простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Sam, mobildoc  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МАГАЗИНЫ » Проблемы при заказе товаров на AliExpress
Проблемы при заказе товаров на AliExpress
Ср, 30.05.2018, 10:45 | Сообщение # 131        
Igoran
аватар
  Постов: 3717  Offline Модератор 
Цитата Сергей-78 ()
Читал на форумах, что теперь али защищает больше продавцов, чем покупателей, вот и сам столкнулся.

По большей части тут играет роль рейтинг покупателя, ранее говорил, нарабатывайте репутацию, если нет замечаний то споры закрываются без разговоров. Если у покупателя высокий рейтинг то брак стараются не высылать, а если что попадётся то доверие больше такому покупателю чем продавцу.
У меня в последний раз прислали микросхемы другого типа, продавца спросил, будет ли высылать то что я заказывал, не получив ответа открыл спор и через день его закрыли и мне вернули деньги сразу же. Но за всё время что я заказываю, такие случаи лично у меня большая редкость, даже несколько смартфонов заказывал по цене более десяти тысяч и не только, всё пришло с идеальной упаковкой и до сих пор у людей работают.
Ср, 30.05.2018, 12:26 | Сообщение # 132        
fsem
аватар
  Постов: 179  Offline Друзья 
Цитата Сергей-78 ()
Читал на форумах, что теперь али защищает больше продавцов, чем покупателей, вот и сам столкнулся.

Я сталкиваюсь с этим раз в полгода. Вот, пришлось забрать деньги в канун Нового - 18 - года.
Как продавец не клялась перед Алибанком, что отправила, не сработало, денюшку вернули. А результат, на сегодняшний день, см. картинку. 235 дней в пути!!!!
Ср, 30.05.2018, 19:11 | Сообщение # 133        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8239  Offline Модератор 
Цитата Igoran ()
тут играет роль рейтинг покупателя

У меня там уже какой то платиновый уровень smile . Продавец не написал ни слова, просто ждал решения али. Читал раньше, что али меняет свою политику защиты, в связи с большим количеством недобросовестных покупателей. Теперь видимо если товар ненадлежащего качества, то будет возврат товара обратно продавцу. Это за мою историю 5 спор и первый не в мою пользу. Точнее он как бы в мою пользу, но возврат мне не выгоден.
Ср, 30.05.2018, 19:24 | Сообщение # 134        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 3411  Offline Друзья 
fsem, у меня схожая ситуация была неделю назад.... Выиграл спор,а через неделю пришла посылка... Вернул деньги обратно.. smile Но 235 дней это реально круто!


Отредактировал DEXXTER933659 - Ср, 30.05.2018, 19:25
Ср, 30.05.2018, 19:29 | Сообщение # 135        
Sam
аватар
  Постов: 3546  Offline Модератор 
Цитата DEXXTER933659 ()
235 дней это реально круто!

Я тоже на рекорд иду. biggrin Деньги вернули, а посылка всё ещё едет..
Ср, 30.05.2018, 21:09 | Сообщение # 136        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8239  Offline Модератор 
Цитата DEXXTER933659 ()
Но 235 дней это реально круто!

Я немного отстаю. Так покупал на распродаже. Купил вроде недорого, но продавец решил не отправлять. Проще вернуть деньги, чем продать себе в убыток. Хотя божился что отправил и просил если через несколько дней получу посылку, вернуть ему деньги.
Вт, 03.07.2018, 15:15 | Сообщение # 137        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 3411  Offline Друзья 
Короче вот... влип в непонятку... Посылка где-то в пути 120 дней и не трекается.. Продаван согласен на спор и возврат денег,но просит следующее:
Спасибо для вашего сообщения. Мы можем возвратить вас через Aliexpress. Не могли бы вы открыть спор в разделе «« Возврат и возврат »с выбором« личной причины »? (другая причина влияет на нас много), тогда мы соглашаемся с вашим спором, и Aliexpress вернет ваши деньги на карту, которую вы заплатили за заказ. Пожалуйста, сделайте следующее: (1) выберите «возврат и возврат», затем «» вы получите пакет «», вы можете выбрать «« да »» (не волнуйтесь, даже если вы выберете «да», вам нужно не возвращать товар) (2) личная причина как причина возмещения, такая как: вы не хотите его и т. д. Мы примем ваше заявление очень быстро, как только причина будет такой, как выше.
Ну и что мне делать---соглашаться или по честному указывать что да как? wacko
Вт, 03.07.2018, 16:40 | Сообщение # 138        
ВIOS
аватар
  Постов: 1613  Offline Модератор 
DEXXTER933659, по честному, или указать что НЕ получил пакет, ни в ком случае не говорить что получил, у тебя его же нет, это разводом пахнет. biggrin
Вт, 03.07.2018, 17:14 | Сообщение # 139        
Igoran
аватар
  Постов: 3717  Offline Модератор 
Цитата DEXXTER933659 ()
Ну и что мне делать---соглашаться или по честному указывать что да как?

Как пить дать, развод! Китайцам верить, себя не уважать.. happy
Три месяца это самый крайний срок, о чём чётко прописано в правилах, так что нужно открывать спор и требовать деньги за утерянный заказ, и никаких якобы получил, иначе будешь сам виноват. smile
Вт, 03.07.2018, 17:32 | Сообщение # 140        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 3411  Offline Друзья 
ВIOS, Igoran, вот и я тоже так подумал.... Ладно.. ещё немного поколебаюсь и приму верное решение.. не люблю врать.. особенно самому себе smile
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МАГАЗИНЫ » Проблемы при заказе товаров на AliExpress
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2018, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта