простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Электродыч, ВIOS  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » БЛОКИ ПИТАНИЯ » Как уменьшить напряжение не теряя ТОК?
Как уменьшить напряжение не теряя ТОК?
Ср, 06.12.2017, 14:42 | Сообщение # 11        
nolpofaze
аватар
  Постов: 391  Offline Друзья 
nickolay130978, "везде" это очень смелое утверждение. Выложите свою схему, где нет "везде погорели". Я предлагаю вообще отказаться от трансформатора из ИБП.
Ср, 06.12.2017, 18:49 | Сообщение # 12        
nataliuslugina
аватар
  Постов: 9  Offline
а вот еще вопросик, на вторичной обмотке стоит выпрямитель с диодами на них получатся постаянка 12.5В. ставлю паралельно любой емкости электролитический кандер и тут же получается 18,5В.
обьясните пожалуйста откуда берется еще 6вольт?

Добавлено (06.12.2017, 18:49)
---------------------------------------------
и что значит вообще отказаться от трансформатора из ИБП.???

Ср, 06.12.2017, 20:59 | Сообщение # 13        
nickolay130978
аватар
  Постов: 2780  Offline Друзья 
Цитата nolpofaze ()
"везде" это очень смелое утверждение.

Цитата msmmmm
Цитата msmmmm ()
nolpofaze, если к фазовому регулятору подключить недогруженный трансформатор, на него может пойти однополярное пульсирующее напряжение со всеми вытекающими. Лучше регулировать низкую сторону.


Цитата nolpofaze ()
схему, где нет "везде погорели"



Цитата nolpofaze ()
предлагаю вообще отказаться от трансформатора из ИБП.

Уже давно почти не использую сетевые трансформаторы , а в зарядках тем более


Добавлено (06.12.2017, 20:52)
---------------------------------------------
Цитата nataliuslugina ()
да делаю зарядное для авто

Тебе для зарядки аккумулятора нужно не 14,4 вольта , а 18-19.

Добавлено (06.12.2017, 20:59)
---------------------------------------------
Цитата nataliuslugina ()
а вот еще вопросик, на вторичной обмотке стоит выпрямитель с диодами на них получатся постаянка 12.5В. ставлю паралельно любой емкости электролитический кандер и тут же получается 18,5В.

Этот вопрос в песочницу нужно. На конденсаторе пиковое значение, на корень из двух большее чем действующее. 12.5 *1,414=17,675


Отредактировал nickolay130978 - Ср, 06.12.2017, 21:23
Ср, 06.12.2017, 22:45 | Сообщение # 14        
Михалыч0287
аватар
  Постов: 105  Offline
Цитата nickolay130978 ()
Этот вопрос в песочницу нужно. На конденсаторе пиковое значение, на корень из двух большее чем действующее. 12.5 *1,414=17,675

а я на 0,707 делю))) 12,5/0,707=17,680
Ср, 13.12.2017, 20:35 | Сообщение # 15        
nataliuslugina
аватар
  Постов: 9  Offline
а откуда вы взяли 1,414 и 0,707?
Ср, 13.12.2017, 22:11 | Сообщение # 16        
Alex1802
аватар
  Постов: 441  Offline Друзья 
Однажды читал на форуме , что ставили в первичку обычный диммер , купленый в магазине электротоваров. Решил попробовать и себе так сделать-работает на ура. Стабилизация тока конеечно не супер , но простота берет верх. Конструкция такова- диммер в первичке трансформатора, диодный мост во вторичке, амперметр, контрольки (я поставил на всякий случай куллер на 24 В) ...-все-работает уже больше года . Зарядка током 5-6 А.
Чт, 14.12.2017, 21:23 | Сообщение # 17        
nataliuslugina
аватар
  Постов: 9  Offline
решил собрать вот такую схемку
Пт, 15.12.2017, 16:03 | Сообщение # 18        
nolpofaze
аватар
  Постов: 391  Offline Друзья 
Alex1802, судя по постам выше, у тебя уже все сгорело. Но ты еще об этом не знаешь!
Пт, 15.12.2017, 22:11 | Сообщение # 19        
msmmmm
аватар
  Постов: 938  Offline Друзья 
nolpofaze, есть большой опыт разработки/монтажа/обслуживания фазовых симисторных регуляторов с индуктивной и активно-индуктивной нагрузкой? Я не так давно занимался разработкой фазового регулятора для маломощных (до 100 Вт) однофазных бесконденсаторных асинхронных двигателей и, можешь мне поверить, изучил вопрос достаточно досконально. Еще раз повторяю, при определенных условиях, а именно:
а) наличие значительного сдвига тока нагрузки относительно питающего напряжения;
б) управление симистором производится короткими импульсами;
в) у регулятора (автоматического или ручного) есть возможность выдать импульс управления в то время, когда напряжение уже перешло через 0, а ток еще нет. У ненагруженного трансформатора эта зона составляет до 90 градусов,
на нагрузку подается однополярное пульсирующее напряжение. Двигатель начинает дергаться, сильно шуметь и греться. Но на двигателе это сразу заметно. Трансформатор же какое-то время продержится, перегреется и сгорит. Можно случайно попасть в зону регулирования, когда условия а-в никогда не выполняются. Например, если сдвиг фазы регулятора всегда находится в диапазоне 90-180 градусов. Так получится, если необходимое напряжение ~12В, а трансформатор взять на ~24В .
В случае активно-индуктивной нагрузки нижняя граница диапазона расширится вниз и довольно значительно. У двигателей, с которыми я работал, зона, где обычный фазовый регулятор не справлялся, была в диапазоне 0-30 градусов.
Вс, 17.12.2017, 11:45 | Сообщение # 20        
Alex1802
аватар
  Постов: 441  Offline Друзья 
nolpofaze, Почему вы так решили? При сборке этого зарядного все тестилось на протяжении не одного часа, а достаточного времени , которого хватило , чтоб понять горит там что-то или нет. Аккумулятор 60 АЧ, все детали лежали так , чтоб к ним был доступ на обнаружение перегрева, которого небыло. А может вас смутил фактор установки куллера- так это на всякий случай(был в наличии).
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » БЛОКИ ПИТАНИЯ » Как уменьшить напряжение не теряя ТОК?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта