простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!







Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

Модератор форума: Igoran, Сергей-78  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Аккумуляторы из бесперебойника (Описание, разборка, что внутри всю информацию кидаем сюда!)
Аккумуляторы из бесперебойника
Ср, 01.10.2014, 18:15 | Сообщение # 41        
N-удалён
аватар
  Постов: 4325  Offline Х 
Сегодня ради интереса разобрал безперебойник который был отложен в длинный ящик года два назад. Акум 12V, 7А сдохший полностью, 0 вольт smile Залил только воду, кислоту не добавлял, дал тридцать вольт и до обеда он начал по тихоньку оживать, сейчас заражается уже при 14 вольтах 0,6 ампера. Теперь думаю зачем же я столько аккумуляторов то выбросил sad
Ср, 01.10.2014, 20:18 | Сообщение # 42        
Tygra
аватар
  Постов: 2582  Offline Друзья 
pandrey0706, Сначала машину завести, потом включать, а не заводить при включенном ИБП.

Добавлено (01.10.2014, 20:18)
---------------------------------------------
nickolay78, А не факт что поможет, он потом начнет греться или попросту без емкости остаться. У меня из целой кучи таких акков, треть полуживые, остальные трупы, да и как полуживые, считай что тоже трупы.. Так что не факт что оживет .

Ср, 01.10.2014, 20:45 | Сообщение # 43        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8869  Offline Модератор 
Цитата Tygra ()
Сначала машину завести, потом включать, а не заводить при включенном ИБП.

Тут быстрее не в этом дело. Идут помехи от генератора- это раз, и напряжение повышается до 14 вольт-это два. Он будет работать только от аккумулятора.
Ср, 01.10.2014, 20:55 | Сообщение # 44        
Tygra
аватар
  Постов: 2582  Offline Друзья 
Сергей-78, Фз, у меня был 625вт триплайт и на 400вт APC, оба прекрасно работали на заведенном авто. Другие не пробовал т.к. купил преобразователь 12-220 на 1200вт...
Вс, 19.10.2014, 20:06 | Сообщение # 45        
pandrey0706
аватар
  Постов: 384  Offline ОК 
Tygra,
Цитата Tygra ()
Сначала машину завести, потом включать, а не заводить при включенном ИБП

я включал ИБП и до запуска движка и так-же после запуска, результат один, на выходе "0". При незаведенной машине, ИБП запукается, но на выходе 160В.

Добавлено (05.10.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Сергей-78, я согласен что помехи от генератора могут влиять и он не запустился, но почему от автоаккумулятора от выдает только 160 Вольт (при незаведенном движке) ?

Добавлено (19.10.2014, 20:06)
---------------------------------------------
Сергей-78, мне удалось полностью восстановить убитый аккумулятор из ИБП. Подключил его в ИБП, он заработал вроде как положено... НО, на выходе почему-то 175В ( от автоаккумулятора (+-12,4В) на выходе ровно 160В ). Я попробовал на выход подключить нагрузку (лампочку 75Вт) сразу срабатывает какая-то релюшка и полностью отключается ИБП. ВОПРОС: почему только 175В? Что может быть неисправным ??

Вс, 19.10.2014, 20:21 | Сообщение # 46        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8869  Offline Модератор 
Цитата pandrey0706 ()
Что может быть неисправным

Узел контроля за выходным напряжением. Как он там собран, не знаю. Надо схему искать и смотреть.
Вс, 19.10.2014, 22:54 | Сообщение # 47        
Tygra
аватар
  Постов: 2582  Offline Друзья 
На БП что типа "чистый синус" т.е. там где стоит большой железный трансик, напруга регулируется релюшками по обмоткам. Те что с импульсными трансиками микрой что высоковольтные транзюки качает. В инете попадается схемы ИБП, поищите похожие. Обычно транзюков два плеча, м\б одно плечо выгорело ? Было два ИБП мустеки на 1200ва, с юсб портом. Так те абсолютно неремонтнопригодны. Контр. микры со стертой маркировкой, поверхностный многослойный монтаж. Все силовая часть жива, а ИБП мертв. Очень слабонервные, дорогие, не надежные ИБП... ( может быть марку напутал, что то сижу и не вспомню никак, завтра если крышку найду гляну, на запчасти разобрал уже давно, трансики там хорошие больно) .
P\S Лампочка только в момент уже разогретого состояния потребляет 75вт. В момент старта холодная нить потребляет больше току, настолько что в ИБП может отрабатывать защита по току.


Отредактировал Tygra - Вс, 19.10.2014, 22:55
Вс, 19.10.2014, 23:51 | Сообщение # 48        
pandrey0706
аватар
  Постов: 384  Offline ОК 
Tygra, я завтра сфоткаю красиво, и выложу, может так будет что-то понятей, просто не могу нарыть схему, стоко уже перелопатил...
Ср, 27.01.2016, 13:16 | Сообщение # 49        
prohodchik2957
аватар
  Постов: 4  Offline ОК 
хотел у вас спросить за бесперебойник. стоял месяца 4 без дела потом стал включать а на нем даже сеть не горит. что могло случиться. подскажите. если аккамуляторы сели горела хотябы сеть т.е лампочка.

Добавлено (27.01.2016, 13:16)
---------------------------------------------
хотел у вас спросить за бесперебойник. стоял месяца 4 без дела потом стал включать а на нем даже сеть не горит. что могло случиться. подскажите. если аккамуляторы сели горела хотябы сеть т.е лампочка.

Пн, 15.02.2016, 01:04 | Сообщение # 50        
UncleSam
аватар
  Постов: 12  Offline ОК 
Цитата N-удалён ()
Что за характеристика - хрен её знает.

Единица измерения полной мощности. Обычно применяется для трех и однофазных промышленных устройств. Перевести в привычные ваты можно здесь http://www.translatorscafe.com/cafe....т-ампер


Мощность в Ваттах к Вольт-Амперам имеет примерно отношение 0.65-0.7, т. е. ИБП APC Smart-UPS 1000VA держит нагрузку примерно в 650-700 Вт, если его перегрузить, то он тупо отключится - сработает защита в нем.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА » Аккумуляторы из бесперебойника (Описание, разборка, что внутри всю информацию кидаем сюда!)
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта