простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Igoran, Витинари, Sam 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Сварка на кондёре... (Конденсаторная сварка,реально?!)
Сварка на кондёре...
Вт, 13.01.2015, 21:15 | Сообщение # 1        
lawfactor
аватар
  Постов: 32  Offline
на сайте авиомоделирования,видел пример сварки медным проводком от кондёра,проводок +\- 0.1мм варил норм,понятно что гемор,но понравилось,терь не знаю как реализовать,мб кто знает как это сделать?!там трансформатора не было,просто кондёр и ещё чего-то...не могу найти....
Вт, 13.01.2015, 21:22 | Сообщение # 2        
bars59
аватар
  Постов: 1749  Offline Друзья 
Брось эту бредовую идею.Запомни,безопасность прежде всего!!!
Вт, 13.01.2015, 21:26 | Сообщение # 3        
lawfactor
аватар
  Постов: 32  Offline
не не не,безопасность - это не для меня ))да какая опасность может быть при банке в 30мм )))там было вроде 300в и 300мф...не помню точно,руками и языком не собираюсь хватать это дело )

Добавлено (13.01.2015, 21:26)
---------------------------------------------
если кто знает как плавить медь тонкую кондёром,подскажите....

Вт, 13.01.2015, 23:08 | Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6982  Offline Модератор 
Уже и не помню, но в школьные годы баловался. Берется графитовый стержень, трансформатор на вольт 20-30 и кондер, емкостью от 2000 мкф. Трансформатор (может быть маломощный)заряжает кондер , минус к детали, плюс к стержню ( или наоборот , уже не помню) и производится сварка выводов. Стержень для того, чтоб не прилипал електрод к свариваемым поверхностям. Сварка происходит кратковременно, время зависит от емкости кондера, также от кондера зависит и толщина свариваемых выводов.
Ср, 14.01.2015, 18:04 | Сообщение # 5        
safin395
аватар
  Постов: 1821  Offline Х 
lawfactor, паять то что собрался?
Ср, 14.01.2015, 20:41 | Сообщение # 6        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 2409  Offline Друзья 
Бл...поубивает нахер вашими самоделками.. sad
Вс, 18.01.2015, 14:36 | Сообщение # 7        
mishinmaster
аватар
  Постов: 37  Offline
Цитата lawfactor ()
не не не,безопасность - это не для меня ))

Знаешь сколько таких понтовых вперед ногами из мастерской вынесли!
Вс, 18.01.2015, 15:45 | Сообщение # 8        
lawfactor
аватар
  Постов: 32  Offline
Я поэтому и спрашиваю знающих людей...А "вперед ногами из мастерской" могут вынести и при сборке БП или работой с реле 220в,да много от чего smile вопрос то стоит,возможно ли и как это сделать безопасно...а варился(паялся) таким способом вал бесколлекторного электро моторчика,вал стальной,напайка медным проводком...
Вс, 18.01.2015, 15:56 | Сообщение # 9        
Salongo
аватар
  Постов: 1104  Offline Друзья 
Если наплавить медь на стальной вал, то это проблематично, потому что моторЧИК. А на двигателе 15 кВт мы наплавляли медь непосредственно со сварочного кабеля.
Вс, 18.01.2015, 20:54 | Сообщение # 10        
lawfactor
аватар
  Постов: 32  Offline
http://micro-plane.com/index.p....lang=ru
я нашёл тот сайт,фото 12,там вроде как описано чего и как,но я бы хотел узнать мнение и рекомендации бывалых...как это лучше реализовать.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Сварка на кондёре... (Конденсаторная сварка,реально?!)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта