простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: redmoon 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Обманка 2 лямбда зонда
Обманка 2 лямбда зонда
Ср, 04.11.2015, 02:12 | Сообщение # 1        
1010
аватар
  Постов: 112  Offline
Доброго времени суток профи и не очень, подскажите пожалуйста, у меня на автомобиле крайслер неон 2000 год, погибла вторая лямбда, судя по штудированию гугла вторая лямбда отвечает тупо за состояние ката и никак не влияет на образование топливной смеси, в интернете куча всяких способов обмануть вторую лямбду и механическим способом и сопротивлением+конденсатором, НО, все способы направлены на обман присутствия катализатора и обман производится рабочей лямбды, мне это совсем не подходит, у меня вторая лямбда просто умерла, как можно ее обмануть?, где то был небольшой совет кинуть провод с вывода первой лямбды через диод на приемник второй лямбды, якобы за счет падения напряжения в диоде эбу будет думать что лямбда вторая есть и работает, а диод при этом будет эмитировать катализатор при помощи падения напряжения, действительно ли такой способ работает? и зачем же тогда люди замарачиваются со всякими проставками при выбивании ката, когда можно тупо диодом все это решить?
Ср, 04.11.2015, 12:21 | Сообщение # 2        
rylan
аватар
  Постов: 852  Offline Друзья 
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

Добавлено (04.11.2015, 12:21)
---------------------------------------------
1010, может забит катализатор? а ошибка будет по лямбде на выходе катализатора.

Ср, 04.11.2015, 14:32 | Сообщение # 3        
Ordos6235
аватар
  Постов: 414  Offline Друзья 
Вторая лямбда имеет непосредственное значение в приготовлении смеси,какие будут значения в этой лямбде столько бензина и будет добавлено(она стоит на втором катализаторе, в котором дожигаются остатки смеси не сгоревшей в первом катализаторе)
Была у меня тоже такая проблема со вторым катализатором(он просто прогорел)
Вобщем снял его,вытрусил остатки.Сигнальный провод лямбды подключил через резистор 1мегаом,+этот провод посадил на минус лямбды через конденсатор 1 мкф.
Вобще надо смотреть на диагностике показания лямбда зонтов,если они одинаковы то необходимо уменьшить показания второй лямды ,способом что я описал,либо поставить проставку под лямбду чтобы в неё попадало меньше газов.
Как вобще определили что проблема именно во второй лямбде?
Ср, 04.11.2015, 19:55 | Сообщение # 4        
1010
аватар
  Постов: 112  Offline
у меня 1 катализатор, и в большинстве случаев на старых авто вторая лямбда служит лишь в качестве диагностического средства проверки состояния катализатора,
вы кажется мой пост как то процедили что ли, я же писал что мне не подходит способ с проставкой или конденсатор плюс резистор, так как вторая лямбда умерла! мне кажется верх нелепости после процедуры удаления ката покупать новую лямбду что бы ее же потом и обманывать))) особенно учитывая что она стоит как крыло боинга), а определил по кодам ошибок, сначала выскакивает слабый сигнал второй лямбды а затем через некоторое время отсутствие сигнала второй лямбды! если конкретно то вот!
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
с одной стороны можно было бы предположить мертвый кат по первой ошибке
но по второй кажется приговор лямбде уже!
а кат наверно забит пробегу только на одометре 340т.км. а учитывая что я 12 хозяин тачки почти наверняка еще столько же скручено)
Ср, 04.11.2015, 20:31 | Сообщение # 5        
Ordos6235
аватар
  Постов: 414  Offline Друзья 
Хорошо,по вашим словам получается что первая лямбда стоит перед катализатором,вторая после,я правильно понял?
В любом случае обе лямбды регулируют качество смеси.

Ошибки никак не приговаривают вторую лямбду на замену,они всего лишь показывают что не работает.
Судя по всему у вас не работает обогрев второй лямбды.
На датчик идёт 4 провода?
Ср, 04.11.2015, 21:18 | Сообщение # 6        
1010
аватар
  Постов: 112  Offline
да, но для подогрева в моем авто предусмотрена отдельная ошибка так что конкретно этот нюанс я бы не рассматривал!
вот такая ошибка должна быть в случае неисправности подогрева
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
но ее нет
Ср, 04.11.2015, 23:57 | Сообщение # 7        
Ordos6235
аватар
  Постов: 414  Offline Друзья 
Показания датчиков возможно снять для наглядности?
Может и возможно отключить вторую лямбду,но это только перепрошивкой эбу.


Отредактировал Ordos6235 - Чт, 05.11.2015, 00:00
Сб, 07.11.2015, 02:33 | Сообщение # 8        
1010
аватар
  Постов: 112  Offline
пока к сожалению такой возможности нет

Добавлено (07.11.2015, 02:33)
---------------------------------------------
я знаю что обе лямбды одинаковы на моем автомобиле, ну они взаимозаменяемы, владельцы проверяли, вот советуют просто с первой лямбды на контакт второй через диод кинуть сигнальный контакт, мол у диода падение напряжения же есть и типо будет все норм, действительно ли возможна такая работа?, ну тоесть у меня выйдет что с одной лямбды в 2 приемника будет идти сигнал только на второй с понижением питания

Сб, 07.11.2015, 14:48 | Сообщение # 9        
Ordos6235
аватар
  Постов: 414  Offline Друзья 
В принципе возможна,показания второй лямбды повторяют показания первой,только пройдя через катализатор они снижаются.
Попробовать конечно стоит,только не уверен насчёт диода.
Чтобы быть уверенным в своих действиях,надо обзавестись хотя-бы kline адаптером.
Сб, 07.11.2015, 18:14 | Сообщение # 10        
1010
аватар
  Постов: 112  Offline
идет с китая(, ждать еще с месяц наверно(
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Обманка 2 лямбда зонда
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта