простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Igoran, Витинари, Sam 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Блок питания DC-DC саморегулированный 12-30V - DC 5V 3А
Блок питания DC-DC саморегулированный 12-30V - DC 5V 3А
Вт, 28.11.2017, 17:22 | Сообщение # 1        
sdvkh
аватар
  Постов: 3  Offline
Привет всем=)
Хочу сразу сказать что я начинающий в электронике поэтому если буду задавать глупые вопросы то не серчайте=)
И так: в виду того что езжу на 24вольтовой машине имею постоянную проблему с зарядными устройствами к гаджетам, сколько китайских и не очень зарядок было спалено не счесть, последней каплей стал сгоревший планшет: купил очередную зарядку на рынке, вставил в прикуриватель заряжает, завел машину сгорела и зарядка и планшет. В общем решил я сделать собственноручно хорошее зарядное устройство на 5V 3А ну и соответственно на несколько USB выходов.
Cуть проблемы: на заглушенной машине ток равен 24,7V на заведенной машине 28.2-29.5V в зависимости от оборотов двигателя. С генератором и регулятором напряжения самой машины все в порядке - это стандартно. Казалось бы возьми питание от одного АКБ и не имей проблем - а нет, машина лизинговая и договор не позволяет вносить никаких изменений в устройство машины в противном случае ануляция договора.
Суть вопроса: подскажите как сделать саморегулируемый блок питания DC-DC c 24.7-29.5V 3A - 5V (standart USB) а еще лучше с 12-29,5V - 5V 3A
Помогите чем кто может! =)
Заранее благодарен=))!

Отредактировал sdvkh - Вт, 28.11.2017, 17:35
Вт, 28.11.2017, 17:35 | Сообщение # 2        
atoumar
аватар
  Постов: 378  Offline Друзья 
Непонятен примененный вами термин саморегулируемый . Зарядное устройство на 5 вольт и 3 ампера сделать очень просто.
1) Установить КРЕН на напряжение 5 вольт.