diy: простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» ДАТАШИТ
Например: TDA2050


» РАДИОБЛОГИ
Стабилизатор тока для светодиодов двух выводной
Литий-ионные аккумуляторы стандарта 21700 (2170)
Беспроводной осциллограф из смартфона
Рекорд эффективности светодиодов от Nichia
Совет по заработку для радиолюбителей
Звуковой модуль для игрушек
Сбербанк Онлайн или как «не остаться без штанов»
Как я делал Гаусс-ган, а получился шокер
Цветомузыка на микросхеме индикаторе уровня
Генератор импульсов на микросхеме К174ХА11

Радиосхемы » Самостоятельный ремонт

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

      

   Аккумуляторы - стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы - более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.

Технология ремонта аккумуляторов

   Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер. 

Ремонт гелевых аккумуляторов

   Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов - замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства - 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более). 

Технология ремонта свинцовых аккумуляторов

   Третий способ - это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно - плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами - Артур Касьян (АКА).

   Форум по аккумуляторам

   Обсудить статью РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ


Схемы наши, лайки ваши - всё по честному :)


РЕМОНТ ГАРНИТУРЫ

РЕМОНТ ГАРНИТУРЫ     Замена наушников в гарнитуре для мобильного телефона Nokia.

СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ     Теория создания вечного двигателя - правда или вымысел?


ЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ

ЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ     Обзор ярких светодиодов, имеющихся в продаже в интернет магазинах. Описание и преспективы развития.

РАМОЧНАЯ АНТЕННА

РАМОЧНАЯ АНТЕННА ФОТО     Рамочные антенны. Виды, их свойства и области применения.


» ПОИСК СХЕМ


» РАДИОЭЛЕМЕНТЫ

» ТРЕКЕР GPS



Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2016, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта