простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Igoran, Сергей-78  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Автомобильные зарядки
Автомобильные зарядки
Вт, 06.11.2012, 21:02 | Сообщение # 261        
nbotsman
аватар
  Постов: 79  Offline ОК 
Вот печаточки нет, в 1987 году рисовал вручную, посмотрите те которые с сылки А. Леконцева М.К . Нарисуете, ничего сложного...

Вот может это вам поможет:
Просмотрите внимательно.



Отредактировал nbotsman - Вт, 06.11.2012, 23:26
Ср, 07.11.2012, 22:41 | Сообщение # 262        
Diletant
аватар
  Постов: 70  Offline ОК 
MAXIMUS, VD3 стабилитрон какой?
Ср, 07.11.2012, 23:06 | Сообщение # 263        
MAXIMUS
аватар
  Постов: 2740  Offline Х 
Diletant, на 14 в.
Сб, 10.11.2012, 23:24 | Сообщение # 264        
nbotsman
аватар
  Постов: 79  Offline ОК 
Igoran , ВОТ , сделал платку регулировки тока



Отредактировал nbotsman - Сб, 10.11.2012, 23:27
Сб, 10.11.2012, 23:36 | Сообщение # 265        
nbotsman
аватар
  Постов: 79  Offline ОК 
ear! Так схема выше в посту 290, речь шла о зарядном устройстве автора А. Леконцева, М-К 12, 1986г.
Пн, 12.11.2012, 00:44 | Сообщение # 266        
Brayan
аватар
  Постов: 28  Offline ОК 
Рискну вмешаться и сказать пару слов от себя. Схема, на которую ссылается MAXIMUS, - попросту говоря "бомбовая": достаточно проста, в то же время надежна и великолепна. Главное ее достоинство - защита от дурака: надо очень постараться, чтоб ее спалить. И то, я не знаю, получится ли - ведь защита и от переполюсовки и от КЗ . По-моему, это очень ценно для большинства пользователей. Поэтому не нужно говорить, что таких схем сколько угодно. У меня такая схема заработала почти сразу - как только нашел и устранил ошибки в монтаже.
Схема, предложенная nbotsman, как по мне, если и сложная, то не настолько, чтоб ее нельзя было повторить. Мне десульфатирующие зарядки симпатичны и в наст. время делаю по схеме http://radioskot.ru/publ/zarjadnoe_dlja_akkumuljatora/1-1-0-292, только на одном тиристоре, те сразу для десульфатации. Вопрос только в том, что у меня в одном корпусе будет 2 зарядки на разных принципах - по схеме MAXIMUS и десульфатирующее, те 2 в 1. Как доведу до ума, отпишусь на форуме.

Добавлено (12.11.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Кстати, а у меня вопрос, который я сам себе задал, а ответ пока не знаю: а можно-ли считать ЗУ по схеме MAXIMUS импульсным ? Кто в теме - ответьте, плиз.

Пн, 12.11.2012, 00:50 | Сообщение # 267        
radiovid
аватар
  Постов: 1747  Offline Друзья 
MAXIMUS, схема та что ты выложил это же зу для автомобильного аккума?)))))
Пн, 12.11.2012, 09:30 | Сообщение # 268        
nbotsman
аватар
  Постов: 79  Offline ОК 
Quote (Brayan)
Кстати, а у меня вопрос, который я сам себе задал, а ответ пока не знаю: а можно-ли считать ЗУ по схеме MAXIMUS импульсным ? Кто в теме - ответьте, плиз.


Ну какое же оно импульсное, если здесь двухполупериодный выпрямитель?!

Quote (Brayan)
Кстати, а у меня вопрос, который я сам себе задал, а ответ пока не знаю: а можно-ли считать ЗУ по схеме MAXIMUS импульсным ? Кто в теме - ответьте, плиз.


Ну какое же оно импульсное, если здесь двухполупериодный выпрямитель?!

Brayan, кстати вот то устройство, схемка которая в 209 посту, а печатка в 297, так же с защитой от переполюсовки и короткого замыкания, как ты говоришь, защита от дурака. biggrin


Отредактировал nbotsman - Пн, 12.11.2012, 09:35
Ср, 14.11.2012, 21:02 | Сообщение # 269        
B_master
аватар
  Постов: 31  Offline ОК 
Quote (radiovid)
да по току мне и 3 хватит мне так подзорядиться чтоб машину если что зимой в морозы завести, у мя часто такое бывает, я за прошлую зиму с шестеркой измучался потом аккум на ночь домой в тепло стал брать, сейчас акушка есть аккум тож старый на ней...

radiovid, если в морозы каждый вечер аккум на подзарядку ставить, он, IMHO, сдохнет очень быстро и насовсем. Куда лучшый выход, если есть под боком розетка 220В поставить в шаху такую приблуду. Движок будет тёплый под капотом даже если за бортом -40. Кроме того, косвенно, будет не ледяным и аккум, а как известно, его температура напрямую связана с эфф. отдаваемой ёмкостью. Зимой это важно. Я себе уже на 2 машины такую приблуду поставил, а чтобы всю ночь не гонять тепло по "жилам", поставил таймер элл., который за 2 часа до моего прихода включает нагрев. Не подвёл никогда за 2 зимы.
nbotsman, как я понял - последняя схема зарядки также с десульфатацией? Транс силовой по обмотке 3 насколько нагружен?
Лэйка есть от этой схемы?


Отредактировал B_master - Ср, 14.11.2012, 21:05
Чт, 15.11.2012, 01:16 | Сообщение # 270        
Brayan
аватар
  Постов: 28  Offline ОК 
Quote (radiovid)
Ну какое же оно импульсное, если здесь двухполупериодный выпрямитель?!

Выпрямитель этот питает схему генератора, который управляет тиристором. Поэтому и не понимаю пока что на выходе схемы. Поясните, плиз, а не смайлы ставьте.
Quote (nbotsman)
Brayan, кстати вот то устройство, схемка которая в 209 посту, а печатка в 297, так же с защитой от переполюсовки и короткого замыкания, как ты говоришь, защита от дурака. biggrin

Сами 209 пост пробовали читать? wacko
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Автомобильные зарядки
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия