простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Электродыч  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Контейнер для 18650 (Всепогодный контейнер для 18650 с крепление на штангу МД)
Контейнер для 18650
Пт, 06.04.2018, 19:00 | Сообщение # 91        
Boltyara
аватар
  Постов: 3132  Offline Мастер 
arthol, 26 сообщение на 3 стр. ... biggrin
Пт, 06.04.2018, 19:01 | Сообщение # 92        
arthol
аватар
  Постов: 335  Offline ОК 
DEXXTER933659, не уверен на счет фена или горелки., если в кипяток, то получается шоково и мгновенно усаживается,гладенько, равномерно без морщин, а феном или на открытом огне, местами корежит так что не исправить. плюс ко всему, перегретые места становятся хрупкими. в общем перегрев портит.
Пт, 06.04.2018, 19:09 | Сообщение # 93        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 4090  Offline Друзья 
arthol, не не не---феном,как раз таки,получается качественнее...Можно контролировать воздушный поток..Это я Вам как авиамоделист говорю---таким способом изготавливается фонарь кабины модели smile
Пт, 06.04.2018, 19:12 | Сообщение # 94        
arthol
аватар
  Постов: 335  Offline ОК 
Boltyara, я в курсе, сам закупаю периодически на заводике по выдувке бутылок. я же предлагаю как альтернативу для глубинки, о которой упомянул участник форума "dom", которому негде что то купить или недоступно. так что я вооружен и многое доступно.

Добавлено (06.04.2018, 19:12)
---------------------------------------------
DEXXTER933659, ну вот, а у меня не получается феном как надо. больше было опыта формования моделей в кипятке. ща попробую и феном.

Пт, 06.04.2018, 19:21 | Сообщение # 95        
Электродыч
аватар
  Постов: 9502  Offline Модератор 
arthol, вы же фен вплотную не подносите smile -всё и срастется.
Пт, 06.04.2018, 19:37 | Сообщение # 96        
arthol
аватар
  Постов: 335  Offline ОК 
DEXXTER933659, в этот раз и в кипятке не получилось. видимо материал сделали более термостойким. первые от кипятка уменьшались мгновенно, а сейчас ни в какую, да и феном уселось где то на половину, не более, дальше просто расплавилось. бутылочка 0.5л
будем тренироваться дальше.


Отредактировал arthol - Пт, 06.04.2018, 19:38
Пт, 06.04.2018, 19:50 | Сообщение # 97        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 4090  Offline Друзья 
arthol, возьмите бутылочку поменьше--к примеру 0.33..У каждого же есть физический предел biggrin
Пт, 06.04.2018, 21:03 | Сообщение # 98        
edison
аватар
  Постов: 114  Offline Друзья 
А не проще взять заготовку под ПЭТ бутылку? У меня так и сделано под 2 лития.
Пт, 06.04.2018, 21:19 | Сообщение # 99        
DEXXTER933659
аватар
  Постов: 4090  Offline Друзья 
edison, их ещё и найти надо---не в каждом городе есть производство этой тары...


Отредактировал DEXXTER933659 - Пт, 06.04.2018, 21:20
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ » Контейнер для 18650 (Всепогодный контейнер для 18650 с крепление на штангу МД)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия