простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!







Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая (Прибор из Китая.)
Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая
Вс, 15.12.2019, 15:01 | Сообщение # 31        
iharl
аватар
  Постов: 344  Offline Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Для батарей до 100 Ач нагрузка должна рассеивать около 4 кВт,
поэтому для изготовления нужна нихромовая лента 10*1 мм или больше.

Для примера 20 лампочек 5A 12В подключим паралельно и что где мерить ?
Что даст сама нагрузка ? Держать пока не погаснут лампочки ?

Цитата оксана0399 ()
Для этого нужен не дерьмоКулон, а самодельная нагрузка, которая сможет без разрушения отработать при токе 500-1000 ампер
не меньше 30 сек

Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
Совсем запутался чему верить ?


Отредактировал iharl - Вс, 15.12.2019, 15:21
Вс, 15.12.2019, 15:21 | Сообщение # 32        
оксана0399
аватар
  Постов: 128  Offline ОК 
20*5 А=100 А, это ниочём.
Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.
Тестирование - не колхозная самодеятельность, это соблюдение установленных требований.
По ссылке https://radioskot.ru/_fr/159/9737387.png для примера приведён ток ХП аккума 77 Ач, он=780 А.
Вот эти 780 А по европейскому стандарту надо обеспечить в течении 10 сек.,
если напряжение не упадёт ниже 7,2 В, то всё хоккей.
Вс, 15.12.2019, 15:43 | Сообщение # 33        
iharl
аватар
  Постов: 344  Offline Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Вовка, читай технические тексты, учись их понимать.

Вы попробуйте понять следующее - АКБ нужно проверить в домашних условиях.
Специально для Вавки опишите способ ? biggrin
Вс, 15.12.2019, 16:27 | Сообщение # 34        
оксана0399
аватар
  Постов: 128  Offline ОК 
Другого способа нет и не будет.
Проверять надо в магазинных условиях.
Изготовить прибор надо дома.
Ничего невероятного я не предлагаю, вот что надо:
1) кусок текстолита - площадка для крепления всех прибамбасов,
2) выключатель, как во вложении 1. Сделать, купить или стырить,
3) мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2,
4) провода с клеммами для аккумулятора,
5) вентилятор, болты, гайки, шайбы,
6) самое главное - руки.
Напряжение измерять вольтметром.

Добавлено (15.12.2019, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата iharl ()
Выше Вы утверждали что нагрузка должно составить 500-1000 ампер -30 секунд.
Совсем запутался чему верить ?

Не в чем путаться, одни стандарты требуют 30 с и своё конечное напряжение, другие 10 с и своё.


Отредактировал оксана0399 - Вс, 15.12.2019, 16:28
Вс, 15.12.2019, 17:06 | Сообщение # 35        
iharl
аватар
  Постов: 344  Offline Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Другого способа нет и не будет.
Проверять надо в магазинных условиях.

Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.
Про Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая - если совсем просто Ваттметр ))) biggrin
Пн, 16.12.2019, 01:54 | Сообщение # 36        
apeks
аватар
  Постов: 4268  Offline Друзья 
замер большим разрядным током не показатель емкости батареи, скорей определение ресурса по времени востановления напряжения на клемах после разряда

"лампочки" тоже не годятся в качестве поверки потому как имеют "непостоянное" сопротивление
Пн, 16.12.2019, 07:17 | Сообщение # 37        
оксана0399
аватар
  Постов: 128  Offline ОК 
Цитата iharl ()
Так речь идет о измерении емкости а не способности выдавать тка за 30с.

Вот я и предлагаю сначала думать, а потом измерять.
Ёмкость нового аккумулятора всегда будет соответствовать норме, уже лет 70 проблема отсутствует.
Так нафиг же её проверять?
А вот ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления:
Прочные тонкие пластины и значит их много штук, высококачественная активная масса, правильные перемычки.
Пн, 16.12.2019, 08:23 | Сообщение # 38        
yakopka
аватар
  Постов: 129  Offline ОК 
Цитата оксана0399 ()
Проверять надо в магазинных условиях... выключатель, как во вложении 1... мощный резистор (кусок необходимой длины), во вложении 2...

интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву".
Пн, 16.12.2019, 09:32 | Сообщение # 39        
apeks
аватар
  Постов: 4268  Offline Друзья 
оксана0399,
Цитата оксана0399 ()
ток холодной прокрутки - это показатель нормальной технологии изготовления

соглашусь, сегодня акки больше мрут изза осыпавшихся банок,замыканий в них и сгоревших либо "растворившихся" перемычек потому как экономные производители не закладывают 10-20лет эксплуатации и вплюс еще пользователи эксплуатируют акк не по технологии правильного разряд-заряд хотя бы по рекомендации производителя и после года штатного "недозаряда" в авто на генераторе поднимают вопрос "замера емкости" и "тренировки для востановления"


Отредактировал apeks - Пн, 16.12.2019, 09:52
Пн, 16.12.2019, 12:49 | Сообщение # 40        
оксана0399
аватар
  Постов: 128  Offline ОК 
Цитата yakopka ()
интересно бы посмотреть, что будет, если с такими "орудиями пыток" зайти в аккумуляторный магазин и потребовать "жертву"

Шоколадка продавщице делает чудеса.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ИЗМЕРЕНИЯ » Тестер автомобильных аккумуляторов из Китая (Прибор из Китая.)
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта Моб.версия