простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Igoran  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Печать на 3D принтере, обслуживание, доработки (Помощь, обсуждение, создание своих моделей..)
Печать на 3D принтере, обслуживание, доработки
Сб, 26.10.2019, 23:10 | Сообщение # 41        
HAWES
аватар
  Постов: 519  Offline Друзья 
Конструкторский зуд покоя не даёт, накидал конструкцию боуден экструдера на ременной передаче и шестренях от BMG экструдера. В качестве крепёжных винтов задумал мебельные стяжки. Передаточное отношение 1 к 3м. Можно и 1 к 5ти , если поставить шкивы на 60 и 12 зубьев и подобрать ремень. Не проверена и скорее всего печатать не буду. Ссылка на проект в Solidworks 2019 здесь Не судите строго.


Сб, 26.10.2019, 23:15 | Сообщение # 42        
HAWES
аватар
  Постов: 519  Offline Друзья 
Таже самая вариация , но уже директ экструдера с хотэндом E3D V6 и обдувом от дельты. Тоже не проверена. Ссылка на проект здесь


Вт, 29.10.2019, 09:34 | Сообщение # 43        
megos
аватар
  Постов: 3711  Offline Друзья 
Цитата PVladimir ()
SBS,PETG,HIPS
SBS- хорошая тема, в меру эластичный, сваривается нормально. PETG- не пробовал, но вроде от сбс мало отличается. HIPS- брал катушку, пробовал печатать раз- надо температуру подбирать, иначе усадка идёт, и запах у него сильнее- в жилом помещении сильно чувствуется. Модели очень лёгкие получаются- это тот самый пластик, из которого белую одноразовую посуду делают.
Все пластики брал московского FDplast, заказанные у них на сайте- все нормальные, а взял в местном магазе катушку "рыжей бестии"- проблемы посыпались- то не сваривается, то модель от стола отрывает, то ещё что-нибудь. Обратно не понёс- пробовал печатать через пару месяцев после покупки, чек, естественно, не нашёл. Как- нибудь надо попробовать его прожарить- может поможет.
Стол обклеен термоскотчем- SBS держится хорошо, только температуру стола до 90* пришлось поднять, PLA- не очень хорошо держится, им лучше на малярном скотче печатать.
Пн, 04.11.2019, 20:13 | Сообщение # 44        
Igoran
аватар
  Постов: 3944  Offline Модератор 
Цитата Barada ()
а крышку на диммер делал на своем принтере или с чего то приспособил?

Да, подобрал по размерам и напечатал, разобрался в программе CURA что и как, теперь творю.. smile На всякие поделки и эксперименты всю килограммовую бухту пластика извёл, зато теперь знаю что и как править, и как правильно печатать, чисто и без косяков..
Перед печатью стекло с подогревом на мелкие детали ставлю 60 градусов и протираю его спиртом, прилипает крепко, печатал даже тонкие стойки менее сантиметра диаметром, держатся хорошо, не отклеиваются. Большие поверхности ставлю на 50 градусов, быстрее отлипают.
Заодно принтер поставил повыше, на тумбу компьютерного стола, там меньше вони при печати да и вытяжку можно соорудить в дальнейшем ежели потребуется или в куб закрыть.

Пн, 04.11.2019, 21:08 | Сообщение # 45        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8643  Offline Модератор 
Цитата Igoran ()
или в куб закрыть.

Лучше зашить его в ящик. При печати АБС пластиком на открытой поверхности, ничего хорошего не выйдет. В закрытом пространстве намного лучше.
Пн, 04.11.2019, 21:13 | Сообщение # 46        
PVladimir
аватар
  Постов: 747  Offline Друзья 
Цитата Igoran ()
разобрался в программе CURA

мне больше понравилась Repetier-Host
Вт, 05.11.2019, 10:59 | Сообщение # 47        
Igoran
аватар
  Постов: 3944  Offline Модератор 
Цитата Сергей-78 ()
Лучше зашить его в ящик. При печати АБС пластиком на открытой поверхности, ничего хорошего не выйдет

Насчёт ящика уже думал, потому и на подставку повыше поставил, позже прикину основание из тонкой фанеры с передним стеклом из оргстекла типа дверцы, и вентиляцией сзади к окну. Это для того чтоб оградить себя от запаха, при долгой печати бывает много вони, хоть и пишут что пластик чистый и не токсичный, но чувствуешь себя потом не очень.
Балкон в двух метрах, сколько раз открывал и выходил на балкон во время печати, никаких заметных косяков в модели в это время замечено не было..
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Печать на 3D принтере, обслуживание, доработки (Помощь, обсуждение, создание своих моделей..)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта