простые и интересные  РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ


Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: redmoon, Alex1 
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Способ подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети (Журнал "Радио" 2 / 2002г. Стр. 32 .)
Способ подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети
Чт, 07.07.2016, 21:56 | Сообщение # 1        
mystertvister
аватар
  Постов: 359  Offline Х 
Наткнулся на данную статью и возникло несколько вопросов .
Хотелось узнать : пробовал ли кто-нибудь подключать электродвигатель подобным образом ? Работает ли ? Момент увеличивается ? А как же мощность ?
Как я понимаю он должен быть на рабочее напряжение 220/380 вольт ?
Чт, 07.07.2016, 23:30 | Сообщение # 2        
паровоз2
аватар
  Постов: 204  Offline Друзья 
двигатель работать будет это практически стандартные схемы подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть насчет момента не скажу кпд будет меньше и отдаваемая мощность тоже насчет напряжения не обезательно главное как соединены обмотки на клемной колодке звезда треугольник от этого будет меняться схема соединения конденсаторов (если двигатель трехфазный с перемотки выходит 3 провода то обычно обмотки внутри двигателя соединены в звезду) этот способ работает но теряется мощность
Пт, 08.07.2016, 00:20 | Сообщение # 3        
alex100
аватар
  Постов: 1793  Online Друзья 
В любом случае будет сущдественная потеря мощности, что бы это хоть как бы уменьшить, нужно правильно расчитать пусковой конденсатор ну и рабочий, и это все дело правильно скомутировать. Потерю мощности тоже нужно учесть, а это будет поболее одной третьей от мощности электродвигателя. smile
Пт, 08.07.2016, 12:14 | Сообщение # 4        
краб
аватар
  Постов: 5345  Offline Друзья 
mystertvister, ТЫК
Пт, 08.07.2016, 20:16 | Сообщение # 5        
mystertvister
аватар
  Постов: 359  Offline Х 
Стесняюсь спросить : ребят , кто-нибудь в статью вникал ?
Хотя бы читал ?

Краб , спасибо конечно , но я не вчера родился .
Как раз в статье и пишется что такой способ тормозит двигло .

Автор статьи акцентирует внимание что данный способ увеличивает момент вращения на валу эл.двигателя в 1,66 раза .
Почти в два раза , при этом облегчается запуск и , так как момент вращения напрямую зависит полагаю от прилагаемой мощности , значит в два раза повышается и мощность двигла .
Что очень и нужно для трёхтысячника на циркулярке .
Вопрос пробовал ли кто так работать эл.двиглом ?
В статье "три фазы без потери мощности " дроссель задымил у меня относительно быстро и в фазе с конденсатором токи были просто фантастические .


Отредактировал mystertvister - Пт, 08.07.2016, 20:35
Пт, 08.07.2016, 21:10 | Сообщение # 6        
alexander3311
аватар
  Постов: 6  Offline
mystertvister- схемы загрузи нормально ...или от куда срисовал (я схем не вижу-только текст).А то получается тык-мык!
Пт, 08.07.2016, 21:29 | Сообщение # 7        
mystertvister
аватар
  Постов: 359  Offline Х 
Цитата alexander3311 ()


  Постов: 6  Offline U 
mystertvister- схемы загрузи нормально ...или от куда срисовал (я схем не вижу-только текст).А то получается тык-мык!


Свои ссылки всегда проверяю , может инет слабый ?
Пробую скриншоттером вам помочь .
Пт, 08.07.2016, 23:59 | Сообщение # 8        
паровоз2
аватар
  Постов: 204  Offline Друзья 
такой схемой пользовался двигатель без нагрузки запускался нормально (использовал электролиты и диоды) но под нагрузкой запускался хреново (для компркссора ) так как была мощность двигла слабая а при такой схеме запуска мощность упадет раза в 2 точно для оборудования где двигатель в момент пуска без нагрузки сойдет (наждаки циркулярки)
Сб, 09.07.2016, 06:30 | Сообщение # 9        
краб
аватар
  Постов: 5345  Offline Друзья 
Цитата паровоз2 ()
использовал электролиты и диоды
Однажды трехфазный движок около 3квт на пилораме переделовали в трехугольник, для легкого пуска ,поучилось,только подобрали кондюки по холостому ходу через амперметр,стартовые раза в два по емкости,включатель со стиралки старой,у неё один контакт после пуска отходит на пружине,то что нужно
Сб, 09.07.2016, 07:13 | Сообщение # 10        
mystertvister
аватар
  Постов: 359  Offline Х 
Цитата паровоз2 ()
при такой схеме запуска мощность упадет раза в 2 точно


Получается автор статьи лукавит , потому как чтоб создать больший момент вращения на валу в два раза логично предположить нужна мощность большая в два раза .
Вопрос ! - что побудило вас тогда использовать данную схему включения ?
Может какие-то преимущества - недостатки есть ?
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » РАЗНОЕ » Способ подключения трёхфазного двигателя к однофазной сети (Журнал "Радио" 2 / 2002г. Стр. 32 .)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Пользователи
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта