простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
Вт, 23.10.2012, 16:18 | Сообщение # 1        
Intel
аватар
  Постов: 105  Offline ОК 
Можно ли использовать безколекторный двигатель вместо простого, коллекторного, на мультикоптер?
Вт, 23.10.2012, 16:23 | Сообщение # 2        
Maestro
аватар
  Постов: 12097  Offline
Можно, сейчас уже есть модели коптеров, в которых стоят хоть более слабые, зато почти бесшумные бесколлекторные движки.
Вт, 23.10.2012, 16:24 | Сообщение # 3        
redmoon
аватар
  Постов: 9482  Offline Друзья 
smile коллекторный там используется думаю по причине более высокого числа оборотов, например для коллекторного 15 000 оборотов это норма.
а прочие двигатели дают 1500-3000 оборотов....например как в куллерах компа)
у моего знакомого любителя делать самолеты, двигатели по 18 000 оборотов в минуту..
Вт, 23.10.2012, 16:29 | Сообщение # 4        
Maestro
аватар
  Постов: 12097  Offline
Например бесколлекторный мотор Pulso X2212/26 920kV 12A 57g. Цена 50уе.



Технические характеристики:

- диаметр: 27.7мм;
- длина: 30мм (без учета вала);
- рабочее напряжение: 2-3S LiPo, 6-8S NiMh;
- kV: 920 оборотов/вольт;
- максимальная эффективность: 84%;
- ток максимального КПД: 4-9А (>75%);
- ток холостого хода при 10В: 0.6А;
- максимальный допустимый ток: 11А/60с;
- внутреннее сопротивление: 192мОм;
- вес с учетом проводов: 57г;
- рекомендуемый вес модели: 300-700г;
- рекомендуемые винты: (3S)10"/(2S)10.5";
- диаметр вала: 3мм.

Бесколлекторный мотор Pulso X2820/14 860kV 36A 140g. Цена 60уе.

Технические характеристики:

- диаметр: 35мм;
- длина: 48мм (без учета вала);
- рабочее напряжение: 3-5S LiPo, 8-14S NiMh;
- kV: 860 оборотов/вольт;
- максимальная эффективность: 85%;
- ток максимального КПД: 10-23А (>78%);
- ток холостого хода при 10В: 1.0А;
- максимальный допустимый ток: 28А/60с;
- внутреннее сопротивление: 54мОм;
- вес с учетом проводов: 140г;
- рекомендуемый вес модели: 1000-2500г;
- рекомендуемые винты: (5S)11"/(3S)13";
- диаметр вала: 5мм.
Вт, 23.10.2012, 16:34 | Сообщение # 5        
Intel
аватар
  Постов: 105  Offline ОК 
спасибо за ответы, буду строить мультикоптер на 4х движках, и управление biggrin 10ти команд
попробуем, когда сделаю фото выложу biggrin
Вт, 23.10.2012, 16:45 | Сообщение # 6        
Maestro
аватар
  Постов: 12097  Offline
С интересом жду результаты, так как сам собираюсь изучать эту тему.
Вт, 23.10.2012, 20:47 | Сообщение # 7        
Intel
аватар
  Постов: 105  Offline ОК 
у меня возник еще,один вопрос, в дорогих пультах можно плавно изменять скорость винтов, то есть регулировать вольтаж как я понял, как ето у них получается, как я видел ето действует моментально без задержки?
Вт, 23.10.2012, 21:19 | Сообщение # 8        
Maestro
аватар
  Постов: 12097  Offline
Не имеет значения, плавно или дискретно менять обороты моторов, все равно за этим следит контроллер.
Вт, 23.10.2012, 21:22 | Сообщение # 9        
Intel
аватар
  Постов: 105  Offline ОК 
но если просто взять, включить ключ, то невозможно будет регулировать высоту полета
Вт, 23.10.2012, 21:26 | Сообщение # 10        
Maestro
аватар
  Постов: 12097  Offline
Высота регулируется на основании данных альтметра и гироскопов. Это не радиоуправляемый вертолётик. Там за всем следит автоматика. Мультикоптер невозможно врезать в землю, по крайней мере нормальный профессиональный мультикоптер.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Использование бесколлекторного двигателя в мультикоптере
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия