простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 36 из 37«1234353637»
Модератор форума: redmoon, Igoran 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Инверторы 12 В для питания мощных автомобильных усилителей
Инверторы 12 В для питания мощных автомобильных усилителей
Вс, 08.11.2015, 06:07 | Сообщение # 351        
Chishir
аватар
  Постов: 362  Offline
zem, что то шим не видно, это блокинг что ли?)) все, догнал, смд

Добавлено (08.11.2015, 05:27)
---------------------------------------------
drodigy, привет, что то тебя давно не было видно)) как у тебя дела с преобразователем?)

Добавлено (08.11.2015, 06:07)
---------------------------------------------
Предлагаю обсудить создание грамотного, мощного преобразователя, мощностью 600-800Вт, для питания как одноканального сабвуферного канала, так и для питание большего количества каналов. в сети много разных преобразователей, но особо распространенные не обладают большой мощностью, либо у них плохая печатная плата, эти схемы скажем так раскручены с помощью статей и различных видео тестов и обзоров, более мощные зарыты где то в глубинах сотен страниц различных темах на форумах. скорее всего преобразователь будет не для новичков, он будет для тех кто уже собрал хотя бы один рабочий преобразователь, хотя это будет зависеть от подготовленности новичка) я вот например когда собрал свой первый преобразователь, немного погоняв его, то мне захотелось собрать более мощный, но все схемы мне попадались либо без описания, либо они были сложные, хоть и с описанием, но в силу своей электротугодумности я ничего не понимал, вот по этому я давно вынашиваю план по созданию хорошего, мощного преобразователя без лишних понтов, самый главный понт я считаю, это стабилизация, звук не обладает постоянной мощностью, по этому там нечего стабилизировать, а вот геморроя славить со стабилизацией можно запросто, но это мое мнение. Прошу высказать свое мнение по этому поводу, про преобразователь в целом, кто что скажет? может у кого есть какие наработки, идеи и т.д.? или может вообще на заморачиватся, мол нафига такие мощности в машину))


Отредактировал Chishir - Вс, 08.11.2015, 08:21
Вс, 08.11.2015, 10:15 | Сообщение # 352        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6921  Offline Модератор 
Цитата Chishir ()
самый главный понт я считаю, это стабилизация, звук не обладает постоянной мощностью, по этому там нечего стабилизировать, а вот геморроя славить со стабилизацией можно запросто

Стабилизация это всего навсего несколько лишних резисторов. И нужна она по любому. Если взять, что напряжение на аккумуляторе в разных режимах может изменяться от 11 до 14.5 вольт, то есть на 40%, то выходное тоже будет меняться на 40%, а это уже чревато последствиями. Например выходное 35 вольт, 40% это будет гулять в пределах 13 вольт.


Отредактировал Сергей-78 - Вс, 08.11.2015, 10:16
Вс, 08.11.2015, 10:36 | Сообщение # 353        
Chishir
аватар
  Постов: 362  Offline
Сергей-78, а что мешает рассчитать трансформатор на 14,5 вольт?
Вс, 08.11.2015, 10:48 | Сообщение # 354        
stalker68
аватар
  Постов: 1637  Offline Друзья 
Chishir, Не вижу смысла изобретать велосипед...
Ведь чтобы сделать преобразователь на 600-800 ватт достаточно поставить две-три пары ключей + феррит на соответственную мощность, ну и минимум расстояния до аккумулятора (точнее до аккумуляторов), проводом потолще
А вообще зачем делать преобразователь на такую мощность? Лично я не вижу смысла.

Лично я более склонен к доработке ПНов ватт на 300: использование защиты по току, отключении ПНа при недостаточном питании, разработки наиболее удобной и качественной схемы стабилизации выходного напряжения и т.п.
А если питать усилок на 800 ватт, то уж делать ИБП, а не ПН.
Вс, 08.11.2015, 11:09 | Сообщение # 355        
Chishir
аватар
  Постов: 362  Offline
stalker68, я всего навсего хочу собрать надежный преобразователь для питания усилителей, с удачной платой и схемой. мощность берется с запасом, если питать 4е канала усилителей аб класса по сто ватт каждый, то питание требуется 500-600 ватт. дорабатывать преобразователи на 300 ватт не вижу смысла, так как их придется полностью переделать, имею ввиду плату, схему с нуля составлять не буду, за основу возьму готовую, велосипед в этом был?

Добавлено (08.11.2015, 11:09)
---------------------------------------------
ИБП это источник бесперебойного питания)


Отредактировал Chishir - Вс, 08.11.2015, 11:09
Вс, 08.11.2015, 11:22 | Сообщение # 356        
Тёмыч
аватар
  Постов: 1154  Offline Друзья 
Цитата Chishir ()
ИБП это источник бесперебойного питания)


Chishir, наверное импульсный блок питания
Вс, 08.11.2015, 11:43 | Сообщение # 357        
Chishir
аватар
  Постов: 362  Offline
Тёмыч, https://yandex.ru/search/?text=ИБП&clid=2233329&win=197

Добавлено (08.11.2015, 11:43)
---------------------------------------------
Тёмыч, правильно будет ИИП, импульсный источник питания

Вс, 08.11.2015, 15:02 | Сообщение # 358        
stalker68
аватар
  Постов: 1637  Offline Друзья 
Цитата Chishir ()
правильно будет ИИП, импульсный источник питания

не суть
Пн, 09.11.2015, 00:01 | Сообщение # 359        
drodigy
аватар
  Постов: 978  Offline Друзья 
Вся сложность велосипеда заключается в дефиците хорошего феррита, а так то всё яснопонятно...
Если надо питать допустим 4 канала того же ланзара, я бы сделал по преобразователю на пару каналов... феррит из ATX, ключи в магазе...
Если можно было бы, без особой мороки, соединить 2 транса в параллель или склеить 2шт Ш-образных... вот это было бы интересней, из подручного хлама собрать нечто мощное... happy
Пн, 09.11.2015, 08:18 | Сообщение # 360        
Chishir
аватар
  Постов: 362  Offline
drodigy, сложность в разводке платы может возникнуть, про дефицит феррита не слышал, выбор есть, и у нас и у китайцев, феррит нормальный.
а в чем заключается морока соединение двух трансформаторов? народ соединяет и два и четыре, вот например усилитель товарища звика:

обмотки подключены последовательно до диодного моста, проще простого и все работает.
если хочешь два ш образных сердечника склеить, так склеивай, никто ведь не говорил что работать не будет, пробуй, вдруг ты сможешь из подручного хлама собрать нечто мощное... happy

Добавлено (09.11.2015, 08:18)
---------------------------------------------
Цитата Сергей-78 ()

Стабилизация это всего навсего несколько лишних резисторов. И нужна она по любому.

дело не в количестве лишних деталей, я тоже думал что стабилизация это крутая штука, мол напруга прыгать не будет, мощу усь будет выдавать одинаковую все время, вроде как очень здорова, но потом пришло осознание того что стабилизация по сути вещь бесполезная и даже вредная, разница стабилизированного и не стабилизированного преобразователя в максимальной выходной мощности и все, я не думаю что кто то будет на всю выкручивать музыку питая усилитель от акума, тем более зимой, акум быстро сдохнет, а на средней громкости будет не заметно какой там преобразователь стоит.


Отредактировал Chishir - Пн, 09.11.2015, 11:26
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ » Инверторы 12 В для питания мощных автомобильных усилителей
Страница 36 из 37«1234353637»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта