простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Igoran  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Изготовление корпусов
Изготовление корпусов
Сб, 23.02.2013, 15:16 | Сообщение # 31        
redmoon
аватар
  Постов: 9632  Offline Друзья 
ГУБЕРНАТОР, во идея, кстате счас делаю усилок, сегодня корпус взял.думаю сегодня - завтра испытаю твой метод.а то последний раз монтажным нодом резал.чуть корпус не испортил.....
Сб, 23.02.2013, 15:18 | Сообщение # 32        
troll
аватар
  Постов: 1142  Offline Друзья 
для квадратных кнопок я заточил торец пилы по металу, прогреваю паяльником и продавливаю. Отверстия под дисплей можно скальпелем пол линейку сначало одну сторону пройтись, затем другую. Потом выдавить, это если корпус не толстый (Z80) для более толстых корпусов сделал приспособу для фрезеровки сейчас пофоткаю.
Сб, 23.02.2013, 15:25 | Сообщение # 33        
redmoon
аватар
  Постов: 9632  Offline Друзья 
у меня выдавливать не прокатывает)так как корпуса из твердого пластика, и при лишних нагрузках таким способом может пойти трещина...
Сб, 23.02.2013, 15:29 | Сообщение # 34        
troll
аватар
  Постов: 1142  Offline Друзья 
Вот приспособа. В тиски зажимается дрель, в дрель фреза. Далее крепится напрявляющая, по которой нужно водить корпус, чтобы в нем профиначить отверстие под дисплей. Направляющая из пластика.


Сб, 23.02.2013, 16:05 | Сообщение # 35        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3008  Offline Друзья 
SssaHeKkk, покажи то ли я имею в виду.
Сб, 23.02.2013, 16:10 | Сообщение # 36        
SssaHeKkk
аватар
  Постов: 4153  Offline Друзья 
ГУБЕРНАТОР, в яндексе введи алмазный круг...они такие же только маленькие...различных видоисполнений...там и с прорезями и с напылением каким то...я всех не помню
Сб, 23.02.2013, 17:26 | Сообщение # 37        
ГУБЕРНАТОР
аватар
  Постов: 3008  Offline Друзья 
SssaHeKkk, всё ясно,как и думал,но тут есть свои минусы,а именно не везде подлезешь и не сделаешь малую окружность скажем сравнимую с толщиной самого сверла.
Ну это вообще кто как привык.
Сб, 23.02.2013, 17:53 | Сообщение # 38        
SssaHeKkk
аватар
  Постов: 4153  Offline Друзья 
ГУБЕРНАТОР, в каждом способе есть свои плюсы
Сб, 23.02.2013, 17:54 | Сообщение # 39        
v_aist_
аватар
  Постов: 862  Offline Х 
ГУБЕРНАТОР, Есть фрезы по металлу, мне правда тоньше 3 мм не попадались. Вообще кайф для таких целей...
Сб, 23.02.2013, 17:56 | Сообщение # 40        
SssaHeKkk
аватар
  Постов: 4153  Offline Друзья 
ear, ну напильник эт уже для конечного результата...здесь мы обсуждали способ сделать технологическое отверстие или "дырку" кто как привык...а уже от аккуратности ее изготовления упрощается конечная обраотка
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Изготовление корпусов
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта