простые интересные РАДИОСХЕМЫ сделанные своими руками

» СХЕМЫ
» ДАТАШИТЫ
Например: TDA1562
» Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!






Отметить прочитанными   -   Поиск   -   Правила   -   Новые сообщения

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sam  
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
Термооптимизированный регулятор напряжения
Сб, 15.12.2018, 14:29 | Сообщение # 21        
GRAB9142
аватар
  Постов: 207  Offline Х 
Цитата оксана0399 ()
Регулирующий транзистор не сможет работать в линейном режиме долго - перегреется.
Ток возбуждения максимальный около 5А при напряжении 14В,
применяя линейное регулирование для получения тока через обмотку=2,5А нужно будет 7В уронить на транзисторе,
итого 7*2,5=17,5Вт.
Так шта вы в пролёте.


Самый распространённый в регуляторах транзистор КТ837 имеет можность рассеивания 30 Вт ... установлен на радиатор и крепится для охлаждения к корпусу ... так что на твои 17 Вт ... " сходить до ветру " ...


Отредактировал GRAB9142 - Сб, 15.12.2018, 14:29
Сб, 15.12.2018, 16:39 | Сообщение # 22        
Tygra
аватар
  Постов: 2367  Offline Друзья 
В терминальных генераторах ШИМ как раз таки адекватнее работает чем простой регулятор ... У обычного регулятора принцип очень прост , максимальный ток , пока не превысит предел напряжения установленный , обычно 14.4в на холодную и где то 13.8 на горячую , далее резко отключается , потом опять включается пока не поднимется до нужного уровня и так по кругу ... Шим регулятор выдает плавно , плавно дозирует выход генератора и обычно учитывается потери в проводах , т.к. обычно управляет генератором ЭБУ , а тот ориентируется по напряжению его питания .... Плюс еще в том что регулятор установленный в генераторе крайне прост , по факту это просто ключ-драйвер к ШИМ контроллеру , который стоит в ЭБУ .... У меня в машине терминальный генератор , из-за крайне не удачного расположения генератора ( что бы снять нужно частично разобрать подвеску , полуось сдернуть и то не удобно все получается) , я сделан выносной регулятор , дабы не мучиться со снятием установкой генератора , так оказалось гораздо проще . 2 транзистора sc5200 , кт815 к нему как составной транзистор , один резистор и защитный диод в самом генераторе , вот и весь регулятор , к сожалению он не помещается в самом генераторе ))) Уже пару лет так езжу ибо новый генератор стоит не адекватных денег , а родное качественное реле подобрать - устанешь генератор каждый раз снимать\ставить .... к сожалению китайцы не радуют качеством своих изделий ....
Сб, 15.12.2018, 17:05 | Сообщение # 23        
оксана0399
аватар
  Постов: 78  Offline ОК 
Фотки во вложении.
То есть ты утверждаешь, что П217 установленный на вшивой пластиночке внутри корпуса сеет 15 Вт?
А максимальная рабочая П217 70град, а вокруг тоже 70.
Ты капот-то хоть раз на 130-м поднимал? Реле-регулятор щупал?
К твоему сведению транзистор не то что 30, даже 2Вт сам не рассеет, а вот на радиатор отдаст, только для этого нужен радиатор, это раз,
а радиатор там хде? В курсе сколько надо, чтоб 15 Вт посеять в моторном отсеке?


Отредактировал оксана0399 - Сб, 15.12.2018, 17:07
Сб, 15.12.2018, 17:28 | Сообщение # 24        
GRAB9142
аватар
  Постов: 207  Offline Х 
ваши измышления не совсем верны ... нагрузка нелинейна и не рассеивает на себе столько мощности ...

Кроме того ... на фото ... лично я ... вижу три транзистора ...


Отредактировал GRAB9142 - Сб, 15.12.2018, 17:29
Сб, 15.12.2018, 17:44 | Сообщение # 25        
оксана0399
аватар
  Постов: 78  Offline ОК 
Не пытайся увиливать, не пролезет, во первых, речь о рассеивании мощи не на нагрузке, а на транзисторе,
во вторых, линейность нагрузки не имеет ни малейшего значения,
в третьих, тебе конечно невдомёк, что это за транзисторы: первый - п306 типа нонешнего КТ361, второй П214 и третий П217 включены составным, сеет соответственно только 217-й.


Отредактировал оксана0399 - Сб, 15.12.2018, 17:47
Сб, 15.12.2018, 17:54 | Сообщение # 26        
краб
аватар
  Постов: 7253  Offline Друзья 
biggrin
Сб, 15.12.2018, 19:45 | Сообщение # 27        
Сергей-78
аватар
  Постов: 8687  Online Модератор 
Вас тут что забанить, пока не научитесь себя вести нормально? Еще один выпад в сторону друг друга и я это сделаю.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Термооптимизированный регулятор напряжения (замена штатной "интегралки" на автомобильный генератор +12В)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Кто есть кто на форуме радиолюбителей: Администратор Модераторы Друзья Проверенные Новички
Группа вконтакте Канал ютуб Группа в фэйсбук Моб. версия © 2010-2020, "Радиосхемы". Все права защищены. Почта