простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ » Точечная сварка, увеличение мощности. Нужен совет (Как увеличить мощность сварки)
Точечная сварка, увеличение мощности. Нужен совет
Вс, 27.10.2019, 14:57 | Сообщение # 11        
ВIOS
аватар
  Постов: 2513  Offline Модератор 
sergeu15794, Одним - вряд ли.
Вс, 27.10.2019, 19:22 | Сообщение # 12        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8658  Offline Модератор 
sergeu15794, Посмотри на его выводы. Даже если бы и можно, то эти выводы отгорят.
Пн, 28.10.2019, 10:55 | Сообщение # 13        
sergeu15794
аватар
  Постов: 81  Offline ОК 
вот пишут что лента хорошо держится
Пн, 28.10.2019, 14:25 | Сообщение # 14        
боб
аватар
  Постов: 407  Offline Друзья 
GTS, Что намотать вторичку тоньше проводом по 4 витка на каждом Тр, что по 2 витка потолще, соблюдая суммарное сечение - эффект одинаков. Это при условии, что трансформаторы одного типа, хотя главное коэффициент трансформации, при разных будут потери и мотать желательно последовательно. Главное:
1. Никаких промежуточных соединений.
2. Минимальная длина кабеля вторички, это покороче соединения и поближе станок.
Переделай наконечники. с такой опресовкой будут большие потери, и второй Тр не поможет.
Пн, 28.10.2019, 15:02 | Сообщение # 15        
Igoran
аватар
  Постов: 3952  Offline Модератор 
sergeu15794, Если использовать ионистор как искровой контактник, то нужно будет сделать именно так как на фото выше, приделав медные контакты. Сами контакты ионистора из железа или какого то сплава, магнитятся, легко выдерживают большие токи.
Единственно что тут нужно будет сделать, подобрать степень заряда для хорошей проварки контактов, но не пережигая место соединения.
У себя сделал себе контактник с регулятором, провод вторички намотал сварочным кабелем в резине на 25 мм в три витка, сваривает замечательно..



Отредактировал Igoran - Пн, 28.10.2019, 15:03
Пн, 04.11.2019, 11:25 | Сообщение # 16        
sergeu15794
аватар
  Постов: 81  Offline ОК 
cкажите сделал такой агрегат для сварки пластин к 18650 пробывал в деле не сваривается тока пластина нагреется может кто подскажет в чем дело
Пн, 04.11.2019, 13:03 | Сообщение # 17        
боб
аватар
  Постов: 407  Offline Друзья 
sergeu15794, Для сварки ленты к 18650 нужно отдать конкретное к-во энергии за определенный и очень маленький период времени. Играя на скорости распространения тепла, период должен быть таким, чтобы только успела расплавиться в месте контакта лента задев стакан аккума. Для этого и используют никелевую ленту, теплопроводность и удельная электропроводность которой ~ в 5 раз хуже меди, аккум не успевает прогреться, а прогревается только лента- переход между контактами и акк.
Нагревается лента - это значит не хватает тока в импульсе, да ему в такой схеме и не откуда взяться и приходится дотягивать временем, а это не есть хорошо. Тепло переходит на аккум.
Дополнено
Цитата sergeu15794 ()
сделал такой агрегат для сварки пластин к 18650
Извини, упустил слово СДЕЛАЛ. Если правильно рассчитаны витки и мощность Тр, посмотри емкость аккумулятора питания, видимо не хватает. А она должна быть как для стартера и даже 7Амперник при 12в. маловат. Какое напряжение питания (на АБ) схемы в нагрузке?


Отредактировал боб - Пн, 04.11.2019, 23:21
Вт, 05.11.2019, 20:46 | Сообщение # 18        
sergeu15794
аватар
  Постов: 81  Offline ОК 
12 вольт 12 ампер запитал от лабораторника и даже от компьтерного блока
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ » Точечная сварка, увеличение мощности. Нужен совет (Как увеличить мощность сварки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта