Мужики, детали купил, но схему еще не переделывал, т.е. в данный момент схема с двумя транзисторами. но есть один парадокс. с деталями я купил еще переменный транзистор на 2,2 кОм, а то педаль запарился постоянно снимать и ставить с машины, так вот на этом переменнике двигатель управляется. Не понял я и пошел снял педаль дабы ее подключить, подключаю и нефига, двигатель сразу максимальные обороты выдает. Удалось починить тестер, мерию сопротивление между 2 и 4, а сопротивление не мериется, он мериется между 3 и 4 от 1-го с копейками до 2-х с копейками кОм. Пробовал разные комбинации подключения педали - либо вообще не крутит, либо сразу максимальные обороты. Переделывать схему на TLT494 или проблема с педалью? Так как с обычным переменником в 2,2 кОм эта схема работает.
Самый правильный вопрос в этой ситуации. А по первому датчику - где-то обрыв 1-го вывода. У тебя же теперь тестер есть, стал на вывод и тыкай по дорожкам, постепенно удаляясь, пока проводимость не пропадет. Чаще всего бывает на соединениях разнородных материалов, но может быть и банальная трещина.
Может действительно проблема с педалью. Фото педали ваши были? Педаль должна работать как переменный резистор. Из этого и надо исходить.
Фото в самом первом посте взято из сайта по устройству педали http://galantmotors.ru/view_article.php?id=18 . У меня точно такая же с газели. А так как она и работает как переменный резистор поэтому я и заморочился со схемой.
второй датчик ведет себя следующим образом: с R2 подключаю на +5 вольт, с D2 и DIS подключаю на сигнал второй педали и с D1 идет на общий датчик. Двигатель в этом положении сразу крутит максималку. При всех других попытках подключения педали двигатель не работает. схема для удобства просмотра.
мерию сопротивление между 2 и 4, а сопротивление не мериется
Исправна, значит?
Цитатаkazinka45 ()
Двигатель в этом положении сразу крутит максималку. При всех других попытках подключения педали двигатель не работает
Ты бы фото своей педали выложил. Может у тебя 3-и выводы обоих датчиков с завода не подключены, а мы здесь изобреталельством и рационализаторством балуемся. Между 2 и 5 что омметр показывает?
да, исправна. и машина на ней исправна работает, а сопротивление на сайте написано мериеттся
Цитата
Как же проверить состояние педали газа не имея диагностического сканера? Всё очень просто: нужно замерить сопротивление дорожек мультиметром между контактами 3,4 и 5,6. При перемещении педали газа, сопротивление между контактами 3,4 должно плавно меняться, так же оно должно плавно меняться между контактами 5,6. Такую же процедуру провести между контактами 3,2 и 6,1. Если сопротивление меняется скачками (не плавно), то педаль газа следует заменить.