простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: redmoon, BFG5000, Alex1  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ » Помогите подобрать передатчик (Прошу помочь найти или спаять мощный передатчик)
Помогите подобрать передатчик
Вс, 04.03.2018, 12:10 | Сообщение # 1        
mixakatushka
аватар
  Постов: 3  Offline
Проблема заключается в том что, мне нужен датчик+мини антенна, для передачи фото или данных с космической орбиты. Я не любитель и не эксперт в радиотехнике , я всего лишь конструктор любитель и передо мной стала такая проблема которую я не могу решить. Грубо говоря я собираю кубсат и из-за его габаритов большую антенну не подберешь.Буду благодарен всем кто поможет!!!
Вс, 04.03.2018, 12:29 | Сообщение # 2        
Egour
аватар
  Постов: 991  Offline Друзья 
Толсто, очень толсто.
Вс, 04.03.2018, 12:56 | Сообщение # 3        
mixakatushka
аватар
Egour, В смысле ?
Вс, 04.03.2018, 13:27 | Сообщение # 4        
ctc655
аватар
  Постов: 1598  Offline Друзья 
А принимать на что будете? И для таких целей этот вопрос так просто не решается. Может где то на каких то подобных любительских форумах конструкторов космических аппаратов этот вопрос и решается просто, но небольшой опыт говорит что вопросы космической техники просто не решаются. Увы. Там и комплектация нужна специальная и много других нюансов.
Пн, 05.03.2018, 00:26 | Сообщение # 5        
baskit
аватар
  Постов: 360  Offline Х 
mixakatushka, че серьезна доставить проблемы нет
,в смысле на орбиту, а антенну изготовить есть, это на прикол похоже, а если серьезно то антенны чем частота выше тем меньше, размеры зависят от длинны волны. поэтому космические системы в основном свч диапазон.
Пн, 05.03.2018, 01:44 | Сообщение # 6        
mixakatushka
аватар