простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 212»
Модератор форума: redmoon 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термостат: аварийная остановка двигателя
Термостат: аварийная остановка двигателя
Чт, 30.11.2017, 07:43 | Сообщение # 1        
egorov199425
аватар
  Постов: 2  Offline
здоров всем мне нужна помощь ну вот такая геморой ну вот например я хочу сделать аварийный остановка двигателя при выше температуры 100 градуса а при 90 градуса заработала дополнительные вентиляторы радиатора
Чт, 30.11.2017, 08:45 | Сообщение # 2        
nolpofaze
аватар
  Постов: 231  Offline
egorov199425, на контроллере.
Чт, 30.11.2017, 09:24 | Сообщение # 3        
краб
аватар
  Постов: 6136  Online Друзья 
Цитата egorov199425 ()
сделать аварийный остановка двигателя при выше температуры 100 градуса а при 90 градуса заработала дополнительные вентиляторы радиатора

Всё таки нужно подумать о эксплуатации двигателя,если это авто,то при таких условиях двигатель глушить очень не желательно а дать ему пороботать на холостых оборотах,слегка преоткрыв капот,первая страдает головка цилиндров,её начнает крутить,потому как самое жаркое место в четвертом цилиндре,или понимать самые крайние,а если поршень в четвертом встал в верху,есть опасность задиров кольцами,при 90* не у всех,на дизельных 95* норма ,но у многих уже включается вентилятор,это рипитируется в прошивке или датчиком в радиаторе,,,вопрос в теме не до конца описан,но ответ такой,слово двигатель я понял как про авто smile


Отредактировал краб - Чт, 30.11.2017, 09:25
Чт, 30.11.2017, 09:34 | Сообщение # 4        
nolpofaze
аватар
  Постов: 231  Offline
краб, можно вентилятор не отключать и после останова двигателя, пока температура не упадет до 90.
Чт, 30.11.2017, 09:36 | Сообщение # 5        
bess0571
аватар
  Постов: 180  Offline
Самый простой вариант: раз и два
краб, прав, глушить сразу нельзя.
Чт, 30.11.2017, 09:48 | Сообщение # 6        
краб
аватар
  Постов: 6136  Online Друзья 
Цитата nolpofaze ()
можно вентилятор не отключать и после останова двигателя, пока температура не упадет до 90.

Он сам понимает, когда оключит термодатчик,,а если прямой привод вентилятора от ремня,то смотришь показометр температуры на щитке приборов и потом глушишь,но перегретый не глуши,,помпа встала ,охлаждать нечем,цилиндры греют всё бльше и больше,а если блок цилиндров чугуний smile ,он тепла дает немерено,,обрати внимание на исправную пробку расширительного бочка ,тасол начинает кипеть от 84*,пробка бочка не годная ,тасол вылетит,там спирт, с этиленглюколем(яд) или пропиленглюколь,,должна быть гермитичная с иправным клапаном,проверяй натяжение ремня на помпе,будет буксовать,будет плохо крутить помпа и хреновая заряка на аккумулятор


Отредактировал краб - Чт, 30.11.2017, 09:49
Чт, 30.11.2017, 10:02 | Сообщение # 7        
nolpofaze
аватар
  Постов: 231  Offline
краб, у меня немцы так и сделали, если температура больше 100(!) и двигатель глушиться, вентилятор работает даже если ключ зажигания достали. Да и 100 градусов, если все герметично, не критичная температура.
Чт, 30.11.2017, 10:55 | Сообщение # 8        
Tygra
аватар
  Постов: 901  Offline Друзья 
Та нет смысла крутить вентилятор если нет циркуляции ОЖ . В нормальных машинах стоят дополнительные электропомпы, которые после глушения мотора, продолжают перекачивать ОЖ , пока двигатель не остынет , например в туареге так сделано ... А просто воздух гонять без циркуляции это бесполезно .... А по теме , есть концевые датчики на 80гр , на 90 , кажись где то и на 100 попадались ... Делаете в шланг патрубок , в него заворачиваете нужно количество таких датчиков , к ним тупо реле для усиления и делайте что хотите , хоть двигатель глушить , хоть вентилятор крутить и не надо никаких контроллеров и шибко умного ... Да по хорошему нужно воткнуть электропомпу и ее принудительно включать после глушения двигателя .... Но не везде ее можно "вколхозить" ... газелевская помпа не так дорого стоит , что то около 1к ру..
Чт, 30.11.2017, 11:02 | Сообщение # 9        
краб
аватар
  Постов: 6136  Online Друзья 
Цитата Tygra ()
например в туареге так сделано

biggrin ,у нас всё скромнее,,а Газелевая помпа, в салоне,на щетках,не долговечная и не надежная,проверено,лучше безщёточные на 12 вольт,цена та же,надежность выше ,например такой
https://ru.aliexpress.com/item....velAB=3
Чт, 30.11.2017, 12:08 | Сообщение # 10        
egorov199425
аватар
  Постов: 2  Offline
всем спасибо за советы

Добавлено (30.11.2017, 12:08)
---------------------------------------------
не этом дело дополнительные функции в водяной помпы

Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термостат: аварийная остановка двигателя
Страница 1 из 212»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта