простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: redmoon  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоэлектрика и аккумулятор.
Автоэлектрика и аккумулятор.
Пт, 12.01.2018, 13:57 | Сообщение # 11        
cwitr
аватар
  Постов: 52  Offline
краб, утечка в районе 150-200мА. В момент соединения проводов мультиметра и "минуса", в коробке с предохранителями включалась релюшка, которая по видимому всегда была включена.
Добавляю. Релюшку снял, но утечка 50-70мА все равно осталась.


Отредактировал cwitr - Пт, 12.01.2018, 14:18
Пт, 12.01.2018, 14:39 | Сообщение # 12        
Tygra
аватар
  Постов: 1463  Offline Друзья 
Расчет простой . 200ма это 0.2 ампера , 24 часа по 0,2а это около 5а\ч садится акк ... 7 дней это 5*7 = 35а\ч в неделю . 2 недели и даже на всю заряженный акк пуст , а если на улице холодно , то он еще и замерз ...
Пт, 12.01.2018, 15:02 | Сообщение # 13        
cccr
аватар
  Постов: 2811  Online Друзья 
cwitr, Посмотри чем командует эта релюшка,а самый простой способ,если машина хранится в гараже-выключатель массы и все проблемы с посторонними утечками снимаются автоматически.Но аккумулятор,особенно в зимних условиях,нужно позаряжать,ибо РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4 вольта,и это без нагрузки,отсюда делай вывод.
Пт, 12.01.2018, 15:23 | Сообщение # 14        
Tygra
аватар
  Постов: 1463  Offline Друзья 
Цитата cccr ()
РР (реле регулятор)генератора настроен на 13,5-14,4


Смотря какой автомобиль . На терминальном генераторе зимой напряжение повышенное , акк заряжается нормально и никаких просадок нет , что с нагрузкой что без .
Пт, 12.01.2018, 18:53 | Сообщение # 15        
cwitr
аватар
  Постов: 52  Offline
cccr, реле от клаксона. Он не рабочий.. почему-то. По видимому контакты в руле замкнуты, поэтому она всегда была включена. Но это вопрос к предыдущим хозяевам, которые переделали там всю проводку.
Пт, 12.01.2018, 19:13 | Сообщение # 16        
cccr
аватар
  Постов: 2811  Online Друзья 
Цитата cwitr ()
По видимому контакты в руле замкнуты,

там нет не чего сложного,снимешь руль и сразу ползунок,у меня нива-надежда,устройство такое же как и у восьмёрок,включение звукового сигнала.А может саму клавишу на руле не правильно собрали и оказалась постоянно замкнута,короче разбирай,и увидишь,что не понятно-спрашивай.Без зв.сигнала ездить не есть хорошо.
Пт, 12.01.2018, 19:23 | Сообщение # 17        
cwitr
аватар
  Постов: 52  Offline
cccr, не люблю механические операции проводить. Что-то снимать, демонтировать. Потом обратно хер поставишь. Особенно на жигулях. Главное что выявили причину.
Всем участникам ставлю по плюсу


Отредактировал cwitr - Пт, 12.01.2018, 23:40
Пт, 12.01.2018, 22:40 | Сообщение # 18        
краб
аватар
  Постов: 6611  Offline Друзья 
cwitr, smile
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоэлектрика и аккумулятор.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта