простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: redmoon 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Расход топлива
Расход топлива
Ср, 29.06.2016, 06:12 | Сообщение # 21        
краб
аватар
  Постов: 5335  Offline Друзья 
zipman111, Расход топлива начинается с производителя топлива,потом на заправке тебя обуют ,двигатель хотел бы показать эконом,но его насилуют на чуждом ему бензине,на неизвестном масле с сомнительными присадками,так же и с газам,манера езды это отдельная тема,сейчас почему то в автошколах не с этим не напрягаются,как использовать накат,торможение,правильный такелаж вещей,давление в шинах,воздухан ,который "забыли" заменить,вот уже 2 литра на расход как с куста,вот теперь подкрались к электронике с датчиками которые стоят на замученном катализаторе,который в результате выкидывают и обманывают датчики,на данных которых мозги с недоделанной прошивкой ,пытаются репетировать расход топлива,,циферки расхода на красивом табло получаются не достоверными ,хотя и посчитало правильно расход топлива
Ср, 29.06.2016, 18:46 | Сообщение # 22        
zipman111
аватар
  Постов: 22  Offline
Краб, при нормальной езде эта же машина показала расход как для малолитражки

Добавлено (29.06.2016, 18:46)
---------------------------------------------
msmmmm, я бы сделал, программы только писать не умею

Ср, 29.06.2016, 19:08 | Сообщение # 23        
stalker68
аватар
  Постов: 1637  Offline Друзья 
Рас уже есть такая тема, у меня имеются пара вопросов, для общего развития.
По каким параметрам осуществляется расчёт расхода топлива, кроме длительности впрыска?
Правда ли, что если, предположим, катиться с очень длинного спуска (со скоростью 60км/ч) тормозя двигателем расход топлива гораздо меньше, чем если ехать этот спуск на нейтральной (притормаживая, поддерживая скорость 60км/ч)
Ср, 29.06.2016, 19:31 | Сообщение # 24        
zipman111
аватар
  Постов: 22  Offline
stalker68, по длительности впрыска можно рассчитать лишь расход топлива за промежуток времени. Если нужен расход на отрезок расстояния, то вместе с длительностью впрыска нужно считать пройденное расстояние за промежуток времени, т.е. подключаться к датчику спидометра.
При торможении двигателем отключается подача топлива ( если обороты двигателя при этом выше холостых оборотов). А на нейтрали, притормаживая педалью, движок потребляет бензин. Соответственно, расход будет меньше при торможении двигателем.

Добавлено (29.06.2016, 19:25)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что обороты больше, чем на холостом ходу. Даже на карбюраторных подача топлива отключается если обороты движка выше холостых и ты просто бросаешь педаль газа не выключая передачу.

Добавлено (29.06.2016, 19:31)
---------------------------------------------
stalker68, пропускная способность форсунки*длительность впрыска*количество цилиндров=расход за единицу времени. У разных движков пропускная способность форсунок разная, поэтому для расчёта расхода нужно знать пропускную способность форсунки для определённого двигателя

Ср, 29.06.2016, 19:36 | Сообщение # 25        
stalker68
аватар
  Постов: 1637  Offline Друзья 
zipman111, тоесть расчёт расхода топлива будит не верным, если в процессе эксплуатации форсунки немного засорятся или немного изменится давление подачи топлива, так?

Про расход топлива во время торможения двигателем спросил, потому что меня смущало то, что если еду со спуска тормозя двигателем расход показывает 0 л/100км, а если нажимаю сцепление расход поднимается до 1.5 л/100км (холостые обороты; при скорости 60км/ч)


Отредактировал stalker68 - Ср, 29.06.2016, 19:37
Ср, 29.06.2016, 19:37 | Сообщение # 26        
краб
аватар
  Постов: 5335  Offline Друзья 
Цитата stalker68 ()
По каким параметрам осуществляется расчёт расхода топлива
smile Для пользователей всё просто,как в книжке авто,допустим
На холостом ходу — расход при стоянке с заведенным двигателем те моточасы,городской цикл — расход при движении со скоростью 36 км/ч ,средне, значение,загородный цикл — расход при движении со скоростью 80-90 км/ч,может и другая скорость,от модели,,а потом пошло,норматив,летний расход,зимний расход,движение в городе с разным населением,чтобы кидать еще расход на пробки 8-10% к раходу,потом могут кинуть ещё из за возраста и пробега авто,,есть коэффициент движения с нагрузкой,,суть в том что всё это сейчас на предприятиях умалчивается и остается что в книжке,дюрют smile везде,ещё и умудряются отнять грамм 600,,
Цитата stalker68 ()
тормозя двигателем расход топлива гораздо меньше
это спорный вопрос,вот тормозной путь короче
Ср, 29.06.2016, 20:13 | Сообщение # 27        
zipman111
аватар
  Постов: 22  Offline
Все верно. Расходомер будет врать при этих неисправностях. Но и это можно исправить, подсчитывая количество слившегося топлива в обратку и замеряя давление в системе. Это уже сложнее, конечно, но осуществимо.

Пусть Вас не смущает нулевой расход при торможении двигателем - так и должно быть!

Так и должно быть.

Добавлено (29.06.2016, 19:48)
---------------------------------------------
краб, ЭБУ не знает, старый к нему движок подключен или молодой, в пробке он стоит или по трассе гонит. Он выдаёт импульсы на форсунку (открывает и закрывает их) в зависимости от режимов работы двигателя и показаний датчиков, установленных на нем.

Добавлено (29.06.2016, 19:55)
---------------------------------------------
Кстати, расходомер полезен ещё и тем, что можно заметить неисправность по повышенному расходу. А вот что за неисправность - придётся искать. Чек не всегда загорается и диагностика не всегда показывает что сломано. Убедился на собственном опыте. Взял мультиметр и нашёл что сгорела одна из катушек зажигания. А в сервисе грешили на ЭБУ.

Добавлено (29.06.2016, 20:13)
---------------------------------------------
Несомненно, точный расход можно определить лишь замером разности между взятым топливом из бака и слившимся обратно...

Ср, 29.06.2016, 20:48 | Сообщение # 28        
краб
аватар
  Постов: 5335  Offline Друзья 
zipman111, Истина где то бродит рядом smile ,в основном на разных заправках,,на путевых машинах всё это есть,мгновенный расход,средний,общий,,количество залитого топлива,а у других в попугаях или ставить отдельное готовое табло
Ср, 29.06.2016, 21:09 | Сообщение # 29        
zipman111
аватар
  Постов: 22  Offline
краб, а вольтметров и термометров на этих путевых машинах нет? Есть вообще на каждой! Но почему-то схем на эти девайсы множество выложено, а расход не во всех машинах есть и попробуй найди схему!
В моём случае повышенный расход явно зависит от стиля вождения, а не от заправок или других причин. Разве можно сбрасывать педаль газа и резко тормозить уже заехав на поворот? А кто идет на обгон на пятой передаче с начальной скоростью 40-50 км/ч? Кто набирает скорость на третьей передаче с 20 км/ч? На автомате - ясное дело, передача переключиться своевременно. А с механикой как быть? Ведь на механике ездят миллионы и именно они жалуются на расход, не понимая что он зависит от стиля вождения. Многие не верят даже что расход увеличивается при включении фар, музыки, обогревателей и других электроприборов...
Ср, 29.06.2016, 21:17 | Сообщение # 30        
краб
аватар
  Постов: 5335  Offline Друзья 
zipman111, smile Я уже написал,надежда на прокладку,между рулём и сидением,даль что долго доходит через бабло и ремонт
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Расход топлива
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта