простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Igoran  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Как самому сделать печатную плату
Как самому сделать печатную плату
Пн, 08.04.2019, 19:44 | Сообщение # 51        
WELL_85
аватар
  Постов: 989  Offline Друзья 
caha2011,
Принтер лазерный. В магазинах нашей глубинки, от таких вопросов на меня продавцы косятся biggrin
Цитата vrytsev ()
приходилось делать два трафарета, самоклейку один на другой наложить и с позиционировать

Что-то я не соображу сие технологию wacko
Пн, 08.04.2019, 20:33 | Сообщение # 52        
vrytsev
аватар
  Постов: 579  Offline Друзья 
Цитата WELL_85 ()
Что-то я не соображу сие технологию

А что тут соображать на картриджах особенно которые перезаправлялись печать бледная, что ведет к засветке и участков фольги которые не являются дорожками проводников. Вот и проходилось делать два шаблона накладывая один на другой.

Цитата WELL_85 ()
В магазинах нашей глубинки

Так и я не в Москве живу и даже не городе.


Отредактировал vrytsev - Пн, 08.04.2019, 20:52
Пн, 08.04.2019, 21:15 | Сообщение # 53        
vrytsev
аватар
  Постов: 579  Offline Друзья 
Пн, 08.04.2019, 22:27 | Сообщение # 54        
WELL_85
аватар
  Постов: 989  Offline Друзья 
Цитата vrytsev ()
печать бледная, что ведет к засветке

Ну теперь то конечно уяснил! Благодарю. smile
Вт, 09.04.2019, 00:40 | Сообщение # 55        
mehanik_ru
аватар
  Постов: 217  Offline ОК 
vrytsev, а ты его феном погрей, градусов 250, тонер проплавляется и немного чернее становится. Я пробовал.
Вт, 09.04.2019, 04:45 | Сообщение # 56        
Tygra
аватар
  Постов: 2862  Offline Друзья 
vrytsev, Вроде простая схема , зачем с фоторезистом извращаться ? Нужно много таких ? Я для себя сделал вывод такой что фоторезист это хорошо , но для плат большого количества , по одной плате гораздо проще и быстрее ЛУТ ... По крайней мере имея ламинатор ( который я специально для этого б\у и купил) ....
Вт, 09.04.2019, 09:22 | Сообщение # 57        
Лекс59
аватар
  Постов: 2233  Offline Друзья 
vrytsev, Если эта пленка не коробится от паров ацетона, то можно попробовать следующий метод:
После печати кладем в контейнер с крышкой. Туда же ватку с ацетоном (в стороне). И держим минут 15-20.
По логике пары ацетона должны подрастворить тонер и он несколько расплывется и слипнется. Прозрачность слоя пери этом должна резко упасть.

Это же можно проделывать и с платой после ЛУТ. Естественно до того, как что либо подрисовывали маркером. Маркер точно расплывется и сильно.
Вт, 09.04.2019, 09:23 | Сообщение # 58        
petrovitsh
аватар
  Постов: 359  Offline Друзья 
Есть специальные спреи для усиления плотности тонера-Увеличитель оптической плотности KRUSE Density Toner. Но я такой не нашёл, в магазинах о нём не знают. Использовал спрей Очиститель карбюратора. Наносить надо, что бы не потёк. Тонер реально темнее становится после высыхания. Посоветовали на коте использовать фломастеры для рисования на доске, чёрный, заштриховывается, потом стирается с плёнки, а на рисунке остаётся. Фломастеры купил, но ещё не пробовал.
Вт, 09.04.2019, 13:06 | Сообщение # 59        
Igoran
аватар
  Постов: 4116  Offline Модератор 
Цитата vrytsev ()
Вот и проходилось делать два шаблона накладывая один на другой.

Я намного проще делал пока не купил новый картридж, я на плёнку стачивал грифель мягкого карандаша на мелком напильнике, а потом аккуратно растирал пальцем по шаблону, грифельная пыль очень хорошо проникает в тонер и получалось очень тёмное поле. На мой взгляд это самый простой способ, очень долго им пользовался.
Вт, 09.04.2019, 19:40 | Сообщение # 60        
vrytsev
аватар
  Постов: 579  Offline Друзья 
Всем спасибо кто откликнулся, только дело в том что советы нужны были не мне а участнику форума под ником WELL_85,
Цитата
Вс, 07.04.2019, 23:26 | Сообщение # 48
. Для меня это уже давно пройденный этап, я как и
Цитата Tygra ()
Я для себя сделал вывод такой что фоторезист это хорошо , но для плат большого количества , по одной плате гораздо проще и быстрее ЛУТ
. Единственный никчемный совет от
Цитата mehanik_ru ()
vrytsev, а ты его феном погрей, градусов 250, тонер проплавляется и немного чернее становится. Я пробовал.
При такой температуре пленка Lomond сильно коробится если подуть феном. Так как у меня принтер HP laserjet 1100 для него есть программка LJConfig при помощи которой можно выставить параметр Toner Density c 3 до 5, потом подержать в парах ацетона.


Отредактировал vrytsev - Вт, 09.04.2019, 20:53
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ТЕХНОЛОГИИ » Как самому сделать печатную плату
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия