простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Блок управления вентиляторами в авто (нужно управлять двумя вентиляторами от датчика температуры)
Блок управления вентиляторами в авто
Ср, 19.11.2014, 19:27 | Сообщение # 11        
краб
аватар
  Постов: 7537  Offline Друзья 
niknik, Зима уж на носу,не дождёшся когда вентилятор будет включатся smile ,
Ср, 19.11.2014, 21:56 | Сообщение # 12        
cccr
аватар
  Постов: 3166  Offline Друзья 
краб, сейчас у сына на волге посмотрел,тоже два вентилятора,два реле,и два температурных датчика на разную температуру,ну вот надо им ещё и за температурой следить да регулировать её,как будто за рулём больше делать не чего. biggrin
Чт, 20.11.2014, 01:40 | Сообщение # 13        
jenya_russkii
аватар
  Постов: 328  Offline Друзья 
Цитата cccr ()
за температурой следить да регулировать её,как будто за рулём больше делать не чего.

возможность регулировки нужна мне как диагносту ,что-бы оптимизировать работу машины в целом!

Добавлено (20.11.2014, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата краб ()
Зима уж на носу,не дождёшся когда вентилятор будет включатся

в пробке-то .... без проблем

Добавлено (20.11.2014, 01:40)
---------------------------------------------

Цитата niknik ()
А мысль о последовательном включении не посещала? Например при 70С-последовательно, при 80С-паралель. Это если два одинаковых. Ну это мысли в слух.
А вообще такая проблема уже не раз звучала на разных форумах, и простые решения типа 555 и полевик здесь не катят-токи большие. Есть в природе и на базаре готовые блоки, кажись от волги, пошерсти интернет. Лично я на свою шестерку так до сих пор и не поставил регулирование оборотов от температуры, потому как не нашел, на мой взляд, достойного самодельного девайса.
Удачи.

спасибо за пожелание! сдаваться не стоит ,кто ищет-тот всегда найдет....я если найду - выложу!!!
Чт, 20.11.2014, 09:31 | Сообщение # 14        
краб
аватар
  Постов: 7537  Offline Друзья 
jenya_russkii,
Цитата jenya_russkii ()
возможность регулировки нужна мне как диагносту ,что-бы оптимизировать работу машины в целом!
улыбнуло,,у мя на ваз семерке сейчас даже в пробке не дождешся,,
Цитата cccr ()
сейчас у сына на волге посмотрел

cccr, Там вооще нужно доделовать(переносить) датчики,приехали встали,и начинает дергать вентилятор на стоянке с выкл двигателем
Мысля хорошая про регулировку оборотов,а то сразу и в разнос вентилятор, smile ,да и шумно
Чт, 20.11.2014, 11:55 | Сообщение # 15        
cccr
аватар
  Постов: 3166  Offline Друзья 
краб, а действительно,сколько раз замечал,остановится-ветродуй шумит.Но это сделано для того что бы не было термоудара,и не выбросил охл.жидкость.
Чт, 20.11.2014, 17:42 | Сообщение # 16        
краб
аватар
  Постов: 7537  Offline Друзья 
cccr,
Цитата cccr ()
что бы не было термоудара
а мне кажется из за теплового объма двигателя,на жигулях такого же нет эфекта,или датчик врезать на верхний патрубок радиатора
Чт, 20.11.2014, 21:59 | Сообщение # 17        
niknik
аватар
  Постов: 282  Offline Друзья 
Цитата краб ()
на жигулях такого же нет эфекта

Этот эффект есть на любом авто, при температуре близкой к максимальной. На жугулях, как в прочем и на любом пост отечественном авто с электровентилятором, карлсон выключается при выключении зажигания-просто так реализована схема. А должно быть-выключил, работает вентилятор, идет охлаждение радиатора и ОЖ. Охладил-выключился.
Тут тоже возникает много вопросов-и контроль температуры, и контроль напряжения в сети чтоб не посадить акуму и много других. Каждый выбирает то что ему надо, и то что по карману. Можно тупо забить и ездить "как есть"-но мы же РАДИОЛЮБИТЕЛИ, и сложа руки ни когда не сидели smile
Пт, 21.11.2014, 06:51 | Сообщение # 18        
cccr
аватар
  Постов: 3166  Offline Друзья 
niknik, так вот я то же задумывался над этим вопросом,когда ездил на ГАЗ 24,поставил жигулёвскую систему и раза 2 в жару было,выбрасывало жидкость,хорошо тогда стоила копейки,выход тогда нашёл постановкой дополнительного ВЫКЛ.Уж больно большой ток потребляет этот карлсон.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМАТИКА » Блок управления вентиляторами в авто (нужно управлять двумя вентиляторами от датчика температуры)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия