Автономные Транспортные Средства: такси, грузовики, автобусы - РАДИОСХЕМЫ

     простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» ПОИСК СХЕМ


» РАДИОБЛОГИ
Защита авто электроники от перенапряжения и перегрузки
Тестер напряжения пробоя стабилитронов и транзисторов
Автономные Транспортные Средства: такси, грузовики, автобусы
БП ПК ATX: ещё модификация с плавной регулировкой тока и вольтажа
Цифровой светодиодный ампервольтметр: перепрошивка
Схема для светодиода на LM358 - танцы с бубном
Схема плавного пуска для двигателей постоянного тока
Устройство автоматического закрытия и открытия чердачных люков


Автономные Транспортные Средства: такси, грузовики, автобусы

Разработка автономных транспортных средств (АТС), способных справиться практически с любым местом дорожного движения, сложная но актуальная тема. Так где эти автомобили могут быть полезными, экономически оправданными и желанными пользователями? При разработке этого, пока только зарождающегося рынка, аналитики и эксперты в автомобильной промышленности отвечают на эти фундаментальные и важные вопросы.

Директор по исследованиям, информационным и развлекательным системам в IHS Automotive, делит варианты использования АТС на четыре категории: доставка на последнюю милю, автономные грузовики, обычные электроавтомобили и роботизированные такси. Понимание нюансов этих групп необходимо, ведь каждое из них навязывает компаниям-разработчикам различные проблемы с производительностью, стоимостью или сроками их выхода на рынок.

Автономный автомобиль не работает сам по себе. Его ценность должна измеряться в контексте общих потребностей общества в мобильности и обстоятельств, в которых они нужны людям. Знание поведения людей в пути может помочь Intel и Mobileye исследовать реальную потребность людей в области автономных транспортных средств.

Робо-такси

Аналитики отмечают, что из всех четырех категорий использования, Робо-такси является самым сложным сегментом. Но несмотря на это ведущие поставщики АТС-технологий - включая такие компании, как Waymo, Cruise, General Motors, Honda, Argo, Ford, Volkswagen и Aurora - все начали разработку автономных систем с такси. Waymo One в настоящее время внедряется в Аризоне, а решения Aptiv - в Лас-Вегасе, General Motors в Сан-Франциско. В настоящее время более 60 компаний уполномочены государственными органами штата Калифорния проводить испытания автономных транспортных средств. Например, Argo тестирует в Питтсбурге, Майами, Детройте, Пало-Альто и Вашингтоне.

Большие инвестиции в робо-такси не случайны, он всегда считался сегментом рынка с огромным потенциалом. Это также ставит один важный вопрос: что, если такое такси кого-то убивает? Кто подает в суд на кого? Кто должен сидеть в такой ситуации? Основная проблема заключается в том, что на таком транспортном средстве нет своего водителя, поэтому в данном случае можно обвинять только производителей авто. Однако эта точка зрения противоречит любому существующему стандарту ответственности.

Производители автомобилей в прошлом, как правило, всерьез рассматривали возможность введения новых мер безопасности, к которым стремились люди, таких как ремни безопасности, но они решительно выступали против государственных норм. Но в случае с АТС они не могут позволить себе игнорировать проблемы безопасности, потому что любая поломка такого автомобиля будет указывать только на их ответственность за случившееся.

Автономные грузовики

Автотранспортная отрасль обычно идёт следом. Главный операционный директор Plus, подчеркнул, что грузовики являются «одним из первых мест», где АТС скоро появится.

Отделение автономных грузовиков от других роботизированных транспортных средств является прямым результатом желания сэкономить. Роботизированные грузовики потенциально могут принести существенную экономию операторам автопарка, устраняя водителей-людей. Но это только начало. Здесь есть и эксплуатационные расходы - автономные грузовики не устают; они могут не только проехать много часов без перерывов, но также станут причиной меньшего количества аварий.

Кроме того, нехватка опытного персонала - водителей грузовиков, вызывает дальнейший рост спроса на автономные транспортные средства по всему миру.

К тому же 90% маршрута для автономных грузовых автомобилей проходит по шоссе. А поскольку автономные грузовики не ездят по городу, они вызывают меньше «социальных проблем», например, при контакте с пешеходами и другими автомобилями.

И этот рынок очень большой. В качестве примера приведём годовой доход транспортной отрасли только в США - это более 600 миллиардов долларов. Главный операционный директор Plus.ai сообщил, что его компания уже привлекла 100 миллионов долларов. Но у них также есть много конкурентов. Это такие компании, как Embark, Ike Robotics и Kodiak Robotics (причём только в США). В Европе в то же время Daimler приобрел Torc Robotics, и в 2020 году начались расширенные испытания автономных грузовых автомобилей на дорогах общего пользования.

Транспорт автономный

Автономные автобусы, предназначенные для движения по фиксированным маршрутам, например в аэропортах, больницах или парках развлечений, - это то, что большинство потребителей за границей уже видели в действии. Многие считают, что это самый скучный сегмент АТС. Эти машины едут медленно и осторожно, обычно имеют ограниченное количество мест - от 10 до 15 - перевозят больше людей, чем такси, но меньше, чем автобус или поезд. Тем не менее, эти автомобили являются многообещающими для массового промышленного применения, такого как челночный транспорт в портах или шахтах.

Интерес к фиксированным маршрутам АТС постоянно растет, но этот сегмент привлекает меньше всего денег. Отчасти потому, что спрос здесь сильно варьируется в зависимости от географического положения. В странах, где системы общественного транспорта более доступны, идея использования АТС с фиксированным маршрутом является более приемлемой. Несмотря на это, в этом сегменте АТС конкурируют с устоявшимся классическим транспортом.

Системы общественного транспорта которые не приносят прибыли, субсидируются деньгами налогоплательщиков в большинстве городов по всему миру. В результате у операторов автономных транспортных средств возникнут большие трудности в конкуренции с общественным транспортом. Чтобы выжить, этим АТС придется искать способ встроиться в структуру общественного транспорта.

Автономные автобусы с фиксированными маршрутами являются самым массовым сегментом в Европе, потому что они предлагают наилучшее взаимодействие с общественным транспортом. Ключевыми игроками в Соединенных Штатах являются May Mobility, Local Motors и Drive.ai, приобретенные Apple. В Европе EasyMile и Navya становятся мировыми лидерами. А Continental сотрудничает с EasyMile.

В Китае, EasyMile и Navya независимо участвуют в более чем 30 тестах. Прошлой осенью в Японии Toyota объявила, что e-Palette предоставит спортсменам и другим сотрудникам автоматический транспорт в олимпийских и паралимпийских деревнях.

Автономные автомобили

Из всех четырех категорий автономных транспортных средств, автомобили данного класса характеризуются самым быстрым развитием и крупными инвестициями в венчурный капитал. Одной из самых известных компаний в этом сегменте является стартап Mountain View под названием Nuro. В прошлом году компания получила почти 1 млрд долларов от SoftBank. Его первые розничные клиенты - пищевой гигант Kroger Co. и Fry's Food магазины в Аризоне.

Nuro лицензировал технологию вождения автономной транспортной компании, базирующейся в Сан-Франциско, Ike Robotics Inc. Ранее в этом году Nuro получила разрешение от NHTSA на внедрение 5000 низкоскоростных транспортных средств под названием R2 на дорогах общего пользования. R2 доставляет товары в рестораны, продуктовые магазины и другие сервисные компании, причём там нет места для водителей и даже руля.

Starship Technologies, основанная в Эстонии двумя соучредителями Skype, уже закрепилась в университетских городках Европы и США для поставок продуктов на последней миле.

Однако не все штаты США одобрили использование таких роботов. Типичные правила гласят, что они могут двигаться со скоростью не более 6 км / ч на пешеходных переходах и тротуарах, и должны уступать место велосипедистам и пешеходам. Удаленный оператор обязан следить за транспортными средствами.

Другие крупные компании понемногу присоединяются к борьбе за рынок АТС. Например Amazon разрабатывает специфический тротуар. Walmart пилотирует программу поставок продуктов питания с помощью автономного стартапа Udelv в Аризоне. В Китае в начале этого года логистический стартап Neolix привлек 28 миллионов долларов в серии A +. Neolix является стратегическим партнером платформы Apollo Baidu. Так что прогресс в этой области идёт полным ходом, и если пока ещё по дорогам подобные транспортные средства ездят мало, то испытания идут полным ходом, а значит их внедрение в жизнь дело пары лет.

Maestro - 12.07.2020 - Прочитали: 720



Ваши комментарии к материалу
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


» РАДИОЭЛЕМЕНТЫ

Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия