простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562

» СХЕМЫ

Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: redmoon  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
Термооптимизированный регулятор напряжения
Пт, 07.12.2018, 21:06 | Сообщение # 11        
Tygra
аватар
  Постов: 2212  Offline Друзья 
Витала, Для начала разберитесь с вопросом , термокомпенсация встроена в регулятор , который находится в самом генераторе , генератор нагрелся , напряжение упало , генератор сильно нагрелся , напряжение сильно упало .... Даже в выносных регуляторах он есть , от того что вы не видите физически вынесенного термодатчика не означает что его там нет , на вазах спецом диоды ставят для поднятия напряжения , чуть занижают питание регулятора , для того что бы он выдавал больше как нагреется , ибо после прогрева напряжение сильно занижено .... Продают регуляторы с переключателем порогов напряжений , типа на зиму повыше , на лето пониже , прям переключатель в регуляторе , выносной регулятор можно сделать с любым генератором , выкидываем штатное , делаем вывод с щеток и подключаем внешний регулятор ... Все ... что поставить вместо внешнего регулятора , так выбор огромный , от самодельного , до вазовского выносного или с импортного LS генератора с выносом сенсора напряжения на акк напрямую для компенсации потерь в проводах и соединениях .....
Пт, 07.12.2018, 22:17 | Сообщение # 12        
Витала
аватар
  Постов: 201  Offline ОК 
Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
smile
Сб, 08.12.2018, 07:36 | Сообщение # 13        
GRAB9142
аватар
  Постов: 207  Offline Х 
Цитата краб ()
,как то испытывал 2 "шоколадки" ,одна переключалась медленно,относительно ,зато другая четко обрубала шунт в 14,2В,так что кому как повезет с РР на генераторе


"К щеткам подсоединяем вольтметр и подаем на регулятор 12 В от блока питания или зарядного устройства с регулировкой напряжения — вольтметр на щетках должен показать напряжение питания (12 В). Плавно увеличиваем напряжение — напряжение на щетках должно пропорционально уменьшаться. Для большей достоверности к щеткам лучше подключить лампочку 21 Вт (например от указателя поворота), она будет имитировать нагрузку регулятора — обмотку возбуждения и плавно гаснуть при увеличении напряжения на входе регулятора. Если все так, то к регулятору претензий нет."
www.drive2.ru/l/8819398/
---------------------------------------------
Цитата Витала ()
Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
smile

Не надо ... всё давно сделано за вас ...
www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/povyshaem_bortovoe_naprjazhenie/1-1-0-326
www.drive2.ru/l/5382758/
Ещё раз обращу ваше внимание ... плавная реакция тока в генераторе должна быть ... иначе не успеет он заряжаться ... потому все схемы почти ... на биполярных транзисторах ...
Пт, 14.12.2018, 04:42 | Сообщение # 14        
filin3303
аватар
  Постов: 155  Offline ОК 
Пт, 14.12.2018, 04:44 | Сообщение # 15        
filin3303
аватар
  Постов: 155  Offline ОК 

Добавлено (14.12.2018, 04:47)
---------------------------------------------
для связи fedorisa (at) mail.ru или fedorisa (at) gmail.com страничка

https://vk.com/id6807678

Пт, 14.12.2018, 11:30 | Сообщение # 16        
GRAB9142
аватар
  Постов: 207  Offline Х 
" Радио " счас ... ещё та помойка ...

Коммутацию шимом индуктивностей ... не поддерживаю ... после того как на симисторном регуляторе прошило болгарку ... wink


Отредактировал GRAB9142 - Пт, 14.12.2018, 11:31
Сб, 15.12.2018, 06:43 | Сообщение # 17        
оксана0399
аватар
  Постов: 71  Offline ОК 
Цитата GRAB9142 ()

Коммутацию шимом индуктивностей ... не поддерживаю

Зато её поддерживают все без исключения транзисторные РР, например первый советский РР350 или любой новейший импортный.
Про симисторные регуляторы: все регуляторы инструмента на 230В являются симисторными, да, есть дерьмовые.


Отредактировал оксана0399 - Сб, 15.12.2018, 06:45
Сб, 15.12.2018, 07:06 | Сообщение # 18        
GRAB9142
аватар
  Постов: 207  Offline Х 
Цитата оксана0399 ()
Зато её поддерживают все без исключения транзисторные РР


Пост №13 ...
Сб, 15.12.2018, 07:51 | Сообщение # 19        
оксана0399
аватар
  Постов: 71  Offline ОК 
Без разницы. Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.
Ток возбуждения максимальный около 5А при напряжении 14В,
применяя линейное регулирование для получения тока через обмотку=2,5А нужно будет 7В уронить на транзисторе,
итого 7*2,5=17,5Вт.
Сб, 15.12.2018, 08:49 | Сообщение # 20        
краб
аватар
  Постов: 7100  Offline Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.

Я где то выше писал,проверял на столе совершенно новый РР-"шоколадку",при поднятии напряжения на входе,на щетках резко РР отсекает на 14,2в ,при снижении так же четко появляется
Так что всё красиво smile и аккумулятор не нарадуется


Отредактировал краб - Сб, 15.12.2018, 08:50
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Мобильная версия © 2010-2019, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта