простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 212»
Модератор форума: redmoon, Alex1 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
Пн, 04.04.2016, 19:57 | Сообщение # 1        
slonik
аватар
  Постов: 62  Offline
Добрый день. У меня такой вопрос-
Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -



Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .
Пн, 04.04.2016, 20:38 | Сообщение # 2        
cccr
аватар
  Постов: 2303  Offline Друзья 
slonik, что то ты не правильно нарисовал,давай фото,сколько работал-подобное не встречал,были механические,центробежные,с тормозным барабаном и лентой.Давай,ребята подойдут,будем смотреть...
Вт, 05.04.2016, 06:14 | Сообщение # 3        
slonik
аватар
  Постов: 62  Offline
Все правильно. Это нарисовано на блочке который стоит в движке. Я понимаю так-слева приходит фаза и нулевая точка движка.При работе оно выпрямляется и постоянное напряжение включает тормоз.Как только с движка снимается напряжение -пропадает питание тормозной муфты и движок тормозится .Как то так .хотя я может и не прав.
Вт, 05.04.2016, 06:57 | Сообщение # 4        
Salongo
аватар
  Постов: 1103  Offline Друзья 
Цитата slonik ()
Я понимаю так-слева приходит фаза и нулевая точка движка

Не факт. Обычно приходят две фазы. А в передвижных и грузоподъемных механизмах только линейное напряжение.
Вт, 05.04.2016, 11:49 | Сообщение # 5        
hunter0289
аватар
  Постов: 4  Offline
обычно применяются на мотор-редукторах. на валу двигателя стоят фрикционные пластины и электромагнит. все встроено внутри. при остановке эл.двигателя -идет сигнал на электромагнит и тот втягивается. тормозя вал


Отредактировал hunter0289 - Вт, 05.04.2016, 11:50
Вт, 05.04.2016, 14:28 | Сообщение # 6        
ВIOS
аватар
  Постов: 817  Online Модератор 
Не знаю как тут, но на трехфазных от HDD если подать напряжение на одну обмотку - движок за секунду станит как вкопанный - и это при 20 тыщах оборотов... biggrin
Вт, 05.04.2016, 15:30 | Сообщение # 7        
ВIOS
аватар
  Постов: 817  Online Модератор 
Цитата cccr ()
ну а теперь прикинь,как за секунду остановить промышленную центрифугу,если в ней ещё 200 кг сырого белья,куда она полетит...

порвет всё железо к чертям,, biggrin в моем случае это движок от харда - кстати, ну и дурные они, biggrin https://youtu.be/DTGeD9TkX-0 вентиляторы на трехфазных двигателях...


Отредактировал ВIOS - Вт, 05.04.2016, 15:47
Ср, 06.04.2016, 22:42 | Сообщение # 8        
slonik
аватар
  Постов: 62  Offline
Обьясняю-есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min 0.22\0.9kW 2.1A 640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.

Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?

По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
Ср, 06.04.2016, 22:53 | Сообщение # 9        
Salongo
аватар
  Постов: 1103  Offline Друзья 
Цитата slonik ()
Но непонятно где находится этот контакт.

О каком контакте речь? Этот блок подключен непосредственно к контактам двигателя в брне.
Цитата slonik ()
При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта

Муфта как раз срабатывает при появлении напряжения- она разжимает тормоз.
При исчезновении напряжения она отпускается и тормозные колодки/диски или что там ещё, приходят в исходное положение. А дорожки могут гореть из за перетянутого тормоза, когда железо катушки не сходится полностью, и ток катушки максимален.
Ср, 06.04.2016, 22:57 | Сообщение # 10        
nickolay130978
аватар
  Постов: 1786  Offline Друзья 
Цитата slonik ()
с электромагнитной тормозной муфтой

Как выглядит сама муфта? Бывает обмотка торможения намотана на внутренних полостях крышек, бывает электро магнитом тягаются тормозные колодки, или путем подачи постоянного напряжения на любую из обмоток двигателя . Покажи свой двигатель нормальному электрику , по твоим рассказам мало что понятно, да и схема в первом посте какая то крякозябра.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Как работает тормоз в асинхронном двигателе?
Страница 1 из 212»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта