интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные


» СХЕМЫ И СТАТЬИ




Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Изготовление штанг и корпусов приборов (Обсуждаем способы изготовления,материалы и т.д.)
Изготовление штанг и корпусов приборов
Сб, 04.05.2019, 21:10 | Сообщение # 91        
slaerslaw
аватар
  Постов: 317   Друзья 
vd153, без подлокотника не получится.нагрузка должна распределяться на всю руку.а так ты работаешь только кистью.
Сб, 04.05.2019, 21:22 | Сообщение # 92        
vd153
аватар
  Постов: 124   ОК 
Цитата slaerslaw ()
без подлокотника не получится.нагрузка должна распределяться на всю руку.а так ты работаешь только кистью.

та хотел сделать что то по проще и по легче , я делаю в основном такие (см фото)
Файлы: 3519123.jpg(117.5 Kb)


Отредактировал vd153 - Сб, 04.05.2019, 21:23
Сб, 04.05.2019, 22:08 | Сообщение # 93        
transistor856
аватар
  Постов: 1182   Друзья 
мужики тут у меня возникла такая проблема-купил корпус под квазара,и чтоб не испортить его раньше времени хотел спросить-кто чем вырезает отверстие на морде под дисплей, уж очень не хочу корпус испоганить
Сб, 04.05.2019, 22:53 | Сообщение # 94        
Denhik019
аватар
  Постов: 325   ОК 
transistor856, Я Вырезал разогретым канцелярским ножом.
Сб, 04.05.2019, 23:31 | Сообщение # 95        
transistor856
аватар
  Постов: 1182   Друзья 
Denhik019 спасибо,приму к сведению,тоже неплохой вариант
Сб, 04.05.2019, 23:32 | Сообщение # 96        
dom
аватар
  Постов: 2338   Друзья 
transistor856, Самый верный способ, это лобзик, а самый крутой, лазер. Имеются конторы, в которых режут пластик, оргстекло. Мне резали формы из оргстекла для намотки катушек.
Сб, 04.05.2019, 23:35 | Сообщение # 97        
transistor856
аватар
  Постов: 1182   Друзья 
dom в моём захолустье таких контор и в помине нету,а про лобзик спасибо, тоже вариант
Вс, 05.05.2019, 07:01 | Сообщение # 98        
caha2011
аватар
  Постов: 1421   Друзья 
Цитата transistor856 ()
а про лобзик спасибо

Только не электрический, я купил лобзик (ручной) как раньше в школе были
Вс, 05.05.2019, 08:37 | Сообщение # 99        
dom
аватар
  Постов: 2338   Друзья 
И желательно бы найти Советские пилочки, они тоньше,уже и с мелкими зубьями. На поворотах удобнее.
Вс, 05.05.2019, 09:19 | Сообщение # 100        
apeks
аватар
  Постов: 4357   Друзья 
пользую китайалмаз как на картинке если резы "недалеко" от края корпуса, а так резак по металической линейке
но всегда конечный-наклейка,как ни старайся огрехи всегда будут которые нужно прикрыть
Файлы: 3122906.jpg(93.1 Kb)
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Изготовление штанг и корпусов приборов (Обсуждаем способы изготовления,материалы и т.д.)
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Shemaforum.ru



© 2010-2021 "Радиосхемы". Все права защищены  Почта  PDA   Группа вконтакте   Канал ютуб   Группа в фэйсбук