простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Igoran, Витинари, Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Разница в конденсаторах (Какая разница между двумя конденсаторами С34 и С33 +)
Разница в конденсаторах
Вс, 04.02.2018, 20:20 | Сообщение # 1        
hmelnitzkijdanil85
аватар
  Постов: 1  Offline
Друзья, я начинающий радиолюбитель. Как-то раз отпаявал детали с одного прибора (какой то прибор для измерения шума, честно сам не знаю). Начал отпаявать конденсаторы, отпаял конденсатор С34 и С33+.
Положил их и запомнил где какой, но вот незадача, я их перепутал. Я начал смотреть по характеристикам на нем, но ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!!
Вот в принципе и хотел спросить какая между ними разница или её вообще нету?
Спасибо большое за ответ)

Отредактировал hmelnitzkijdanil85 - Вс, 04.02.2018, 20:21
Вс, 04.02.2018, 20:24 | Сообщение # 2        
nickolay130978
аватар
  Постов: 2820  Offline Друзья 

Говорят чем больше диаметр и вес, тем большая вероятность узнать интересующий вопрос.
Вт, 06.02.2018, 14:56 | Сообщение # 3        
atoumar
аватар
  Постов: 504  Offline Друзья 
На конденсаторах, кроме характеристик должна стоять емкость. Если емкости одинаковые при одинаковых характеристиках, то конденсаторы тоже одинаковые.
Характеристика указывает на то, из какого материала изготовлен конденсатор,
а самым главным для конденсатора является его емкость и напряжение при котором его можно использовать. В высокочастотных узлах нужны конденсаторы с особыми характеристиками, там не всякий конденсатор подойдет, так как еще существует такая характеристика как добротность конденсатора.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Разница в конденсаторах (Какая разница между двумя конденсаторами С34 и С33 +)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: