- с чего всё началось - чем закочилось Данная схема для регулировки периода и продолжительности открытия клапана подачи масла на цепь мотоцикла. Выставляются два варианта ( потенциометрами) : в дождливую погоду и в солнечную. Переключаются выносным переключателем ON-ON. Питание , соответственно, 13.8V-14.2V ( идеальная работа бортовой электрики без просадок). С датчика нейтрали ( при положении - нейтраль) идет "-". В этом варианте питание на клапан не должно поступать.
Вот такая схема примерно нужна. Первый таймер регулирует частоту импульсов. Второй их длительность. Нужно подобрать резисторы и конденсаторы в симуляторе для нужных интервалов. Подстроечным резистором Р2 добиться, что бы длительность импульса была достаточна для срабатывания клапана и выходу масла к цепи. Вместо подстроечника Р1, ставим паралельно два, и подключаем переключателем. Каждый подстроечник настраивается на нужную частоту импульсов. Может быть завтра проверю работу в симуляторе. Хочешь сам проверяй, быстрее будет.
Вот такая схема примерно нужна. Первый таймер регулирует частоту импульсов. Второй их длительность. Нужно подобрать резисторы и конденсаторы в симуляторе для нужных интервалов. Подстроечным резистором Р2 добиться, что бы длительность импульса была достаточна для срабатывания клапана и выходу масла к цепи. Вместо подстроечника Р1, ставим паралельно два, и подключаем переключателем. Каждый подстроечник настраивается на нужную частоту импульсов. Может быть завтра проверю работу в симуляторе. Хочешь сам проверяй, быстрее будет.
Файлы: 7164498.jpg(78.8 Kb)
Спасибо. Сегодня проверю. Объясни пожалуйста , что с моей схемой не так?
Попробуй все подстроечники, подключать последовательно с диодом, а не минуя его. Или, что бы они не влияли друг на друга, последовательно с каждым ставь свой диод. А вообще логика работы той схемы не соответствует твоему описанию. Там по моему изменением резистора регулируется только частота, но не длинна импульса.