РАДИОСХЕМЫ



РАДИОФОРУМЫ


СХЕМЫ И СТАТЬИ



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоподсос на ВАЗ-2109
Автоподсос на ВАЗ-2109
Вс, 25.12.2016, 21:18 | Сообщение # 1        
sovetchanin
аватар
  Постов: 18   ОК 
давно хочу сделать автоподсос на карбюратор. может кто поможет или подскажет чем.
пока реализованна идея типа этой.
www.drive2.ru/l/2937113
моторедуктор печки 2110



и кнопка стелоподьемника.
теперь бы хорошо было бы реализовать это от тембературы двигателя. при 60 градусах заслонка должна полностью открытся. идей в интернете очень много. сейчас попробую выложить какие больше понравились.
вот . также используется моторедуктор печки 2110



в моторедукторе печки 2110 4 выхода. 2 питание и 2 похоже на сопротивление.
вот штатная схема печки 2110



моторедуктор под номером 9. он управляет открытием и закрытием заслони хол.гор. воздух.
есть режимы автоматический и ручной.



у меня он управляет воздушной заслонкой карбюратора.
в штатной схеме так же имеется штатный температурный датчик салона.№6
вот не как нельзя всю штатную приблуду пригородить на карбюратор? вместо штатного датчика температуры воздуха в салоне взять температурный датчик 2109(карбюратор) или проще собрать готовую по типу как схема выше в посте?
так же есть готовый заводской вариант но он дорог для меня и там используют моторедуктор от приоры
Файлы: 0576993.jpg(5.0 Kb) · 9621972.gif(60.0 Kb) · 7206719.jpg(84.5 Kb) · 2525504.jpg(61.3 Kb)
Ср, 28.12.2016, 16:57 | Сообщение # 2        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
sovetchanin, все давно придумано и уже забыто
https://www.drive2.ru/l/3804411/
Чт, 29.12.2016, 05:35 | Сообщение # 3        
sovetchanin
аватар
  Постов: 18   ОК 
десяточный я пробовал.есть такой. не то. зимой не очень удобно. если мотор немного остынет (к примеру пока в магазин сходил.), но можно ехать без подсоса а биталическая пластина все равно немного прикроет. расход увеличивается. автоподсос нужен по идее только утром. вот по этому я и призадумался над другим вариантом.
Чт, 29.12.2016, 07:09 | Сообщение # 4        
cccr2
аватар
  Постов: 1693   Друзья 
sovetchanin, а ты думаешь электроника не сделает то же самое?Или будешь после каждой заводки отключать
Цитата sovetchanin ()
биталическая пластина все равно немного прикроет
вот эту твою автоматику.И вообще,чем проще что то реализовано,тем надёжней.
Чт, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 5        
sovetchanin
аватар
  Постов: 18   ОК 
по схеме в 1 посте там 2 режима вроде. ручной и автомат.

ну сейчас у меня на этом моторедукторе собрано но тупо через кнопку стеклоподьемников. 2 концевика еще.
вот если к этому бы добавить автоматический режим с возможностью переключения на ручной. хоть галетником.
Чт, 29.12.2016, 19:32 | Сообщение # 6        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
sovetchanin, честно говоря из шести летнего опыта ремонта и обслуживаний карбюраторов, зажигания в свое время на СТО могу сказать что все что связанно с электроникой особенно на авто отечественного производства и особенно не дай бог чтоб это касалось карбюратора ну ОЧЕНЬ ненадежно и постоянно сломано даже если только что поставил новое
десяточный карб сдесь более менее,единственное можно придумать фиксатор на электромагните блокирующий прикрытие дросельной заслонки с настраиваемым темпиратурным управлением на микроконтролере хотя можно и аналоговый вариант замутить но будет нестабильный темпиратурный разброс
Чт, 29.12.2016, 21:23 | Сообщение # 7        
sovetchanin
аватар
  Постов: 18   ОК 
тем более в десяточном карбе сделано в принципе ступенчетое регулирование. для более менее плавного сброса оборотов надо подгазовывать. лежит у меня такой. пробовал я на нем.
сейчас у меня в принципе устраивает с кнопки стеклоподьмника. но все равно приходится быть возле машины.убераю то подсос в зависимости от прогрева .все равно я.
https://www.youtube.com/watch?v=1FRW89Sfj9E
только у меня закреплено и микрики стоят как концевые.
вот еще пример.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm

Добавлено (29.12.2016, 22:23)
---------------------------------------------
а что скажите про это?
https://www.drive2.ru/l/288230376152747956/
та что на TDA 3629

Чт, 29.12.2016, 22:55 | Сообщение # 8        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
sovetchanin, опять повторюсь "из опыта" тросик надежнее, либо поменяйте на инжектор(экономию сразу будет видно),все остальное только головных болей добавляет
я понимаю что вы хотите для удобства сделать "автомат" но через некоторое время он станет проблемой которую в оконцовке уберете чтоб не делать "лишних телодвижений" biggrin уж сильно агресивная окружающая среда в подкапотном пространстве
Пт, 30.12.2016, 21:48 | Сообщение # 9        
sovetchanin
аватар
  Постов: 18   ОК 
переход на инжектор это хорошо. с учетом бу запчастей и собственной установки в районе 10т.р. не Айс sad
Сб, 31.12.2016, 00:39 | Сообщение # 10        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
sovetchanin, решать вам biggrin
лучше сьекономить на экспириментах со временем продать девятку и взять пятнашку либо десятку

Добавлено (31.12.2016, 01:39)
---------------------------------------------
разработчики тожеж не "дураки" а тоб до сих пор "сверхмодернизированые карбюраторные" выпускали,импорт 80х 90х годов по карбюраторам и то намного мощней был а российский автопром не доведя до ума простой карб проскочил стадию развития из карба в моновпрыск сразу перешел на распределенный впрыск (это как с лука со стрелами сразу на ПЗРК) biggrin

Сб, 31.12.2016, 16:25 | Сообщение # 11        
sovetchanin
аватар
  Постов: 18   ОК 
менять 9 на 10? так 10 гниют быстрее как и 15. моя 9 не гнилая не где. не варена. бывший хозяин хорошо смотрел. промазана вся. сам проливал.да и зачем продавать. 9 на 15 менять смысла не вижу. торпеда 15 есть у меня. надо только проводку подторпедную найти. весной поставлю.
у меня еще 1 старикан есть пассат б3. эта вообще легенда, а в плане как дорогу держит так ему еще в этом многие современные позавидуют.так эти 2 старика переживут еще многие современные машины.
разработчики выпускали карбюраторы только 1 нормальный 21083-1107010—62 остальные от лукавого. в идеале искал моновпрыск от гольфа. хотел на 9 поставить. не нашол.
да и по расходу. у меня на карбе при плавном разгоне и если не привышать 2800 об/мин то расход 1л на 14 км. это не постоянно по трассе. смешанный режим. с бутылки мерил летом. то есть инжектор мне даст намного меньшей расход что есть смысл не него переходить? нормально отстроенный карб почти как инжектор по расходу.
да не собираюсь продавать. эта рабочая лошадь у меня. бессмертный пони. доедит хоть в пекин. biggrin
Сб, 31.12.2016, 18:17 | Сообщение # 12        
apeks
аватар
  Постов: 2197   Друзья 
sovetchanin,
Цитата sovetchanin ()
н то расход 1л на 14 км. это не постоянно по трассе. смешанный режим. с бутылки мерил летом. то есть инжектор мне даст намного меньшей расход

получается 7с хвостиком на 100км,инжектор 4.5-5л на 100км
Цитата sovetchanin ()
так эти 2 старика переживут еще многие современные машины.

это факт,современные делаются не на качество а на то чтоб их чаще меняли,иначе производители с голоду помрут если машина 20лет ходить будет
Цитата sovetchanin ()
менять 9 на 10? так 10 гниют быстрее как и 15

я не по поводу замены biggrin просто заморочка ваша с автоматикой принесет много головных болей,с одной стороны опыт и знания приобретаются с другой способы как не надо делать biggrin

с наступающим Новым Годом!
дай бог все задумки благополучно воплотятся biggrin
Вс, 01.01.2017, 10:52 | Сообщение # 13        
краб
аватар
  Постов: 4404   Друзья 
Цитата sovetchanin ()
то расход 1л на 14 км. это не постоянно по трассе. смешанный режим. с бутылки мерил летом

А что тут можно вымораживать с карбюратором, 7,140 литра\100км но это без учета реального неизвестного по какчеству бензина залитого в бак на заправке,всё равно не дольют и будет 7,8л\100км а остальная срань улетит живьем в трубу
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АВТОМОБИЛИ » Автоподсос на ВАЗ-2109
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Внимание! Форум переехал на Tehnodium.ru



© 2010-2022 "Радиосхемы". All Rights Reserved  Почта  PDA