятор , который находится в самом генераторе , генератор нагрелся , напряжение упало , генератор сильно нагрелся , напряжение сильно упало .... Даже в выносных регуляторах он есть , от того что вы не видите физически вынесенного термодатчика не означает что его там нет , на вазах спецом диоды ставят для поднятия напряжения , чуть занижают питание регулятора , для того что бы он выдавал больше как нагреется , ибо после прогрева напряжение сильно занижено .... Продают регуляторы с переключателем порогов напряжений , типа на зиму повыше , на лето пониже , прям переключатель в регуляторе , выносной регулятор можно сделать с любым генератором , выкидываем штатное , делаем вывод с щеток и подключаем внешний регулятор ... Все ... что поставить вместо внешнего регулятора , так выбор огромный , от самодельного , до вазовского выносного или с импортного LS генератора с выносом сенсора напряжения на акк напрямую для компенсации потерь в проводах и соединениях .....
Пт, 07.12.2018, 22:17 | Сообщение # 12        
Витала
аватар
  Постов: 54  Offline
Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
smile
Сб, 08.12.2018, 07:36 | Сообщение # 13        
GRAB9142
аватар
  Постов: 184  Offline
Цитата краб ()
,как то испытывал 2 "шоколадки" ,одна переключалась медленно,относительно ,зато другая четко обрубала шунт в 14,2В,так что кому как повезет с РР на генераторе


"К щеткам подсоединяем вольтметр и подаем на регулятор 12 В от блока питания или зарядного устройства с регулировкой напряжения — вольтметр на щетках должен показать напряжение питания (12 В). Плавно увеличиваем напряжение — напряжение на щетках должно пропорционально уменьшаться. Для большей достоверности к щеткам лучше подключить лампочку 21 Вт (например от указателя поворота), она будет имитировать нагрузку регулятора — обмотку возбуждения и плавно гаснуть при увеличении напряжения на входе регулятора. Если все так, то к регулятору претензий нет."
https://www.drive2.ru/l/8819398/

Добавлено (08.12.2018, 07:44)
---------------------------------------------

Цитата Витала ()
Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
smile

Не надо ... всё давно сделано за вас ...
http://www.elektrik-avto.ru/publ....1-0-326
https://www.drive2.ru/l/5382758/
Ещё раз обращу ваше внимание ... плавная реакция тока в генераторе должна быть ... иначе не успеет он заряжаться ... потому все схемы почти ... на биполярных транзисторах ...
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2019, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта