простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВОПРОС-ОТВЕТ » Подскажите название элементов платы (Вопрос к знающим людям)
Подскажите название элементов платы
Чт, 07.03.2019, 16:32 | Сообщение # 1        
steamtmz
аватар
  Постов: 3  Offline

Здравствуйте! В ВУЗЕ выступаю с докладом на тему 3D моделирования и в проекте встречается плата с элементами. Так как я не электрик и не имею отношения к радиоэлектронике, то не знаю как называются элементы платы. Буду очень признателен, если Вы мне поможете с их названиями. Заранее спасибо

С уважением, Максим!
Чт, 07.03.2019, 17:16 | Сообщение # 2        
Sam
аватар
  Постов: 4082  Offline Модератор 
steamtmz,
Чт, 07.03.2019, 17:41 | Сообщение # 3        
steamtmz
аватар
  Постов: 3  Offline
Огромное спасибо!
Пт, 08.03.2019, 12:28 | Сообщение # 4        
berezhniyigor
аватар
  Постов: 7  Offline
Кажется,то что вы назвали диодами это стабилитроны,если не ошибаюсь.Но их суть похожая.
Пт, 08.03.2019, 13:21 | Сообщение # 5        
Tygra
аватар
  Постов: 1996  Offline Друзья 
berezhniyigor, В схеме таймера 555 , обычно стабилитроны не применяются ..
Пт, 08.03.2019, 13:48 | Сообщение # 6        
Sam
аватар
  Постов: 4082  Offline Модератор 
Цитата Tygra ()
обычно стабилитроны не применяются

Именно поэтому я и сказал, что диоды. Просто, не видел ни одной схемы на 555 со стабилитронами. Ну как минимум, левый - 100% 1N4148.
Пн, Вчера, 17:13 | Сообщение # 7        
volgamiddle
аватар
  Постов: 2  Offline