простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками


» СХЕМЫ И СТАТЬИ

» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!





Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
Термооптимизированный регулятор напряжения
Пт, 07.12.2018, 21:06 | Сообщение # 11        
Tygra
аватар
  Постов: 2863  Offline Друзья 
Витала, Для начала разберитесь с вопросом , термокомпенсация встроена в регулятор , который находится в самом генераторе , генератор нагрелся , напряжение упало , генератор сильно нагрелся , напряжение сильно упало .... Даже в выносных регуляторах он есть , от того что вы не видите физически вынесенного термодатчика не означает что его там нет , на вазах спецом диоды ставят для поднятия напряжения , чуть занижают питание регулятора , для того что бы он выдавал больше как нагреется , ибо после прогрева напряжение сильно занижено .... Продают регуляторы с переключателем порогов напряжений , типа на зиму повыше , на лето пониже , прям переключатель в регуляторе , выносной регулятор можно сделать с любым генератором , выкидываем штатное , делаем вывод с щеток и подключаем внешний регулятор ... Все ... что поставить вместо внешнего регулятора , так выбор огромный , от самодельного , до вазовского выносного или с импортного LS генератора с выносом сенсора напряжения на акк напрямую для компенсации потерь в проводах и соединениях .....
Пт, 07.12.2018, 22:17 | Сообщение # 12        
Витала
аватар
  Постов: 448  Offline Друзья 
Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
smile
Сб, 08.12.2018, 07:36 | Сообщение # 13        
GRAB9142
аватар
  Постов: 204  Offline Х 
Цитата краб ()
,как то испытывал 2 "шоколадки" ,одна переключалась медленно,относительно ,зато другая четко обрубала шунт в 14,2В,так что кому как повезет с РР на генераторе


"К щеткам подсоединяем вольтметр и подаем на регулятор 12 В от блока питания или зарядного устройства с регулировкой напряжения — вольтметр на щетках должен показать напряжение питания (12 В). Плавно увеличиваем напряжение — напряжение на щетках должно пропорционально уменьшаться. Для большей достоверности к щеткам лучше подключить лампочку 21 Вт (например от указателя поворота), она будет имитировать нагрузку регулятора — обмотку возбуждения и плавно гаснуть при увеличении напряжения на входе регулятора. Если все так, то к регулятору претензий нет."
www.drive2.ru/l/8819398/
---------------------------------------------
Цитата Витала ()
Надо поэсперементировать -покипятить -охладить
ВаЗовских кулечек собрался не востребованых
smile

Не надо ... всё давно сделано за вас ...
www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/povyshaem_bortovoe_naprjazhenie/1-1-0-326
www.drive2.ru/l/5382758/
Ещё раз обращу ваше внимание ... плавная реакция тока в генераторе должна быть ... иначе не успеет он заряжаться ... потому все схемы почти ... на биполярных транзисторах ...
Пт, 14.12.2018, 04:42 | Сообщение # 14        
filin3303
аватар
  Постов: 155  Offline ОК 
Пт, 14.12.2018, 04:44 | Сообщение # 15        
filin3303
аватар
  Постов: 155  Offline ОК 

Добавлено (14.12.2018, 04:47)
---------------------------------------------
для связи fedorisa (at) mail.ru или fedorisa (at) gmail.com страничка

https://vk.com/id6807678

Пт, 14.12.2018, 11:30 | Сообщение # 16        
GRAB9142
аватар
  Постов: 204  Offline Х 
" Радио " счас ... ещё та помойка ...

Коммутацию шимом индуктивностей ... не поддерживаю ... после того как на симисторном регуляторе прошило болгарку ... wink


Отредактировал GRAB9142 - Пт, 14.12.2018, 11:31
Сб, 15.12.2018, 06:43 | Сообщение # 17        
оксана0399
аватар
  Постов: 140  Offline ОК 
Цитата GRAB9142 ()

Коммутацию шимом индуктивностей ... не поддерживаю

Зато её поддерживают все без исключения транзисторные РР, например первый советский РР350 или любой новейший импортный.
Про симисторные регуляторы: все регуляторы инструмента на 230В являются симисторными, да, есть дерьмовые.


Отредактировал оксана0399 - Сб, 15.12.2018, 06:45
Сб, 15.12.2018, 07:06 | Сообщение # 18        
GRAB9142
аватар
  Постов: 204  Offline Х 
Цитата оксана0399 ()
Зато её поддерживают все без исключения транзисторные РР


Пост №13 ...
Сб, 15.12.2018, 07:51 | Сообщение # 19        
оксана0399
аватар
  Постов: 140  Offline ОК 
Без разницы. Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.
Ток возбуждения максимальный около 5А при напряжении 14В,
применяя линейное регулирование для получения тока через обмотку=2,5А нужно будет 7В уронить на транзисторе,
итого 7*2,5=17,5Вт.
Сб, 15.12.2018, 08:49 | Сообщение # 20        
краб
аватар
  Постов: 7537  Offline Друзья 
Цитата оксана0399 ()
Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.

Я где то выше писал,проверял на столе совершенно новый РР-"шоколадку",при поднятии напряжения на входе,на щетках резко РР отсекает на 14,2в ,при снижении так же четко появляется
Так что всё красиво smile и аккумулятор не нарадуется


Отредактировал краб - Сб, 15.12.2018, 08:50
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук © 2010-2021 "Радиосхемы" Все права защищены Почта Моб.версия