простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Витинари, ВIOS, Sam 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АКУСТИКА » Схема регулятора громкости аудиосигнала и подбор компонентов (Требуется помощь!)
Схема регулятора громкости аудиосигнала и подбор компонентов
Ср, 02.12.2015, 22:54 | Сообщение # 81        
Хемуль
аватар
  Постов: 79  Offline
Ну что же. В итоге, у этой истории счастливый конец. Много было всего перепробовано, опыта приобретено немало, а так же сделаны выводы относительно PAM8403, от которой я в итоге вообще отказался. Хочу поблагодарить ещё раз Витинари, за отзывчивость и терпение!

Вот результаты того, что получилось:

Питание исключительно для светодиода :)
Ну очень мне хотелось его туда добавить, да и отверстие для него уже было просверлено, ещё во время экспереметов с PAM8403. На самом деле на столе всегда лежит пара кабелей с micro-USB разъёмом. Один из них воткнул в регулятор.

Спереди 2 выхода, для джеков 3.5 и 6.3. Переходников вроде и полно валяется, но решил, что раз есть из чего лепить, то можно и сделать. Так же слева красная кнопка, которая переключает с OUT1 (наушники), на OUT2 (муз.центр), который находится сзади. Очень удобно: нажал кнопку, и звук сразу идёт на колонки с нужной громкостью.
Крутилочка переменного резистора получилась ну очень удачной и удобной. Всегда под рукой, ход плавный, чувствительность прекрасная. Никаких помех устройство не издаёт в силу своей пассивности.

P.S.: Переключатель выходов я сделал из готовой платы. У меня была вот такая штука раньше: http://ru.aliexpress.com/item....08.html
Я выпаял кнопку, чтобы перенести её на переднюю панель, и разъёмы, чтобы соеденить всё по схеме, как следует.

Отредактировал Хемуль - Ср, 02.12.2015, 23:02