простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 11
Модератор форума: Igoran, Витинари, Sam 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » НАЧИНАЮЩИМ » Фаза на обоих контактах балласта!
Фаза на обоих контактах балласта!
Вс, 07.02.2016, 15:48 | Сообщение # 1        
n0lik
аватар
  Постов: 2  Offline
Добрый день! Сразу оговорюсь, я новичок, поэтому помидорами не бросайтесь, пожалуйста.
Проблема с эл.балластом на фото. В ванной, вдруг перестали гореть обе лампочки 12V. Проверил контакты балласта на выходе вольтметром, оба показывают по 85-86V. Ноля нет.
Купить новый не проблема. Просто хочется самому починить, чтобы чему-нибудь полезному научиться. В наличии есть паяльник, вольтметр, как уже поняли и т.д.

В чем может быть проблема? С чего начать?

Вс, 07.02.2016, 17:55 | Сообщение # 2        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6982  Offline Модератор 
Цитата n0lik ()
С чего начать

Тестер нужен, которым можно радиодетали проверять. Если у вас мультиметр в хозяйстве, то можно попробовать ремонтировать, если простой стрелочный вольтметр, то ничего не выйдет.
Пн, 08.02.2016, 00:04 | Сообщение # 3        
n0lik
аватар
  Постов: 2  Offline
Цитата Сергей-78 ()
Тестер нужен

Cергей, у меня как раз мультиметр! я не так выразился, извиняйте.
проверил диоды, все ок. транзисторов два J3305-1. датащит нашел вот этот https://www.fairchildsemi.com/datasheets/FJ/FJP3305.pdf
но не уверен...
Пн, 08.02.2016, 18:35 | Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6982  Offline Модератор 
Если диоды выпрямителя целы, проверяйте транзисторы. На плате есть один в смд корпусе и два больших, на которые нашли даташит. Если транзисторы целы, Также там на плате есть динистор, на плате маркировка D6.Тоже часто вылетает. Его проверить тестером не выйдет, надо менять на новый.