РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Калина 1119 не работает центральный замок (работает только водительская дверь)
Калина 1119 не работает центральный замок
Вс, 16.10.2016, 23:39 | Сообщение # 1        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
калина, комплектация люкс или полулюкс, не работает центральный замок. не работает ни с ключа, ни с кнопки в салоне, ни с брелков. точнее работает неадекватно. блок управления электропакетом "Норма". на этом блоке два канала, сначала закрываются три двери, потом водительская. импульс на закрытие и открытие остальных трех дверей проходит. проводка условно в порядке, блок управления тоже. вскрыл двери - воды нет, разъемы в порядке. на пробу перекинул выходы с водительской и пассажирских дверей - перестали работать все четыре двери. подавал отдельно 12 вольт на жгут проводов - активаторы рабочие. откинул одну дверь - центральный замок заработал. собрал как есть ибо темнело. есть варианты куда смотреть дальше?
Пн, 17.10.2016, 08:08 | Сообщение # 2        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   Модератор 
Такое ощущение что тока для срабатывания всех замков не хватает.
Пн, 17.10.2016, 08:14 | Сообщение # 3        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
Сергей-78, приветствую! согласен с этим. в планах релюхи в блоке управления поменять. снимал блок предохранителей - все в идеале. поднимал левую накладку порога - проводка в видимой части сухая и чистая, как новая. будет время - ту часть жгута, что в изоленте размотаю и оценю. и проверю общий плюс и массу на сопротивление
Пн, 17.10.2016, 08:21 | Сообщение # 4        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   Модератор 
Я так понял, что не срабатывают одновременно три пасажирские двери?
Пн, 17.10.2016, 08:24 | Сообщение # 5        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
водительская на своем канале, три пассажирских - на своем. водительская срабатывает, три остальные нет. когда их стало две - стали срабатывать. сами активаторы рабочие, как и жгут проводов к ним, проверено подачей внешнего питания
Пн, 17.10.2016, 08:30 | Сообщение # 6        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   Модератор 
Ну тогда если стоят релюхи, то наверное контакты уже подгорели. Или если они установлены в плату, то пайка нарушилась. Встречалось у меня и то и другое. При разборке реле, оказалось что на контактах прям какая то наросль образовалась, словно кто то электродом соплю наварил.
Пн, 17.10.2016, 08:35 | Сообщение # 7        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
пайка хорошая, но есть подозрение на сами реле. попробую поменять - посмотрим. и проверю сопротивление питающих проводов. в поиске был, пишут - гниют провода внутри изоляции... может отсюда просадка по питанию и тока не хватает...
Пн, 17.10.2016, 08:43 | Сообщение # 8        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   Модератор 
Цитата mobildoc ()
гниют провода внутри изоляции

Да, дожились. Везде китай.
Пн, 17.10.2016, 15:42 | Сообщение # 9        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
mobildoc, поможет замена контактной группы у замка зажигаеия,уж больно они слабые,не у тебя первого.Как пошли на девятой модели-были нормальные,потом стали делать вместо термо пластмассы простую,чуть нагрузка и контакт проваливается в пластике.
Цитата mobildoc ()
гниют провода внутри изоляции... может отсюда просадка по питанию и тока не хватает...
мне уже и биметалл попадал.
Пн, 17.10.2016, 19:36 | Сообщение # 10        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
cccr, приветствую! не в замке дело, там иначе коммутация происходит. они добавили доп. реле в блок предохранителей, и теперь силовые цепи развязаны там или около. согласен, на девятках/десятках замок зажигания слабое место, но не на калинах. по проводам тоже сомнение большое, сейчас вообще веры никому нет, на всем экономят... ждем окно и сухую погоду, продолжим копать. если нужна схема - выложу
Пн, 17.10.2016, 19:40 | Сообщение # 11        
alex100
аватар
  Постов: 1213   Друзья 
Цитата mobildoc ()
сами активаторы рабочие, как и жгут проводов к ним, проверено подачей внешнего питания

Привет. как ты проверял сами активаторы? С нагрузкой штатной или просто снятые на втягивание штока? И питание от чего подавал?
Со своей не так давно махался с похожей проблемой, потому и уточняю, может что подскажу biggrin
Цитата mobildoc ()
но есть подозрение на сами реле. попробую поменять
реле может быть, там контакты сейчас не серебряные как когда smile то, а покрашеные хрен его знает чем, но пока не спеши менять, а нагрузи их не активаторами, а автолампочкам и помочнее, ампер на 5-10, тогда ты сразу проверишь и реллюхи и часть проводки.
Пн, 17.10.2016, 20:33 | Сообщение # 12        
mobildoc
аватар
  Постов: 1863   Друзья 
alex100, со второго севшего аккума, подключал к жгуту проводов прям на выходе с центрального замка. работали и на открытие и на закрытие. отсюда и предположение, что проводка условно живая. осталось проверить реле и питание, и можно покупать все подряд и подкидывать до победы... активаторы не снимал, тем паче они там в сборе с замком. проверял и с открытыми и закрытыми дверями... вот и есть подозрение, что реле моск канифолит, только какое? три двери отказали одновременно... один фиг менять буду все три, мне для себя, чтоб разобраться... и это, в поиске был и перерыл уже полмашины...
Пн, 17.10.2016, 20:46 | Сообщение # 13        
Сергей-78
аватар
  Постов: 6050   Модератор 
Цитата mobildoc ()
только какое

Подпаять провода и ими замыкать, помимо контактов.
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Калина 1119 не работает центральный замок (работает только водительская дверь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA